Лето ещё не закончилось, а ученики геройской академии UA уже во всю тренируются. Зачем?- спросите вы, ведь летом найдется гораздо более интересные и не такие напряжные занятия....Ан, нет, эти крайне целеустремленные молодые люди уже во всю готовятся к новому испытанию - Экзамену на Временную лицензию!
Забавно, не так ли? Всё таки герои - в некотором смысле безумны! Не, ну, представьте, герои 24/7 думают о благополучии населения, о своих дежурствах, выслеживают и спасают в любое время суток, и далеко не все это делают только ради зарплаты от государства и славы. Нет, некоторые просто жить не могут, зная, что кто-то может находиться в опасности или страдает. Возможно, кто-то назовет меня бездушной или циничной, но я всё равно останусь при своем мнении, ну, не умею я думать о благополучии дофига народа, ну, могу поволноваться за родственников и все, хотя, нет, страдания животных -это то что вызывает во те благородные чувства, хотя, в итоге они превращаются в желание прибить с особой жестокостью некоторых индивидов, что издеваются над беззащитными и верными существами, которые напрямую зависят от нас... Но это всё лирика, а как обычно ушла в свои личные размышления... Итак, что там у нас на повестке дня...ночи?
А! Тренировки наших будущих героев!Подростки с, местами, сверхчеловеческими характеристиками и паронормальн....упс, нет, для этого мира их способности были разве что необычными и сильными. Представьте, где-то примерно 80% нашей голубой планеты имеют сверхспособности, по-простому, квирк или причуду. Кто-то может плеваться клеем, другой оживляет картинки, третий призывает духов с помощью карт, четвертый же может призывать оружие, пятый управляет водой и так далее. Многообразие причуд и возможностей их применения очень сильно заинтересовало современную науку, да так, что аж затормозило все остальные отрасли или вообще перенаправило их, а ведь согласно правилу цикличности, сначала развивается что-то одно, потом оно доходит пика, его догоняют остальные и снова здорова, так развивается наша экономика, наука и технология, но я вновь отхожу от темы, а веду я это все к тому, что наша главная героиня опаздывает на свою геройскую тренировку, ибо замечательным учёным в очередной раз захотелось что-то проверить, а там....как пошли клочки по закаулочкам, за после и на другие ответвления городской инфраструктуры дорог, ладно, ладно!
В общем, Хогоромо Евгени безбожно опаздывала на треню и костерила про себя высшие силы(*автор злобно хихикает*). Залетев на полигон "Гамма" золотисто-полосатая быстро извинилась и полетела в свой отсек с камушками и Эктоплазмом, где она по привычке сделала растяжку, продырявила плазматического клона и стала, как обычно, эксперементировать с дозировками своих энергий, дабы при ударе не убивать живое существо, а лишь выводить из строя, да для этого у неё была Телепатия, но, чёрт возьми, как же было интересно попробовать делать это с помощью Баланса!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BNHA. Баланс
FanfictionЗнаменитая старшая школа героев UA. Тут учатся лучшие из лучших. Смогу ли я такой стать? Да, легко ! В младшей школе меня побаивались и прочили путь злодея, в средней не замечали и почти не вякали... Ах, это прекрасное "почти", именно оно так раза...