Всем Нужна Помощь

224 19 27
                                    

  

  Её откровенно бесили все эти ухаживания со стороны парней UA. Она пришла сюда чтобы стать силейшей героиней и превзойти ублюдка-отца и Всемогущюю, а не  крутить шашни с этими сопляками, но виду она не показывала, сдерживала ярость и боль внутри, по крайней мере, так девушка думала. Но, нет, нашелся один человечек, который умудрился увидеть за ледяным выражением лица бурю негативных эмоций.

Хогоромо. Как он её бесил первое время, о, просто словами не передать... С самого начала она отнесла его к слабакам-бабникам, ибо он вел себя весьма раскрепощенно и с удовольствием заигрывал со...всеми. Особенно он любил вгонять в краску Мидорию и провоцировать Бакуго, чтобы та, хоть и неосознанно, но защищала свою веснушчатую подружку.
Парень в полосочку, полосатый, золотисто-полосатый, Хогоромо Евгени, именно он уже минуту сверлил  её своими нереальными янтарными глазами, хитрющими и умными, как у лиса.

  В этот момент девушка подумала, что он видит то, что, зачастую, не видят другие парни, он как будто смотрит в душу, на её штопанную психику и её саму без всяких масок, но тогда она отбросила эти мысли и погрузилась, неожиданно для самой себя, в пучину воспоминаний, проживая достаточно неприятные отрезки своей жизни заново.

Негатив легко захватил её сознание, а потом ушел, его будто выкачали, но осадочек остался.

Она проиграла.  Она, Тодороки Шото, проиграла этому Хогоромо! Хотя он оказался отнюдь не слабым, он имел две причуды и виртуозно загнал её, ученицу, поступившую по рекомендации, в ментальную ловушку, а потом ещё и отнес её на ручках к медсестре, хотя она вполне была в сознании, да, голова кружилась, но не более....а этот...слов нет, она не мягкотельная любительница сёдзё, нет, она от такого не растает!

Потом была попытка допроса, но парень лишь отмахивался и отшучивался, всю так же вглядываясь ей куда-то в душу, в этот момент ей даже показалось что на ней нет одежды, ибо смотрел он на неё таким жадным взглядом, что она даже слегка смутилась. Тут же оказалось, что этот бака знает больше, чем ему положено знать, тогда же у девушки случился второй приступ смущения за день, ибо не каждый день  тебя одаривают косвенным поцелуем и, мягко прижимая к стенке, сбегают в не звестном направлении.

Тогда в Тодороки-младшей впервые проснулось женское начало. Она долго рассматривала свое отражение в зеркале девчачьего туалета, думая чем же она привлекает внимание. Она придирчиво осмотрела длинные двухцветные волосы собранные в хвост или скрученные в гульку на затылке, поправила чёлку, очертила изящный овал лица, похлопала себя по щекам, слегка погладила шрам под глазом, может быть парней шрамы и красят, но не девушек, увы, не девушек.(*ещё один крик души автора*)
Фигурка у неё была бы весьма сочная и привлекательная если бы не было некоторых белесых шрамов(жестокие тренировки отца - это тебе не хухры-мухры) на светлой коже и выпирающих мышц, нет, она не была перекачена, но выглядело это все...не слишком женственно. Черты лица не были грубыми или слишком смазливыми, нет, они были четкие и аккуратные, но лицо было как неживое, что же такого в ней видят парни? Неужели уже вся академия знает о её родственниках и подумывает о протекции...или...девушка содрогнулась, нет, она ни за какие коврижки не пойдет замуж по договору, как её родители. Ни за что!

BNHA. БалансМесто, где живут истории. Откройте их для себя