9 Глава

382 12 0
                                    


- Как все это закончится я должным образом поговорю с Алеком - сказал Джон - Клэри стой, Клэри - кричал Джон мне в след
Мне было не до него, мне было больно что мной воспользовались как с марионеткой, а потом взяли и выбросили. Я заперла свою комнату. Я вышла на балкон. Я начала кричать что есть мочи.
Я плакала. Я возненавидела весь мир. Я слышала крики друзей и брата. Но не сейчас. Мне так хочется умереть. И тут я почуствовала боль. Настолько сильную и невыносимую.
- Джейс, Изи, Джон - прощайте, знайте вы были самыми лучшими друзьями в этой жизни. Плевать что мы знакомы пару дней. Передайие родителям что я их очень сильно любила - прокричала  я и подошла к самому краю.
Pow Джон
- Как все это закончится я должным образом поговорю с Алеком - сказал я и услышал что сестра начала убегать - Клэри стой, Клэри - кричал я ей в след и рванул за ней.
Изи и Джейс последовали моему примеру и побежали за моей неугомонной сестрой.
Почему это случилось с моей маленькой безащитной сестренкой. Сколько всего свалилось ей на плечи. О Разиэль не дай ей сделать самую большую глупость в ее жизни. Я подбежал к ее комнате и пытался войти. Она была закрыта. Я и Джейс пытались ее сломать, но без результатно.
- Клэри открой пожалуйста, я убью Алека - кричала Изи.
- Будь ты проклита чертова дверь - орал Джейс.
- Похоже это руна - сказал я и начал вспоминать руну которая взламывает любые двери. По памяти я начал ее чертить. И тут мы слишим что Клэри кричит нам:
- Джейс, Изи, Джон - прощайте, знайте вы были самыми лучшими друзьями в этой жизни. Плевать что мы знакомы пару дней. Передайте родителям что я их очень сильно любила - прокричала она и резко в ее комнате восцарилась тишина.
- Клэри что ты там удумала - спросила Изи.
Я наконецто дочертил руну. И с ноги открыл дверь. Клэри была на самом краю балкона. И плюс ко всему прочему он был закрыт. Потом глаза Клэри посмотрели на нас. В них было столько боли, столько отчаяния, что весь мир мог умереть лишь посмотрев в них. Но я увидел в них еще что-то. Изчезла та золотая искра, ее заменила темная. Она проводила нас взглядом и упала.
-Ккклллльлэээээээээрррррииии - прокричала Изи на весь институт.
- Клэри - сказал шопотом я  и упал на колени.
- Что тут произошло? - воскликнули Валентин и Джосолин.
- Ему не жить - сказала Изи и хотела выйти из комнаты, но я взял ее за 2 локтя .
- Кто нам обьяснит что тут происходит? И кому это не жить? - еще больше удивлённые спросили Джонсилин и Валентин.
- Клэри... она... она... прыгунула из балкона - сказали мы втроем в один голос.
- Что? - спросила Джосолин и упала на колени.
- Но почему? - спросил отец взявшись за голову.
- Алек.... Клэри любила эго - сказал Джейс.
- А Алек... Ну вы знаете.. - сказал Я и посмотрел на Маму.
- У Клэри было что-то с Алеком? - спросил уже злой Валентин.
- Да... - ответили мы трое.
- Бедная моя девочка - сказала Джосолин и еще больше начала плакать.
- Так стоп почему мы стоим, побежали искать Клэри, она не может умереть просто так - сказал Джейс.
Я и Изи пулей выбежали из комнаты. За нами побежали родители и Джейс. В холле еще поздровляли Алека. Мы добежали с Изи до лифта. Он был закрыт.
- Черт, кто-то едит на верх или вниз - сказала Изи. На нас обратил внимание Алек. Он подошол к Джейсу.
- Вы куда? - спросил Алек.
- Это все из-за тебя - прокричала Изи и начала бить Алека.
- Что из-за меня? - спросил удивленный Алек.
- А то, что из-за тебя моя сестра решила покончить жизнь самоубийством, она упала из балкона из-за тебя - сказал я и лифт открылся оттуда вышел какойто нефелим.
Плевать не него. Мы должны найти мою сестру и помочь ей. Чего бы то ни стоило. Мы фурой все залетели в лифт и начали спускаться на самый нижний этаж. Каждая секунда была  большой мукой. Мы молились ангелу Разиэлю чтобы Клэри была жива. Будет время я само лично удушу Алека без всяких сомнений. - Так розделемся : Изи и Джон мы с вами ищем у Клэриного болкона, Джейс и Джосолин вы ищите около института. Всем все ясно?
- Да - сказали все в один голос. Мой отец прирождённый лидер. По нему было видно что он подавлен морально и физически. Нам обоим хотелось убить Алека. Изи и Мама плакали, они хотели увидеть Клэри веселой и жизнерадостной. Джей держался лучше всех, ему тоже была не безрозлична судьба Клэри но он этого не давал волю емоциям. Лифт наконецто прибыл. Мы выбежали и сразу же побежали на улицу.
Мы с Изи и папой побежали смотреть возле комнаты. Когда мы осмотрели все углы где могла упасть Клэри то нашли лишь одну маленькую каплю крови. К нам прибежали Джейс и мама.
- Вы что-то нашли? - спросил отец
- Нет ничего, обсолютно ни-че-го - сказал Джейс.
- Я нашол кровь - сказал отец и показал кровь. Я прикоснулся и в голове начало гудеть. Я начал орать от боли. В глазах я начал видеть все то что видела Клэри.
Pow Клэри
Я была очень близко к окну. Я поняла что никому не нужна. Я шагнула вперед и начала падать. Но вдруг меня кто-то схватил меня.
Я посмотрела в верх и смогла лишь увидеть темные крылья. Потом меня схватили за правую руку. Это был Ангел. Мне было больно. Они тянули меня к себе. Каждый тянул с большой силой. Но чёрные крылья победили. Я досих пор не увидела лица того кто впоймал меня первым. Можно предположить что это демон. Он улетел со мной куда-то. В душе у меня все жгло. Как будто меня хотели лешить чати душы. Я упала в обморок. Джонатан больше ничего не видел.
- Где я - подумалось у меня в голове.
Это была комната полностью красная. Всё, обсолютно все было в красном. Я приподнялась с места и хотела встать.
- Здрастуй Клэри, я Велиар - представился демон.
- Это тот что подстилка Сатаны? - спросила я с ухмылкой
- А почему сразу подстилка? - спросил демон и сделал грустное лицо.
- Потому что ты всегда помогаешь Сатане во всех эго начинаниях, даже если ты знаешь что это уж не как не хорошо для Сатаны
- Ну допустим  так
- Зачем я тебе? - задала свой вопрос я.
- Я хочу тебя, я хочу жить с тобой до конца твоих дней и воспитывать нашего ребенка - сказал демон.
- А что если я не буду с тобой?
- Восцарится война, в которой вы проиграете и умрет наш малышь - сказал демон и присел на диван.
- Какой ещё малышь, я с тобой даже не знакома?
- Ну вот это я уже тебе не скажу
- Говори или я...
- Что ты?
- Я перережу себе вены
- Ладно скажу, этот малышь не совсем мой, он твой и.... Этого как там эго... Александра Лайтвуда - сказал демон уставился на меня.
- Ты лжешь - сказала я и хотела встать и поняла что футболка розодрана.
- Нет не лгу, я дам тебе время чтобы попрощатся с родными, потому что ты их никогда больше не увидишь - сказал демон и хотел выходить - новая одежда в шкафу, через 20 минут жду тебя на ужин, я за тобой зайду, ну а после ужина я отведу тебя туда, откуда и взял - сказал демон и захлопнул двери.
- Боже какая к черту война и вообще демоны способны лгать, и я не беременна - началось проносится у меня в голове.
- Ладно мне нужно одется, не разодраной же футболке мне идти - сказалая и пошла к шкафу.
Там было черное пышное платье ниже колен, туфли чёрные на тоненькой шпильке и косметичка.
- А откуда тут косметика? - пронеслось у меня в голове - поживешь и не такое увидишь.
Я одела все что лежало в шкафу. На моей спине были царапины. Потом я нарисовала стрелки, накрасила ресницы и намазала тоник по коже.
Еще я нашла в шкафу телефон,  - Боже что не минута одно удивление - пронеслось у меня в голове. Кажется я поняла зачем он отсвил телефон, чтобы я позвонила и сказала что все в порядке.
Я наброла номер Изи.
- Алло, это кто? - спросила Изи
- Алло, Изи это я Клэри - сказала я
- Клэри ты где? Ты знаешь что мы тебя ищем по всему Нью-Йорку - сказала Изи  и по ее голосу было видно что она улыбается.
- Извени Из, я тут к подруге зашла, мы сейчас с ней поужинаем и я прийду, прекратите поиски, и да прости за то что прыгнула с болкона, я не должна была этого делать
- Клэри я безумно боялась что пока мы там были в институте тебя схватили демоны
- Неволнуйся Из, все хорошо, ладно мне пора уходить, пока - сказала я и положила трубку. В комнату постучали.
- Ты готова?
- Ну а разве у меня есть выбор
- Значит пойдем - сказал Велиар и взял меня под руку.
- А это зачем?
- Для общей картины - сказал Валиар и мы начали спускатся по лестнице
- Велиар а можно когда ты поведешь меня в институт мы зайдем в аптеку за таблетками? -  сказала я и мысленно сказала:на самом деле я пойду туда за тестом
- Да конечно
Мы спустились с лестницы и пошли в правую сторону. Там был стол. На нем была человеческая еда.
- Тебе не будет плохо от человеческой еды? - спросила я
- Нет я же высший демон, да и кстати если ты подумала что я не узнаю о том что ты пойдешь в аптеку за тестом, то ты глубоко ошибаешся - сказала Велиар и подвинул стулку я села и он подвинул меня к столу.
- Как же ты бесишь мистер ''правда'' - сказала Клэри и начала есть то что было в тарелке.
- Я всегда могу распознать лож - сказал тот и начал есть.
- А сколько времени ты дашь мне для того чтобы попрощатся со всеми? - спросила я и на душа стало так паршиво.
- Я дам тебе 2 недели, но хочу предупредить появлюсь там где ты будешь около 12:30 и заберу тебя при любых абстоятельствах
- Ты можешь дать гарантию на то что войны не будет?
- Да могу
Остальную часть ужина обеда они ели молча. После пол часовой трепезы Велиар провел Клэри к институту и они зашли в аптеку и Клэри купила то что хотела. После того как она вошла в институт на нее налетели Джон и Изи

Кто мы с тобой?Место, где живут истории. Откройте их для себя