Прекрасное чувство...
С помощью него заполняются тюрьмы и психушки...Прелестный праздник. Милый праздник, но...почему же мне он не нравится?
Может мне некого любить? Ложь и провокация! Таких человечков у меня аж трое и это не считая кота и одноклашек.
Признаваться в любви именно на 14-е? Чем тебе это поможет? Типо тот, кого ты безответно любишь не сможет тебя отшить? Пожалеет и отошлет потом, это, наверное, будет больнее, гораздо. Ведь ты такая вся эфемерно-романтичная прибегаешь к нему на следующий день, а он...он молча отодвинет тебя, прошьет ледяным взглядом и молча уйдет, вчера он тебя пожалел, но не сегодня.
Нет, я не испытывала такого, просто наблюдала за другими, да, что-то помогает девушкам и парням в этот день признаваться, но всегда ли их влюбленность бывает взаимна, кому-то ведь плевать на чувства других, намного обиднее быть отшитым в та-акой романтичный день.
Я наблюдала за этим. После резких, холодных, а местами грубых слов нежно-розовая с отблесками радуги дымка вокруг человека резко леденеет, сереет, покрывается трещинами, но не рвётся. Серый налёт и прочие холодные оттенки - это осознание, осознание того, что твои чувства не будут приняты и навсегда останутся ненужными. Даже для меня это было больно, но самое противно это то, что "разбитый влюбленный" продолжает любить "по привычке", вроде бы понимает , что этим чувствам нет места, но....продолжает пылать ими, постепенно выгорая.Да, да, я вновь начинаю бояться своих чувств, хотя и признала их. Мысленно, не вслух, только несколькими невербальными знаками можно было меня понять, уж не знаю как это поняли парни...
Блин, насколько же сложно думать, когда внизу развивается целая эпопея с валентинками и прочим, нет, тот самый день ещё не настал, но девушки(да и некоторые парни) были уже взбудоражены. Да, UA тоже коснулась эта лихорадка, девушки и парни бегали с конфетами, цветами и прочими побрякушками, хотя наши девушки были оригинальны...Они решили устроить веселые посиделки, подарить шоколад всем одноклашкам....писец, хотя в какой-то момент я была с ними согласна, ведь девчонок у нас в классе было меньше. Но сейчас, мне усиленно хотелось спуститься вниз и...сожрать все что там они накашеварили! Шокола-адочки! Страсть моя! Прелесть!
Смотря на радостно-мечущихся девчонок с пролета лестницы, перевесившись через перила, апатично-линивая пленочка постепенно слезала с меня, это радовало,может я наберусь смелости и...
Ой, хрень несу, ой хрень!
На верхнём пролёте полыхнуло пошлостью, я слезла с перил, почувствовала разочарование и направилось к кашеварющим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BNHA. Баланс
Fiksi PenggemarЗнаменитая старшая школа героев UA. Тут учатся лучшие из лучших. Смогу ли я такой стать? Да, легко ! В младшей школе меня побаивались и прочили путь злодея, в средней не замечали и почти не вякали... Ах, это прекрасное "почти", именно оно так раза...