Тренировка квирков? Что за черт и с чем его едят? О, скажу по страшному секрету, ни она, ни черт не являются съедобными, разве что черт может быть условно съедобным и то не факт, да и врят ли она является приятной, но на сколько она неприятна в голове у Айзавы не было. Да, я- бяка, читающая мысли.Блин, мне очень не хватает Мори, который очень помогает мне уснуть ночью забирая все переживания, которые появились после "открытия" моей эмоциональности. Обычно темный комочек прижимался к боку или тыкался прохладным носом в щеку, забираясь на подушку, и весь дискомфорт уходил, а сейчас он как будто копился несколько дней или ту неделю пока была практика и вылился мне на душу, самое противное, что источник не мог его переработать, он даже разделить эту странную смесь не мог.
Даже самые ярые тусовщицы, Ашидо и Урарака, легли спатеньки, а я всё ворочалась, в итоге, вышла из комнаты, дабы бормотанием не будить девчонок и села прямо в каридоре медитировать.Видимо, меня отключило во время моих самоедских мыслей, а очнулась я от лёгкого шлепка по плечу. Так меня тоже ещё не будили, но я качнулась назад, слегка дернулась и открыла глаза. На меня с деланным-равнодушием смотрели разные глаза. Точнее один серый, а другой, нет не белый, а бирюзово-голубой. Всё-таки красивые глаза у Тодороки...
- Ты чего здесь спишь?- Голос звучал равнодушно, но я прекрасно слышала внутреннюю обеспокоенность.
- Не спится, а ты чего полуношничаешь?- Встаю, ибо гетерохром садится не собирается, а задирать голову не комильфо.
- Тебе плохо.- Утверждает, а не спрашивает парень и ведет меня куда-то в сторону от спален, надеюсь не в темную подсобку...- Хватит, думать о всякой пакости...- У-у, кто-то овладел искусством считывания моих темненьких мыслишек, у-у, теперь надо будет аккуратнее думать о моих....яойных пейрингах! А вы что подумали? Судя по смущению разноволосого, он подумал о чем-то более неприличном.- И куда мы тащимся? Вдруг нас поймает лунатящий Айзава и-и...- Договорить я не успела, ибо меня очень неприятно дернули в сторону, в какую-то темную коморку.
- Тихо. Хватит болтать и накинь невидимость...- Прозвучал голос парня в моих мыслях.
-Ок, меня всё-таки привели в какую-то темную подсобку и собираются делать со мной что-то непотребное? Интересненько, может, мне ещё неслышимость придумать?!- Видимо, нервы начали сдавать, а мне заткнули рот и утянули в угол. Мне хватило секунды чтобы услышать тихие шаги Айзавы-сенсея, мрак, и накинуть серую пелену. Учитель мимо не прошел, он, видимо, подчиняясь учительской чуйке, заглянул в подсобку, но увидев лишь пыльные полки и спортинвентарь вышел и щёлкнул неисправным замком, вроде бы и закрыл, но не совсем, ну я так надеюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BNHA. Баланс
FanfictionЗнаменитая старшая школа героев UA. Тут учатся лучшие из лучших. Смогу ли я такой стать? Да, легко ! В младшей школе меня побаивались и прочили путь злодея, в средней не замечали и почти не вякали... Ах, это прекрасное "почти", именно оно так раза...