Ты что не будешь есть с нами? - спросила Изи.
- Нехочу, Из - сказала я и вышла.
Я пошла в комнату. На стололике я рувидела темно-синюю коробочку. Я взяла ее и открыла. Там было голубой и красный браслет. Голубой с изображением Ангела, а красный браслет с чертом. Я решила одеть их оба.
Я надела Синий на левую руку, а красный на праву. Потом у меня закружилась голова и я упала в обморок.
Pow Алек
Я решил пойти к Клэри, потому она не выходила около 4 часов.
На часах уже 18:00. Поэтому я решил посмотреть на нее. Ее комната была рядом с моей. В левой стороне. Я решил постучать. Не кто не ответил, я решил открыть дверь. Когда я вошол увидел Клэри лежащуу на полу.
- Клэри, Клэри очнись - подбежав к ней я начал хлопать ее по щекам. Они были до безумия горячие. Я увидел на стеклянном столе вазу с водой. Я вылел ее на Клэри. Она очнулась
- Кто сдесь? - резко вскочила Клэри.
- Это я Алек, я решил зайти к тебе потому что ты долго была в своей комнате даже не издавая звуки - сказал я и помог Клэри встать.
- Как долго я сдесь? - спросила сонная Клэри.
- Ты четыре часа не выходила
- Сколько? - удивилась Клэри
- А что случилось? - спросил Алек
- После того как я пришла из кухни у меня на столеке лежала синяя коробочка, я открыла ее и и там было два браслета, один голубой с изображением ангела, а второй красный с изображением демона, я решила надеть их и потом я упала, сама не знаю почему - поведала свою историю Клэри.
- Клэри тебя надо в душ, ты вся горишь
- А может это все из-за тебя - прошептала Клэри.
- Что?
- Я сказала сейчас пойду - сказала Клэри и поцеловала Алека и щеку - спасибо за то что пришлёл - и направилась в душ
- Ну тогда мне пора и кто му же ты не забыла про спор с отцом?- поитересовался Алек перед тем как выйти.
- Нет не забыла - сказала Клэри
- И да кстати Изи тебе принесет книги для изучения рун и про весь наш мир - сказал Алек и вышел из комнаты Клэри.
Pow Клери
Я вошла в душ и включила холодную воду. Под ее струйки я спомнила свой сон.
Я стояла в какой-то комнате и ее окружали ангелы и деманы. Они протягивали свои руки но я не схватывалась не за одну. Я бежала. Но потом меня схватили и начали тянуть. Ангелы в свою сторону, а демоны в свою. Потом мне началось снится как меня бьют. До полу смерти, а возле меня был Алек который целовал меня, чтобы мне небыло так больно. И шептал мне наухо как сильно он меня любит. После я вышла из душа.
Переоделась в белое воздушное платье с тоненьким чёрным пояском обула я черные туфли на шпильке. Я нарисовала стрелки, накрасила свои ресницы, мои губы я намазала телесным оттенком, подправила скулы и покрасила брови в черный цвет и намазалась тоником а волосы я роспустила и немного подпушила. После я пошла в комнату родителей. Я незнала где она находится поэтому я пошла к Изи.
Я постучалась и после слов войдите я вошла. Изи стояла лицом сзади.
- Изи проведи меня пожалуйста к моим родителям в комнату, а то я не знаю где она - сказала я и посмотрела в Изино окно.
- Конечно.... Клэри ты такая... Красивая - сказала Изи
- А ты кудато собираешся? - спросила я с удивлением.
- Да так, молодой человек пригласил на свидание - сказала Изи улыбаясь.
- И кто это?
- Саймон - сказала Изи
- Льюис, Саймон Льюис - переспросила я.
- Да, мы с ним встречаемся уже 1 месяц, вот сегодня годовщина
- А ты знала что он...
- Вампир, да конечно знала
- Давай помогу с прической а ты пока наноси макияж
- Отлично, спасибо Клэри
- Пожалуйста
- А от куда ты знаешь Саймона?
- Мой лучший друг, который всю жизнь врал мне - сказала Клэри с грустным голосом
- Оу извини, вот почему он такой напряжённый когда разговаривает - утвердила факт Изи.
- Наверное.
- А что ты хочешь? Я имею ввиду прическу
- Я хотела очень закрученые волосы и еще помимо этого хвостик - сказала Изи
Я тчательно расчесала волосы Изи и завязала хвост. Взяла в руки плойку и начала действовать. Мне всеровно еще через минут 20 к ним в комнату. И кто-муже Изи стала мне подругой хоть всего мы знакомы 2 дня. Хотя первый день нашего знакоства она непомнит. Но ничего переживу. И тем временем я уже накрутила Изи. На мое удивление я накрутила ее быстро даже 10 минут не прошло.
- Ого Клэри круто, так тебе надо было на парикмахер идти а не на художника, ну хотя и то и то неплохо - засмейялась Изи.
Я тоже засмеялась. Изи пойдёт в розовом платье чуть ниже колена. С открытвм декольте. Она неверноятна в этом платье.
После того как Изи нарядилась, она любезно провела меня к комнате моих родителей.
- Ну что , пусть будет с тобой ангел - сказали мы с Изи одновременно.
- Ага - сказала Клэри и постучала. Изи тем временем ушла.
- Входи - сказал мужской голос.
Я вошла в дверь. Валентин и Джосолин сидели на диване.
- Присаживайся - сказала Джосолин указывая на кресло возле дивана.
- О чем вы хотели поговорить со мной? - сказала Клэри смотря в окно.
- Клэри нам так много нужно рассказать.. - сказала Джосолин.
- Ну так начните свой рассказ! - сказала Клэри смотря через них.
- Клэри когда тебе было 5 лет, за тобой хотел прийти твой дет, мой отец, он хотел украсть, у него это получилось он скрыл тебя, мы долго искали тебя и твой брат тоже за тобой переживал, но потом мы нашли тебя, я не знаю что нашло на Джонатана, но он кинул тебя в костер, мы хотели вытащить тебя но у нас ничего не вышло, все считали что ты сгорела, но это был хитроумный план твоего деда, он забрал тебя из того костра и подменил другим ребенком в точности похожого на тебя, но потом Магнус нашол тебя на улице, ты была вся грязная, избитая. Он подобрал тебя и с того времени ты жила у него - рассказал Валентин.
- А почему Джонатан захотел убить меня? - спросила Клэри она часто моргала чтобы не расплакатся.
- Какойто демон взял вверх над Джонатаном, он не хотел этого, он любил тебя очень сильно, после того что он сделал он очень грустил, не ел не пил, он венил себя в твоей смерти, и темная сторона взяла вверх над ним и он стал демон у которого есть крылья, и лишь когда Джон почуствует что все хорошо он станет обычным охотником - рассказывала Джосолин и у нее наворачивались слезы.
Я встала и пошла в сторону коридора. Медленно.
- Клэри....
- Мне нужно побыть одной
Я неслась по коридору. Даже иногда кричала. Но потом я решила пойти в спортзал. Мне нужно было побить грушу. Успокоится. Так я и сделала. Я встала возле груши даже без бинтов. Я начала колотить ее. Это вырывалась вся боль во мне.
- Что ты тут делаешь в 21:00? - спросил Алек. Вы думаете как я узнала эго голос. Я влюбилась в эго волшебный голос,в эго улыбку, в эго голубые глаза. Так я ухожу от темы
Я лишь молчала и била грушу с еще большей силой.
- Угомонись, ты видишь что у тебя с руками
- Пройдет
- Так я пошол за аптечкой, а ты стой и не двигайся - сказал Алек и начал лазить в шкафу.
Я эго не послушалась и взяла лук и стрелы и начала стрелять в мишени. Вдруг передомной встал Алек, он подошол ближе так что стрела задевала эму грудь.
- Вот сюда ты выстрелила когда мы впервые встретились - сказала с улыбкой Алек - ладно давай сюда руки. Он начал обрабатывать рану.
- А ты выстрелил мне в серце с первого прикосновения - прошептала она Алеку в ухо.
- А давай спаринг, если я выиграю то ты целуешь меня - сказал Алек и подставил руку.
- Ну если уже на то пошло то ты бросишь свою девушку - сказал Клэри.
- Я согласен - сказал Алек и разбил.
- Будем дратся на палках или в рукопашку? - спосила Клэри относя лук наместо
- Давай рукопашный бой - сказал Алек и пошол на Арену.
Я присоединилась к нему через 2 минуты.
- Ну что ты готов?
- Всегда
Мы срожались минут 15. Никто не хотел проигрывать. Я била в живот, в ребра,в спину, в ноги. Но он успел выворачиватся. Я тоже не из слабых. Я тоже выворачиватся. Я ударила эго в спину, потом по ногам он упал на колени. Он ударил меня по погам от неожиданости я упала на колени. Мы толкаем друг друга на маты и оба падаем одновременно. Он резко встает и падает сверху на меня. Он целует меня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто мы с тобой?
FanfictionЭто история поведает вам про молодую девушку 18 лет. У которой мир перевернулся с ног на голову. Сможет ли серце девушки расстать? Какие испытания ждут девушку?