Спустя 13 часов
Мы нашли только кровь волка, сумеречного охотника и мага. Люк предложил себя на роль донора крови , кровь сумеречного Валентин и Джонатан, кровь мага нам любезно предоставил Магнус. Теперь нужно найти кровь эльфа, но черт подери я не могу найти ни одного фейри в Нью-Йорке. А самое ужасное, что работаю я один, ведь про это никто не должен знать. Вы спросите как я уговорил Валентина и Джона и не рассказав им про это? Сказал, что штаб требует кровь у всех сумеречных охотников, я не знал чья именно кровь нужна, вежь они оба выдающиеся сумеречные охотники, я решил взять кровь обоих. Но тут в мою голову пришло озорение... У меня есть то , что нужно королеве фейри и я смогу выменять то ,что она хочет на кровь . Кровь вампира нам, кстати отдал Рафаель за то , что мы в прошлом году спасли его людей .
И вот я стою на мосту, чтобы попасть в королевство фейри. Подходя к мосту я заметил , что под мостом кто-то стоял, он был похож на одного из служителей нашего врага. Я не придал этому значения и зря... Как только я хотел спрыгнуть , он кинул в меня меч "Трёх прародительниц" (он выполнен из железа первых сумеречных охотников, крови всех представителей нисших расс и крови ангелов, что делает его неуязвим к уничтожению) . Но к моему счастью , он прилетает мимо и я успеваю телепортироваться. Как только я появляю в мире фейри передомной предвстало большое дерево яблок и довольно яркая погода для этих мест , медленно сделав несколько шагов я быстро направился к замку фейри. Идя по маленькой трапинке я слышал лишь свое дыхание , шелест не очень холодного ветра и тихий хруст веток, осознание медленно начало подбиратся ко мне и я понял одну очень занимательную вещь. Фейри нигде нет, что очень пугало ведь с сложившийся ситуацией , от этих существ можно ожидать много чего нелицеприятного . Дойдя к массивным дверям я медленно постучал и так же медленно поклонился, на что дверь медленно открыла одну из своих дверей и пропустила меня внутрь . Первое, что я увидел было большое количество королевских фейри, в каждом углу замка , многих из которых даже не знал. Завидев знакомую эльфиху Элизабет , медленно поклонил голову, получив медленный кивок в ответ и улыбку пошел дальше. Дойдя до королевской гостинной , где королева фейри принемала гостей (званых или не очень) , также медленно постучал как и при входе и вошёл внутрь.- Его высочество королева фейри(ребят я забыла как ее зовут, поэтому без имени) , к вам пожаловал охотник Нью-Йоркского университета , Александр Гидеон Лайтвуд !!! - сказал поважный , но молодой солдат, который был одет в золотую броню и за спиной которого было массивное копье.
- Скажи , что у меня нет времени... - бросила небрежно королева , медленно попивай чай с ораматом корицы .
- Миледи, он сказал , что он принес вам то, что вы давно искали , но не как не могли найти - настойчивей ,но с той же вежливостью сказал молодой солдат .
- Хорошо, пусть войдет - сказав это , солдат открыл большую дверь сделаную с такого же метала как и его броня и кринув : " Прошу , проходите " , пропустил Лайтвуда в гостинные покои королевства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто мы с тобой?
FanfictionЭто история поведает вам про молодую девушку 18 лет. У которой мир перевернулся с ног на голову. Сможет ли серце девушки расстать? Какие испытания ждут девушку?