- Ну что ты готов?
- Всегда
Мы срожались минут 15. Никто не хотел проигрывать. Я била в живот, в ребра,в спину, в ноги. Но он успел выворачиватся. Я тоже не из слабых. Я тоже выворачиватся. У1яЯ ударила эго в спину, потом по ногам он упал на колени. Он ударил меня по погам от неожиданости я упала на колени. Мы толкаем друг друга на маты и оба падаем одновременно. Он резко встает и падает сверху на меня. Он целует меня. На мое удивление я не отстраняюсь. Мне нравится этот поцелуй. Он страсный и одновременно нежный. Этот поцелуй так нужен мне. Мы перерываемся от друг друга из-за недостачи воздуха.
- И что это было? - спрол Алек облокотившись мне на лоб
- Минутная слабость - сказалая я и закрыла глаза.
- Ну тогда я хочу еще - сказал Алек и взял меня за лицо и поцеловал меня.
- А как же твоя девушка?
- Плевать
- А мне нет
Я встала с мата и хотела выйти.
- Не забудь, теперь твоя очередь исполнять уговор
- Клэри стой
- Что такое?
- Клэри ты мне нравишся... Я хочу быть с тобой. Всегда - сказал Алек и взял за руку.
- Ты тоже мне нравишся, с первого прикосновения - сказала я и неожиданно пошли слезы.
- Ты чего плачешь, тише, я с тобой - прошептал он и поцеловал, после он взял меня на руки и мы отправились ко мне в комнату.
Пока мы шли в мою комнату мы целовались, плевать что нам не хватало воздуха, плевать на все, в мире были только Я и Алек.
Когда мы вошли в комнату я начала стягивать эго футболку.
- Клэри ты уверена?
- Да уверена
Эта ночь была только наша. Это было велеколепно. Я ни о чём не жалею. Я поняла насколько сильно я люблю эго. Когда я проснулась на часах было 9:00.
- Он еще спит
Прошептала я и поцеловала эго в лоб. Я хотела встать но кто-то схватил меня за талию.
- Ты куда от меня убегаеш?
- Я скоро прийду - сказала я и поцеловала - незабудь.
Он прекрасно понял о чём я. Он посмотрел на часы на них уже 9:05. Через 55 минут треноровка. Он быстро начал искать свои вещи.
- Рижик я пошёл собиратся, увидимся на тренеровке через 55 минут - крикнул Алек и побежал к себе в комнату.
Pow Алек
Я вышел из комнаты. Я определенно хотел расстаться с Мелисой. Она меня жутко бесит. И кто му же я люблю Клэри. А Мелиса нужна была для секса. Поэтому я решил пойти к ней в комнату и сказать что мы расстаемся. Ну для начала нужно было сходить в душ. И поменять одежду. Я открыл двери в свою комнату и быстро пошол в душ. Там я был пол часа. Я думал о Клэри. О том что я к ней чуствую. Что на меня нашло. Я споминал ее сладкие стоны. Ее царапины, засосы. Каждое прикосновение приносило мне удовольствие. Боже Александр Лайтвуд ты сходишь с ума из-за какойто девчонки. Вы знакомы всего 2 дня, а уже успели полюбить друг друга ну и переспать. Я никогда не верил в любовь с первого взгляда. Но сейчас. Сейчас я понял что это такое.
Я вышел из душа. Я пошол одеватся на тренеровку. После того как я оделся и вышел из комнаты я решил зайти к Мелисе. Я открыл ее дверь.
- Мелиса я хочу с тобой поговорить
- сказал я
- Что такое милый? - спросила Мелиса ии повесилась ко мне на шею.
- Отпусти меня, Мелиса нам нужно расстатся - сказал безразлично я.
- Что?
- Нам нужно расстатся
- Мы ведь любили друг друга - сказала Мелиса и начала плакать.
- Я не любил тебя - сказал я и уже хотел выходить но тут он услышал что Мелиса упала.
- Мелиса вставай, это не смешно - подбежал я и начал бить по щекам.
Я взял ее на руки и потащил к доктору. После того прошло минут 20 и вышел врач.
- Что с ней?? - спросил обезкоенно я.
- Поздравляю вас Александр Лайствуд вы станете отцом - сказал с улыбкой доктор
- Вы ничего не напутали?
- Нет ошибки быть не может - сказал врач и пошол к другим больным.
- Боже что я наделал - сказал я и скатился по стене.
- Алек что случилось? - спросила Мариза.
- Мам, Мелиса... она беременна - сказал я еще больша сжимая голову.
- Это же прекрасно, обьявиш завтро перед всем институтом что женишся - сказала Мариза
- Мам я не люблю ее - сказал я глядя на счастливую мать.
- Сынок, этот ребенок твой, поэтому ты должен отвечать за него - сказала Мариза и подняла меня.
- Сынок тебе нужно на тренеровку, завтро я дам тебе кольцо и после тренеровки обьявиш об этом - сказала Мариза и пошла в палату к Мелисе. Я был в полнейшем шоке. Но направился в спортзал.
Pow Клери
Я пошла в душ. Мне было о чем подумать.
- Я люблю эго, очень сильно, такого еще небыло. Я готова простить родителям все что произошло. И Джонатан не в чем не виноват. Я должна сегодня найти эго и убедить вернутся обратно. Я готова простить все. Спасибо тебе Александр Лайствуд. Спасибо тебе за: эту прекрасную ночь, спасибо за все засосы, царапины, за все. Ты научил меня что ненужно жить прошлым. Спасибо. Ладно пора выходить. Мне нужно на тренеровку.
Я вышла и побежала к шкафу. Там я одела футболку чёрного цвета, лосины черного цвета, волосы я расчесала и не заплетала. Я подкрасила ресницы. И пошла на тренеровку. Там сидели Джейс и Изи. Я подбежала к Изи. Было видно что Изи счастлива.
- Привет, Изи - я уже была возле, я резко захотела обнять Изи. Что я и сделала.
- Привет Клэри, как прошол разговор с родителями? - спросила Изи и она обняла меня в ответ.
Я ей все рассказала. Про все что рассказали мне родители.
- Так Изи я тут рассказываю, рассказываю, а она молчит, как прошло свидание с Саймоном?
- Все хорошо, он подарил мне ожерелье, мы разговаривали то о том, то о сем, он спрашивал как ты, я сказала что с тобой все хорошо.
- Изи со мной не просто все хорошо, со мной все прекрасно
- Так рассказывай
- Тут нечего рассказывать
- Так Клэри если ты не расскажешь я с тобой говорить не булу - сказал Джейс. Да это был он. Мы сели а он подвинулся к нам.
- Я призналась Алеку в любви.... - на моем лице было смущение
- Ииии - сказали брат и сестра
- Иии.... Мы переспали
- Ого, подруга я тебя поздровляю, может он наконецто бросит тут мымру - сказала Изи и улыбнулась во все 32 зуба
- Ага было бы не плохо, бесит та стерва - сказал Джейс и потер свои руки - нет скорое она непереносимая стерва - сказал Джейс и все начали смеяться.
- Так Джейс, Изи, Алек и Клэри сегодня вы идете на охоту за Джонатаном, так стоп где Алек? - спросил Папа.
- Пап я не знаю где он, я видела эго в 9:05 идущего в свою комнату - сказала Клэри улыбнувшись своему отцу. Валентин улыбнулся своей дочери ведь ему было до безумия приятно что эго дочь назвала эго отцом.
- Кто нибудь видел Алека после 9:05 ? - спросил Папа на что все покачали головой.
- Валентин простите за опоздание меня задержала мама - сказал Алек и подошол к ребятам.
- Ничего страшного, на миссию вы идёте в 17:00 - сказал Папа и покинул комнату.
- Что за миссия? - спросил удивленный Алек, но по эго выражению глаз он явно небыл сдесь.
- Мы должны поймать Джонатана, но у меня есть идея по лучше - сказала я и все начали внимательно слушать.
- Тоесть ты предлогаешь чтобы ты одна нашла Джонатана и убедила эго чтобы он стал прежним - переспросил Джейс у меня
- Да, потому что я единственный человек которого он будет слушать - подтвердила свой факт я.
- Ты совсем сума со шла, ты что не помнишь как прошла ваша последняя встреча, как он хотел убить тебя - поведал Алек мне.
- Но шанс есть и я его не упущу - сказала я с увереностью в глазах.
- Я тябя не отпущу и точка - сказал Алек и хотел уходить как я начала говорить.
- Для вас это верная смерть, а у меня есть шансы - сказала я и вышла из комнаты.
Я решила пойти по раньше. Я попрасила у отца какую-то вещь брата. И да теперь я, папа и мама нормально общаемся. После разговора с родителями я пошла в свою комнату, чтобы надеть вещи сумереяного охотника. А это: футболка черная, джинсы, ботинки черные, завязаный хвост и стило.
После я тихо пробралась в оружейную и взяла клинок Сирафима. И также тихо я вышла из института. Я просконировала вещь брата. Он был в лесу.
- Может там я найду брата
Я поймала такси и оно отвезло меня к лесу. Я встала и нарисовала руну невидимости для примитывных. Я пошла в чащу леса. Шла я медленно но уверенно.
Когда я пришла туда я начала звать брата.
- Джонатан мне нужно поговорить с тобой - кричала я брату. Так я орала около 10 раз. Но потом он окликнулся.
- Что тебе надо? - подошол ко мне встал возле меня брат.
- Я хочу поговорить с тобой - сказала я и повернулась к брату.
- И с чего вдруг ты пришла со мной разговаривать?
- Джон я не желаю тебя зла, Джон ты мне дорог, вернись ко мне - начала я говорить брату и обняла эго.
- Того Джона больше нет - сказал брат и хотел отстранится от обятий но я эму етого не позволила.
- Помнишь наше детство, помнишь как мы собирали вместе грибы, помнишь как ты прикрыл меня перед мамой - начала плача говорить я, но он не слышал что я плакала.
- Помню, ты измазюкала своими маленькими ручками мамину картину и потом ты плакала из-за того что тебе может сильно попасть и я решил прекрыть тебя - начал споминать Джон с улыбкой.
- Помнишь как ты ударил Алека за то что тот поцеловал меня в губы - сказала Клэри досихпор плача.
- О да этого я никогда не забуду, вы ещё тогда сидели на качели а я с Изи играл в песочнице
- А помнишь как ты обещал что никогда не бросишь меня, и будишь любить и защищать меня от всего плохого, Джон ты доверяеш мне? - я начала вытирать слезы и попросила Джона дать свою руку.
- Доверяю... - сказал Джон и протинул руку.
- Великий Ангел Разиель, прошу тебя помилуй эго душу, освободи того демона который завлодел эго телом, благослови эго на светлые дела...... - начала шептать я и в руках у меня появилась голубая сфера.
- Пусть вся темная енергия выйдет наружу, пусть демон выйдет из этого невинного тела. Аминь - произнесла я и из Джона вылез демон, высший демон, Джон упал в обморок.
- Уходи демон, место тебе в аду - сказала я и ударила эго клинком Серафима. Он изчес, а точнее он развеелся темным пеплом в воздухе.
- Джон, очнись, братик умоляю непокидай меня - плакала я держа брата за лицо
- Клэри, сестренка, что произошло? - спросил Джон налетая на меня с обнимашками.
- Из тебя вылез демон, которого я победила - сказала я и обняла брата - как же мне тебя не хватало.
- И мне все эти годы так нехватало тебя, мамы и папы.....Клэри прости меня за.... - неуспел договорить Джон как я эго перебила
- Братик я тебя не в чем не виню, ведь это был не ты, а демон, я люблю тебя мой старший братик, так поднемаемся и идем в институт к родителямКак вам глава. Пишите в коментариях ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто мы с тобой?
FanfictionЭто история поведает вам про молодую девушку 18 лет. У которой мир перевернулся с ног на голову. Сможет ли серце девушки расстать? Какие испытания ждут девушку?