2 Глава

800 17 0
                                    

Что мне делать?
2 глава
- А кто это Клери? - спросила Изи
- Это дочь Джосолин и Валентина которая была потеряна 13 лет назад - сказал Роберт и сжал всю руку в кулак.
После 20 минут тишины все разошлись по своим комнатам.
Вечером все отправились на задание.
Pow Клэри
Уже 19:00 Клэри ждала своего друга возле дома.
- Сай это ты? - Крэри подошла к парню и обняла эго.
- Клэри, с днем рождения- сказал парень еще крепче обнимая подругу.
- Спасибо Сай, знаешь как я весь день хотела тебя увидеть? - сказала девушка и в ее глазах было немного обиды. Саймон заметил этот лучик обиды.
- Вот я пришел скрасить твой вечер, пойдем в Пондемониум? - сказал Саймон он взял ее за руку.
- Да пойдем, хоть бы меня не засек Магнус.. - сказав это он бежала уже грустной.
- Этот вечер нам никто не испортит, я тебе обещаю - сказал Сай смотря на девушку. Она улыбнулась и они перестали бежать.
Пока они шли в клуб Сай рассказал как прошол его день, он мунова извинился перед девушкой, она тоже рассказала что произошло за день. И вот они уже у Пондамониума. Они зашли в клуб.  Клэри стояла у сцены. Она начала петь песню. В то время как посредине клуба шли те самые три охотника. Джей и Алек пялились около 1 минуты но не смотрели на девушку они лишь слишали ее прекраснок пение. И тут в клуб кто-то ворвался.
Это был Джонатан Моргенштерн
- Ну что вы рады меня видеть?? О и сестренка тут все в зборе!! - сказав это он щелкнул пальцем и все примитивные уснули. Клэри зачуяла неладное и решила убежать как вдруг возле нее окозался ее (брат). Она знала его.
- Отойди от меня Джонатан - сказала Клэри и уже создавала огненый шар как на него напал Саймон.
Саймон сжал эго руки и скрестив их сжал их на спине.
- Какого черта ты тут делаешь? - спросила Клэри к ним уже подходили охотники.
- Оу сестренка тебе никогда не понять меня - сказал он сжав зубы.
- Ты вообще кто? - спросил черноволосый и взял Клэри за руку.
- Отпусти ее! - сказал Сай это прозвучала как строгий приказ, но охотник эго даже не слушал.
- Мне еще раз повторить... - неуспел договорить Алек как в клубе уже был Магнус.
- Карамелька моя, с тобой все в порядке? - спросил Магнус, в его глазах пылала злость.
- Вот он - сказал Джей на мага - он приходил к нам сегодня. Все присутствующте демоны пялились на них. Тут Магнус включил музыку и все начали танцевать. Все спустились со сцены и отправились к кабинету Магнуса.
- Ты кто? - спросил Алек смотря на рыжую особу стоящую впереди него. Магнус что-то приготовил и дал троим.
- Скоро вы забудите что тут было - прошептал про себя Магнус.
- Ладно, сумеречные вам уже пора уходить - сказал Сай и те двинулись с Джонатаном в институт.
- Это кто? - спросила Клэри нудоумевая от всей этой ситуации .
- Это сумеречные охотники - сказал неуверено маг и смотрел в пустоту.
-Что ты им дал? - спросил Сай смотря на Магнуса.
- Я им дал зелье из-за которого они забудут что сегодня было в Пандемониуме - сказал маг и посмотрел на рыжую.
- Клэри мне нужно тебе кое что рассказать- сказал Магнус и посмотрел на Саймона- это касается Саймона и тех сумеречных охотников- сказал это маг пошёл к своей барной стойке(да у Магнуса была своя барная стойка в кабинете).
- Ну не тяни же ты - сказала Клэри и угрюмо посмотрела на Саймона - интересно что скрывает Саймон - прошептала сама про себя девушка.
Маг тем временем наполнил свой стакан виски и присел на большое кресло. Он смотрел куда-то за пределы всего этого. Он не был тут. Эго мысли были очень очень далеко. И тут маг начал говорить
- Клэри Саймон не примитывный, он был с тобой с тринадцати лет. Саймон не примитивный он.... - он..... Вампир- сказав это  Магнус посмотрел на Клэри она сейчас сидела в кресле и смотрела на пол. Ее глаза переполняли грусть и обида - поэтому Сай не приходил к тебе утром или днем - он всегда приходил к тебе  вечером когда солнце скрывало свои лучи. Я решил что нечего от тебя скрывать это, что насчет Охотников с ними все сложнее. Эти Охотники служат институту. А там живут семейство Лайтвудов и Моргенштерн......там живут твои родители. Джосолин и Валентин. Это с ними у тебя завтра ужин и те ребята тоже будут там. Ужин будет у нас поэтому прошу приготовь все сама и.... - неуспев договорить как Клэри поднялась с места и вышла. Да уж не такой подарок хотела получить Клэри на свой 18-летие. Но увы ничего уже не вернуть.
Клэри вышла из комнаты и направилась на барную стойку.
- Коньяк со льдом, пожалуйста - как только Клэри начала пить это ее сразу стошнило. Она побежала в туалет и вырвала сперное.
- Да уж Клэри ты даже напится нормально не можешь - сказала сама себе Клэри и вышла из туалета , а после из клуба вообще.
Она направилась к себе домой. В своей комнате спомощью заклинания закрыла все двери. Чтобы никто не прошёл.
Она забежала в свой душь , включила холодную воду и начала плакать. Вся тушь размазалась она сидела там около часа. Она даже не удосужилась раздется. В душе она была в одежде. После душа Клэри взяла альбом и начала рисовать. Руки сами рисовали, а глаза даже не смотрели на альбом. Она была глубоко в своих мыслях.
- Если бы они хотели они бы нашли тебя- сказал внутренний голос девушки.
- Как он мог так со мной? Зачем скрывал это? - она еще сильнее заплакала.
И тут девушка смотрит на альбом. Она нарисовала того черно-волосого парня который держал ее за руку. Ей было хорошо с ним но что это вообще было. И тут Клэри вспомнила что у мага была какая-то палка. Которую он не разрешал ей трогать даже кончиками пальцев. Та с легкостью нашла ее и она взяла ее в руки и перед ее глазами появился какойто знак и Клэри решила нарисовать эго на руке. Она не знала где имеено нарисовать ей что-то подсказывало что рисовать нужно именно там. И тут Клэри услышала мысли черноволосого.
Pow Алек
После того как их '' вежливо'' попросили уйти охотники намеривались остаться, они хотели узнать что-то о той особе. Они держали Джонатана за руки все сильнее и сельнее. Но мне сейчас не до этого. Я шёл и думал о той девчонке. Когда я коснулся ее во мне что-то произошло, я почуствовал сильный жар, такого еще небыло со мной никогда. Ну нет Алек Лайтвуд не мог же ты влюбится с первого взгляда. Эти мысли били с ним до прихода в институт. И тут он все забывает кроме того как прикоснулся кто той девчонке. И все. Эго память оборвалась. Он забыл что происходило в Пондемониуме. Но помнил ту девочку с рыжими воловами. И ее лицо, губы, глаза, ее щечки. Но больше ничего. Как и собственно все остальные, только они забыли все. Они помнили как поймали Джонатана и все. Тут они входят в  институт и видят всех страших с удивительным выражением лица и одним вопросом. Почему те были слишком долго на задании? Спустя пол часа
Он все рассказал про то как они поймали Джонатана, но он не упоминул о той девушке.
Их с призрительными взгядами отпустили в свои комнаты. Охотник не мог уснуть. И тут он услышал голос. Женский голос. Который ему не был знаком.
- Ты хотел узнать как меня зовут? - спросил женский голос в эго голове.
- Ты кто? - спросил парень в своих мыслях.
- Ну помнишь ту... О которой ты думал сегодня по пути в институт - и тут он услышал слезы- так вот это я. Я Клэри, а ты кто? - спросила девушка еще катившимися глазами по щекам.
Ты что плачешь - ответа не было - если ты еще слишишь, я Алек. Алек Лайтвуд. И тут связь оборвалась.....

Кто мы с тобой?Место, где живут истории. Откройте их для себя