Знакомство

1.6K 36 0
                                    

Клери Фрей - 18 лет, парня нету. На своё 18-летие  она получила неожиданный для нее подарок. Она узнала что всю жизнь была сумеречным охотником. Рижеволосая девчонка с зелеными глазами. Матери и отца у нее небыло, поскольку она потеряла их в 5 лет они погибли( ну так она считала до своего 18-летия). Вкоре она найдет свою лучшую подругу(но о ней и остальных попозже). На данный момент ее воспитывает Магус. Она знакома с ним еще с детства. Она с ним в прикрасных отношениях. Он воспитывает ее с Любовью и лаской. Ее лучший друг Саймон. Он имел некую тайну которую он не хотел говорить. Парня у нее небыло. И друзей особо тоже. Еще Клери обладает магией. Неожиданно но это так. Ее способности иногда ни понимает даже сам Магнус. Она умеет говорить с животными, читать мысли, делать уникальные руны и рисовать то, что может оказатся у нее в руке.
Алек Лайтвуд - старший сын. Ему 20 лет. У него есть младшая сестра Изабель и Макс. Есть сводный брат - Джейс(тот ещё гуляка). Еще они пароботаи. Вы хотите спросить кто это сейчас обьясню. Это два охотника связаны с собой духовно. Их обьединяет. Руна. Они монут ощущать емоции друг друга, боль, чуства. Чорноволосый красавец. Глаза цвета океана, если посмотреть на них однажды никогда не забудешь. Любит всех своих близких.
Об остальных узнаете в первой главе.

Ждете главу тогда с вас 1 лайк жду.

Кто мы с тобой?Место, где живут истории. Откройте их для себя