- Было бы не плохо - сказала Изи. И все пошли в портал.
Магнус начал делать портал. Ребята пока переваривали всю ту кашу которую получили за последние пол часа. Кто из них недоумевал, кто-то все ещё не мог поверить в происходящее, а ещё кто-то уже думал зачем ему понадобилась самая обыкновенная девчонка. Из мыслей ребят вывел маг.
- Ну что пойдемте? - спросил маг и руками дал знак что он идёт последним и чтобы ребята поторапливались. Ребята так и поступили сначала в портал вошла Изабель, потом за ней последовал Джейс, потом Алек, потом Джонатан и наконец Магнус.
Все ребята упали друг на друга в библиотеке где сидели все старшие.
- А вы что тут делаете? Магнус, добро пожаловать, по каким делам к нам? - спросила Джосолин.
- Здравствуй Джосолин, все нормально, просто решил увидеться с Клэри - сказал Магнус и хотел пойти к Клэри в комнату как эго взял за локоть Валентин.
- Она спит, она только что ревел, пусть поспит - сказал Валентин, но Магнус эго не послушал и пошол к Клэри. Джонатан, Изи и Джейс пошли за ним, а Алеку Лайтвуду туда больше нет дороги. Он направился к своей ''Любимой'' невесте, проведать ребёнка, как ни как он эго отец. Тем временем ребята доходили к Клэри в комнату. Сейчас будет такой вопрос : а почему родители не пошли за ними? - ответ очень прост, конклав завалил всех родителей роботой, Валентин на пару минут освободился чтобы проверить свою любимую дочь. Но он сам был буквально ''завален'' роботой. Так ладно вернёмся к ребятам которые уже стучат в дверь Кларисы.
- Лапочка, открой двери пожалуйста, это я Магнус - сказал Магнус на что получил бурчащий голос во сне.
- Ну Клэри, сестрёнка, открой, мы хотим с тобой поговорить, я хочу с тобой поговорить - сказал Джонатан и услышал щелчек открывающейся двери.
- Проходите - таким тихим голосом сказала Клэри. - Поочериди пожалуйста, первым идёт Магнус, ну а там как сами хотите - сказала Клэри и схватила Магнуса за руку и потащил в комнату, щелчок так же быстро закрылся, как и открывался.
- Ну о чем ты хочешь со мной поговорить? - спросила Клэри и начала потихоньку стирать тушь со своих щёк.
- Я хотел поговорить с тобой про последние часа 2 - 3 - сказал Магнус и сел на кровать Клэри, у самой же хозяйки комнаты начали трястись руки.
- И о чем конкретно? - попыталась изобразить безразличный голос Клэри, ну как мы с вами знаем (Клэри+Вранье=разоблачение).
- Ну например про Велиара, про то зачем он впоймал тебя и самое главное, что с тобой стало за 3 часа - сказал Магнус посмотрят прямо в глаза Клэри.
- О чем ты? Меня не кто не ловил, и со мной ничего такого не произошло! - сказала Клэри начиная красить ресницы.
- Не ври мне Клариса, я знаю тебя лучше чем кто либо на етом свете, рассказывай, я никому не скажу - сказал Магнус.
- Поклянись ангелом Разиэлем что никому не скажешь про тот что я тебе сейчас скажу - клятва на ангел Разиэле была очень священна, и если её не исполнять то с тобой может произойти все и даже больше,поэтому Магнус не обдумывая согласился.
- Клянусь ангелом Разиэлем что не кому не скажу что ты сейчас мне скажешь - сказал Магнус и в эго руке появился коктель.
- Магнус... Сегодня меня похитил Валиар.... Он сказал что хочет жить со мной до конца моей жизни...
Про то что я - у Клэри полились слезы - про то.... Про то что я б.е.р.е.м.е.н.н.а., сказал если не соглашусь будет война которая убьёт всех сумеречных, и то что у меня есть 2 недели для того чтобы с вами попрощаться.... Навсегда.... Он заберёт меня в 12:30 - рассказала Клэри от чего у неё полились река слез.
- Клэри не плачь, он не заберёт тебя, мы ему это не позволим и кто му же - хотел уже сказать Магнус но эго перебила Клэри.
- Я нехочу чтобы хоть кто-то из вас пострадал, а уж тем более ты - сказала Клэри и обняла Магнуса - ты будешь единственным человеком который узнает про это, до дня их свадьбы - договорила Клэри - и да я не изменилась, я просто начинаю отталкивать всех от себя, чтобы им было легче, чтобы лишь я горела в этом аду - у Клэри ещё сильнее полились слезы.
- Хей, обещай перестать плакать, пожалуйста, может навредить ребёнку - сказал Магнус.
- Ладно, можешь звать их, я их выслушаю - сказала Клэри шопотом. В голове у неё - Ну блин, опять красится, чёртова тушь, буть ты проклета.
- Клэри если хочешь приходи в клуб, если будет слишком плохо - сказал Магнус.
- Хорошо Магнус, спасибо тебе за все - сказала Клэри и Магнус вышел из двери.
- Ребята заходите, Клэри ждёт вас, только не давите на нее пожалуйста - Сказал Магнус и ребята как фурии убежали в комнату к Клэри.
- Клэри, ты знаешь что мы за тебя переживаем - начала мягко Изи.
- Да Изи, знаю - сказала Клэри и сделала равнодушный голос.
- Клэри, я хочу тебе коечто сказать........-сказал Джон.
- И что же это? - спросила равнодушным голос Клэри.
- Ну когда мы были возле института и искали тебя, но нашли кровинку, я поднёс свои пальцы к ней и увидел.... Увидел одного Ангела и одного дьявола, дьявол впофмал тебя и а ангел держал тебя за правую руку, они сражались, каждый пытался оттащить тебя к себе, но победа досталась демону, вы начали лететь на облаках и ты потеря сознание - сказал Джон.
- И что ты пытаешся этим сказать? - спросила безчуственная Клэри. Но это было только с наружи. Внутри же она была обезпокоенна тем, что Джон догадался что сней произошло.
- Да на то сестрёнка, что ты не сказала нам всю правду! - вырвалось у Джона.
- Ты хочешь сказать что я вам лгу! но зачем мне это??? - спросила уже злая Клэри.
- Ей тише, не сортесь, на ровном месте поругаться захотели - начала мило говорить Изи.
- Изи пожалуйста не вмешывайся - буркнула Клэри и когда она поднималась ударила по столу настолько сильно, что он чуть ли не сломался.
- Клэри что с тобой произошло за 4 часа - сказал Джонтан и подошол к сестре в плотную.
- А что со мной не так, у? Я же как была так и осталась самой обыкновенной девчонкой! - Джон и Клэри стали уже в плотную и орали на всю комнату.
- Так Клэри и Джон успокойтесь - сказал Джейс и отодвинул Клэри от Джонтана.
- Не ну ты слышал, он обвиняет меня во лжи, не ну от кого любого но от тебя я это не ждала - сказала Клэри и Джейс повернул ту к себе и взял голову Клэри в свою лодонь.
- Хей, успокойся, посмотри на меня и тебе сразу станет легче - сказал Джейс и Клэри послушно сделала то что сказал Джейс.
Они смотрели друг на друга минуты 2. Клэри была успокоилась. В эго глазах можно было утонуть. Что это за воздух? он заставляет пьянеть Клэри. Она не понимает что делает. Клэри положила свои руки на плечи Джейса. Они такие сильные, казалось Кларисе. Она неожиданно сократила расстояние между ними и поцеловала Джейса. Сначала пару секунд Джейс не понимал что происходит. Но потом они начали жадно целовать друг друга с такой страстью, нежностью, необходимостью.М-да ребят меня потенуло не в то русло. Теперь главы будут выходит через каждые 2 дня. Завтра(возможно) выйдет ещё одна глава, а потом будет через каждые 2 дня. Напишите в коментарии как вам часть. 👇❤️❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто мы с тобой?
FanficЭто история поведает вам про молодую девушку 18 лет. У которой мир перевернулся с ног на голову. Сможет ли серце девушки расстать? Какие испытания ждут девушку?