24

213 15 2
                                    

Горло першило и царапало, дышать было трудно, кислорода не хватало, глаза слезились, а я в очередной раз подумала о надобности какого-либо защитного стекла себе на рожицу.

Кхе-хек~

Соленые капли уже прошлись по моему лицу и, скорее всего, уже капали на землисто-песочную землю.
Пыль и песок, они так причудливо смешались в воздухе, что вдохнуть и не отхватить хороший такой кусок этой смеси, было сложно.

Кое-как прокашлявшись, я двинулась подальше от того места где меня настигла атака "в землю" того парня из класса Шутки.
Чем быстрее я найду своих, тем меньше возможности, что на меня нападут скопом другие с мячиками, да, да, организаторы решили свести таким образом свети травматизм к минимуму, надо попасть по мешеням противника, которые закреплены у него на теле, для прохода в следующий тур нужно три попадания, тут если не все против всех, то все против UA.
Оказалось, что завалить ученика из элитной академии - офигеть как круто, поэтому стояло нам только выйти на арену, как на нас накинулась такая толпа, что меня даже затупившую свою эмпатию порядочно так согнуло, это на мгновение остановило Тодороки, который стал стремительно удаляться от нас, надеюсь его не зацепило волной, ведь чем дальше, тем сильней захлестывает. Или с землетрясением это так не работает?

Так. Ладно, закончим увлекательную дисскусию с самим собой.

Прислушаться. Никого, а хотя нет, где-то вдалеке бряцуют какие-то железяки. Пром.зона?
Возможно. Пойти на более близкое бряцание или идти на едва слышный топот?
Пожалуй пойду в пром.зону, тем более связь с гетерохромом тоже уходит в ту сторону.

Пробиралась я очень осторожно, прям аки ниндзя. Уже пару минут запутанные улочки пром.зоны вели меня неизвестно куда, чисто эмоционально, в критической близости не было никого, это и радовала и нет, мне же нужно найти себе противника, чтоб пройти тур! Ну и где они?!
Только я успела об этом подумать, как с соседней улицы пополз холод и...ледяная корочка...А вот и Шото нашелся! Стоп! Это то самое бряцанье?

Раз. Мои ботинки приобрели ребристость и острые края на подошве, руки оплели серые жгуты.
Два. Пролетаю над расползающейся ледяной поверхностью, прыгая с помощью Нейтрала, который оплел руки и образовывал мне канаты под ногами.
Три... Я была уже за поворотом и могла лицезреть, как Тодороки уворачивается от летящих в него...огромных гаек!
Мать! Заметили меня почти сразу же, поэтому пришлось уходить в сторону. Лёд дробился под весом железяк, но в определенный момент все же остановил их, это дало мне возможность увернуться от железки весом наверное в центнер.
Я мысленно поблагодарила Шото и стала обходить это нагромождение льда и железа...Интересно, а сколько эти товарищи на себе железок носят? Они могут увеличивать только гайки и болты? А если так сделать с любым другим метательным оружием? В основе какой энергии лежит этот способ? Смогу ли я это повторить?
Из-за этих вопросов, не вовремя появившихся в моей голове, гетерохром нашел меня где-то на середине ледника, отдирающую посредством гигантских щипцов из Нейтрала и Инь гигантские куски стали...

BNHA. БалансМесто, где живут истории. Откройте их для себя