Прошла почти неделя, нас основательно так затянуло в обученьченский процесс. Мне безумно понравилась эта неделя, она была...невероятна! Я никогда не радовалась урокам и общению со своими сверстниками, как это происходило сейчас. Мне нравилось всё: болтать с девчонками, рассказывать Мидории о своём квирке, соревноваться на уроках физ.подготовки с Киришимой, подтрунивать над Бакуго, пополняя таким образом словарный запас, обедать в шумной компании и прочий компанейский движ.
Меня напрягали лишь вина Тодороки и что-то неуловимо темное у Ииды, но если первый меня избегал, то второй отмалчивался, а молчание, да ещё и такое зловещее, ни к чему хорошему не приведет.
Тогда включился холодный разум. На что это похоже? Ярость? Нет. Злость? Тоже нет. Боль? Возможно. Смесь? Скорее всего. Что-то темное, болевое и отнюдь не бьющее по сознанию, но не вина, та похожа больше на боль и обиду висящую на плечах гигантским грузом, а явление, которое наблюдалось у нашего старосты было похоже на... какую-то закладку? Скорее да, чем нет, но это "закладка" периодически действовала на мозги и, видимо, наводила на не радужные мысли... Надо бы разузнать у Изуку, который с очкастым общается больше, что с этим индивидом произошло.Разузнала. У него чуть не погиб старший брат, он напал на след опасного злодея, Убийцы героев, он убивал и был чуть ли не разыскиваемым номер1. Он считал, что геройское общество прогнило и его нужно уничтожать. На его счету были десятки героев, а его никак не могли поймать. Брат Ииды, будучи про-героем Инджениумом, нашел его, но обезвредить не сумел и теперь лежал на грани жизни и смерти в больнице. Делаем вывод - месть. Наш староста жаждет мести. Неплохой стимул для учебы и дальнейшей карьеры, если подумать...
Вот и подумаю как-нибудь на досуге, а сейчас мне хочется, просто нестерпимо хочется, выйти во время большой перемены, то есть в сей момент, во внутренний двор академии, а в идеале, отправится в парк! Зря я что ли выслеживала эту провинившуюся скотинку пару дней...
Ага, идёт, накинуть на себя серую зановесочку и про следовать за быстроидущим парнем под сень деревьев. Вот он сел на лавочку под деревом, вот распокавал своё бенто, я уже давно заметила, что он предпочитает еде в столовой еду домашнюю. Если я не хочу, чтобы эта прелесть не подавилась, а я этого не хочу, то появится надо только через десяток секунд, а сейчас занять стратегическую позицию и постараться не спалить свое нахождение здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BNHA. Баланс
Hayran KurguЗнаменитая старшая школа героев UA. Тут учатся лучшие из лучших. Смогу ли я такой стать? Да, легко ! В младшей школе меня побаивались и прочили путь злодея, в средней не замечали и почти не вякали... Ах, это прекрасное "почти", именно оно так раза...