Прошло минуты две после того как ребята разомкнули свой поцелуй . Все непонимающе смотрели на них . Клэри поднялась на носочки и шептнула Джейсу на ухо.
- Это лишь слабость... прости что воспользовалась тобой.... - у Клэри неожиданно потекли слезы , но Джейс вытер их .
- Не переживай, все хорошо поверь мне, для меня это тоже была временная слабость - сказал Джейс и они с Клэри обернулись. Джейс хотел пойти к своему паробатаю потому что чуствовал что-то негативное в душе парабатая.Но когда он обернулся то эго глаза полезли на верх ,потому что эго парабатай был зади них и видел их поцелуй.
Ему было безумно стыдно перед парабатаем потому что он знал что он все еще любит и будет любить Клэри. Неуспевает он очнутся от своих мыслей как на него нападает эго же парабатай .
- Какого четра ты ее трогаешь,темболее целуешь,тебе жить надоело - начал кричать Алек но эго крик остановил голос его любимой девушки .
- Нелезь к нему , иди к своей невесте , она тебя заждалась , нелезь в мою жизнь ,теперь в моей жизни тебе места нет..... - сказала Клэри и у нее в глазах появились слезы. Она кричала все это с слезами на глазах. Неожиданно даже для самой Клэри она начала трястись , она сорвалась , Клэри упала на колени и начала еще сильнее реветь и кричать. А кричала она из-за того что демон не разрешил ей ничего рассказывать ,а она рассказала Магнусу и теперь демон сделал так чтобы девушка пожелела о своем решении .
Она кричала от боли в голове,настолько сильной что у юной девушки не выдерживало тело . Потом она упала без сознания. Последнне что она слышала это свое имя.
Pow ребята
- Клэри - начала кричать Изи. Алек хотел подбежать к Клэри и отнести ее в медпункт но Джон дал понять по взгяду что если еще хоть раз он увидит его рядом с своей сестрой то ему не жить. Поэтому он отнес ее сам. Через сутки наша юная особа очнулась.....
Pow Клэри
Я очнулась в медпункте .Голова роскалывается. Я что упала в обморок?.Я быстро дотронулась до своего живота и начала гладить эго. Так нужно встать и пойти в свою комнату. Я присела на кровати и увидела как ручка в мою палату открывается .
- Здраствуйте мисс Моргенштерн , прилягте я вколю вам укол и вам станет легче - сказала медсестра на ее лице была улыбка.
- Что произошло? - спросила я неожиданно
- Нечего такого, вы просто упали в обморок и у вас был приступ , это могло навредить вашему ребенку .... - говорила медсестра ,но мне стало страшно от того что все узнают про это.
- Кто знает про то что я.... - неуспела договорить я как медсестра меня перебила
- Никто , я решила что вы сами скажете , ваш ребенок на удивление развивается очень быстро,такого еще небыло при всей моей практике , а я живу уже больше 600 лет - сказала медсестра и у меня глаза на лоб полезли, как обычный нефелим мог жить так долго , но сейчас мне не до этого , мне нужно узнать сколько я здесь .
- Не подскажите , а сколько я сдесь нахожусь
- Недолго , всего сутки , кстати на счет вашего ребенка , он развивается почти как ангел , поэтому он может радится раньше чем обычный ребенок - сказала медсестра - итак хватит разговоров , сейчас я уколю вам обезбаливающе и вы полижите поспите
Как только она уколола мне обезбаливающе я сделала вид что сплю и она мне поверила. Она вышла из комнаты , а мне захотелось пойти в спортзал ,там всегда я нахожу верные решения,поэтому через 15 минут ее ухода я потихонечку вышла из медпункта и пошла в место где я могу почуствовать хоть какоэто облегчение.
По пути туда я смотрела в каждый закоулок , никого не где небыло, ну это не удивительно, сегодня родители должны были уехать в Идрис , а все остальные идти патрулировать , но еще вроде бы как я слышала что кто-то останется , но это уже неважно. Я подошла к спортзалу и медленно открыла двери. Того кого я там увидела , я бы не хотела бы видеть всю жизнь : Александра Гидеона Лайтвуда.
Он теперь является ко мне не в ярких и красивых снах , а лишь в кошмарах, поскольку он стал моим самым страшным кошмаром, которого я любила и буду любить всю жизнь.
- Что ты тут делаешь, ты же должен быть на задании ?! - спросила я у него , он в это время бил грушу и не заметил меня.
- Меня оставили здесь , поскольку так распорядился Конклав - сказал он у него на плече было полотенце , которым он вытерал свое тело от пота.
- Ясно - лишь смогла выдавить я. Я пошла к груше и начала бить ее . Но Алек подошол ко мне и начал наблюдать как я сражаюсь.
- Клэри где ты была вчера 3 часа ? - спросил Алек. Я чуствовала как он смотрел на меня. Мне было приятно но поддаваться всему этому я не намерена.
- Это тебя не касается - сказала я грубым тоном и еще сильнее ударила грушу. Когда я замахивалась делать очередной удар , кто-то взял меня за локоть и повернул к себе.
- Клэри ответь мне где ты была 3 часа ?
- Я же сказала что тебя это не касается, все что тебя может касаться так это Изи, Джейс, Макс , твоя девушка и родители, все остальное тебя уже не должно волновать или как либо касаться - сказала я очень злым голосом и попыталась отдернуть руку любимого , но он так сильно держал меня что мои действия казались сражением свирепой кошки и маленькой , беззащитной мыши , я была мышью а он котом.
- Давай устроим спаринг - сказал он и выпустил мою руку.
- Лови - неуспел он даже очнутся как со скоростью фурии подбежала к месту хранения оружия и достала от туда деревянные палки.
Мы стали в боевые позиции и начали драться. Я хотела повалить его и он хотел повалить меня. Наш бой длился примерно минут тридцать , я смогла повалить его лишь из-за того что он сделал не правильное движение рукой , ну а я воспользовалась шансом и победила его.
Я хотела уже уходить как он взял меня за ногу и повалил к себе на пол . Я упала прямо на него. Между нами оказалась всего пару милиметров и мы сократили это расстояние и поцеловались этот вечер я запомню надолго, потому что он наладил наши отношения ,пускай даже на несколько часов на матрасе, но эти часы были лучшими в моей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто мы с тобой?
Fiksi PenggemarЭто история поведает вам про молодую девушку 18 лет. У которой мир перевернулся с ног на голову. Сможет ли серце девушки расстать? Какие испытания ждут девушку?