21

224 23 8
                                    

Тишина. Такая спокойная и глушащая, может рядышком и бегают люди, но в этой палате стоит абсолютная тишина. Родственница пострадавшей уже вышла, она сидела минут пятнадцать молча, а потом ушла, из палаты её, поддерживая под локоток, вывел высокий брюнет в официальном костюме и едва заметным шрамом под глазом. Если первая была матерью девушки, то второй был её классным руководителем, многие специалисты этой больницы опускали руки, они не понимали, почему эта уже полностью восстановившийся девушка не приходит в себя.

Процесс восстановления завершился ещё два дня назад, вчера стало ясно, что она впала в коматозное состояние, но из-за чего? Хогоромо Юмико, мать юной пациентки, отличный телепат и специалист в области тонких материй внутреннего мира, сказала, что её дочь никак не может вернуться из небытия, она упала туда и не хочет возвращаться, её последней осознанной мыслью было то, что она не хочет уходить из UA, не хочет бросать друзей и учебу на героя.
Дело в том, что Служба Контроля Над Носителями Опасных Квирков по Японии пообещала, что сразу же после ещё одного срыва или инцедента с этим связанного юная Хогоромо Евгени отправится в их специализированное заведение для дальнейшего обучения, а ей этого крайне не хотелось... Перед отключкой именно об этом она думала и, видимо, именно из-за этого её организм решил уснуть, даже её источник квирка приостановил свою работу.

Шел третий день. Японию лихорадило, всего лишь за двое суток уровень преступности скаканул на полтора процента, а Символ Мира - Всемогущий, ушел на пенсию, он почти лишился своей силы. Сегодня он и его коллега Айзава Шота закончили объезд учеников нового потока академии UA, кто-то остался, кто-то перешел в другие школы, кто-то согласился сразу на переезд своих любимых деток в общежития академии, кто-то долго ломался, но дал разрешение, а кого-то так и не удалось уговорить и документы были перенаправлены в другие учебные заведения.

Ни к тем, ни к другим не относилась Хогоромо Юмико, она начала прям таки зашиваться на работе, из комиссариата её периодически вытаскивали Тсукаучи и Айзава, последний водил её к дочери в приемные часы, но после второго же прихода перестал это делать, она узнала, что её дочь сталкнулась со своим отцом, который был превращен в Ному злодеем Все За Одного,так же бурно она отреагировала на то, что её дочь подверглась опытам этого человека, он попытался забрать её причуду, но она каким-то образом смогла это предотвратить, но тот успел потрепать её источник и её саму. На третий день к разноволосой девушке пришел весь её класс в полном составе, но их очень быстро выгнали, они нагнетали эмоцианальную обстановку палаты, а это, в свою очередь, могло сказаться на состоянии девушки, которая была очень чувствительна к изменениям эмоц.фона своей палаты.

BNHA. БалансМесто, где живут истории. Откройте их для себя