- Как тебе комната? - спросила Изи.
- Это.... Очень... КРАСИВО - сказала я и обняла подругу.
- Спасибо, я честно не знала какой цвет тебе нравится, поэтому решила зделать зеленым - сказала изи и улыбнулась - мы тебя пока оставим, позже я зайду к тебе - сказала Изи и взяла брата за руку и вывела из комнаты. Я начала переодевать одежду. Потом я решила пойти в душ. Так я сделала. Я зашла в душ. Он очень конфортный. Я включила холодную воду. И начала рассуждать. Обо всем произошедшем за сутки.
-"Почему мне было приятно от прикосновения Алека. Я что влюбилась. Ну нет Клери. Этого быть не может. Так и еще эти родители. Я жила без них прекрасно 13 лет и сейчас справлюсь. Как Саймон мог так со мной?? Я всю жизнь думала что я чародейка, а он примитивный. Но кто же знал.'' - пока я рассуждала об этом прошел один час. Я вышла из душа на часах только 11, но все же. Я решила собратся. Я высушила волосы феном и завязала хвост, взяла свою футболку черного цвета, обтягивующие лосины черного цвета, чорные кросовки, и золотой кулон.
- Надо зайти за Изи - подумала я сама про себя и пошла искать подругу.
- В какой двери живет Изи? - подумала я сама про себя - пойду в правую.
Я постучалась и вошла. Там был Алек на нем в одних джинсах и накровати кто-то лежал.
- Тебя не учили стучать - спросил злой Алек
- Извини, я искала Изи - сказала Клэри и вышла из комнаты.
Я решила пойти в комнату с левой стороны. Я постучала и вошла. Там была Изи.
- Ты уже готова - сказала Изи
- Да, вполне, а ты я вижу спала
- Всеголишь вздремнуда - сказала Изи улыбнувшись
- Я тут случайно комнату перепутала и зашла в комнату к Алеку - про ту особу я решила промолчать сказала я тихим голосом - он всегда такой угрюмый?
- Нет, он небыл таким, до лет 18, потом что-то случилось и он стал грубым и злым - поведала Изи подруге.
- Ясно, к тренеровкемц осталось 20 минут, поэтому у тебя еще время собратся
- Стоит поторопится
Изи собралась наудивленее очень быстро. Она надела белый топ, джинсовые шорты и кросовки. На голове изи заплела хвост.
- Ладно пойдем - сказала Изи и мы направились в спортзал.
Мы шли по второму этажу, после мы спустились по лестнице на первый этаж. Потом мы повернули на лево, там были двери и мы вошли в них. Там нас ждал Джейс и Алек.
- Что будешь делать? - спросила Изи
- Хочу пострелять с лука и.... - неуспела договорить я как в комнату вошол Валентин.
- Выстроились - крикнул на весь спортзал Валентин.
Все сбежались, даже я удосужилась послушать свое "папочку".
- Так сейчас 100 отжеманий от пола, 200 приседаний и 100 кругов плюс прес 80 раз, потом будет спаринг у вас есть 30 минут. Время пошло - крикнул Валентин и все начали что он сказал.
За пять минут я выполнила 100 отжеманий от пола. Через 10 минут я пробежала 100 кругов. Потом я с Изи сделали прес за минут 5. Просто нам было лень я бы сделала это быстрее. Но лень это лень. Остались еще приседания. Я за 10 минут присела 243 раза. Я встала в линию и еще минут 10 сидела ждала остальных.
- Итак сейчас будет спаринг. Джейс и Алек. Изи и Клэри. Потом кто победит будет срожатся с друг другом. А после второго спаринга победитель будет сражатся со мной. Первыми будут девочки - крикнул Валентин и мы с Изи ему повеновались.
Мы стали в боевую готовность.
- Изи не потдавайся ей - крикнул Алек.
Тут мы с Изи начали сражатся. У нас был бой с палками. Изи ужарила меня в правую руку. Но я увернулась. Я ударила Изи по ногам. Изи от неожиданости упала на колени. Я воспользовалась моментов и ударила ее по ребрам. Изи упала на маты.
- Ого Клэри, так быстро меня не кто напол не ложил - сказала Изи и начала смеятся. Я тоже начала смеятся. Видимо только мы с Изи поняли ее юмор.
- Так теперь на спаринг идут Джейс и Алек - сказал Валентин. В эго голосе была радость. Где-то в глубине души он гордился мной.
Джейс и Алек стали в боевую стойку.
- Начали - крикнул Валентин.
В нападение пошёл Джейс. Он хотел ударить Алека по спине, но он увернулся. Они о чем то говорят. Их битва идет еще минут 10 и в итоге Джейс был на мате. А Алек гордо стоял и наслождался победой.
- Ну что готова проиграть? - спросил улыбчивый Алек.
- Ну это мы еще посмотрии
Я подошла к нему и встала в боевую стойку.
- Начали - крикнул Валентин.
Алек напал первым. Он хотел ударить меня палкой по животу, но я вспрыгула на палку и перепрыгнула эго.
- Как ее зовут? - спросила я ударив Алека по руке.
- Кого ее? - спросил Алек и попытался ударить в ребра
- Ты что не знаешь имени той с кем спал, 1 час назад? - я отмахнулась от него и ударила в спину локтем.
- А тебе то что? Ревнуешь? - спросил Алек с ухмылкой и встал на колени.
- Просто интесуюсь, чтобы знать где искать тебя на случай, если ты кудато денешся - сказала я ударила эго в ребра.
- Это моя девушка Мелиса - сказал Алек схватил меня за ноги.
Мы упали и у меня потекла слеза. Я резко встала и ударила эго кончиком палки.
- Победа - восурикнула я.
- Клэри бавай если я одержу победу ты выслушаешь меня и маму - предложил Валентин
- Ну тогда если ты проиграешь вы больше со мной не заговорите, пока я не начну первой - сказала Клэри и дала руку Валентину. О дал мне в ответ и ее разбила Изи.
- Ну что начнем - воскрикнул Валентин
- С привеликим удовольствием - сказала я отцу.
У нас была очень долгая битва. Каждый из нас хотел победы. Но Клэри проиграла своему отцу.
- Это случайность - крикнула Клэри.
- В 20:00 жду тебя в нашей с мамой комнате - сказал Валентин.
- Ладно я пойду на кухню что-то приготовлю - крикнула Клэри выходя из спортзала.
Все разолись по своим комнатам.
Клэри направилась на кухню поскольку знала ее место расположение. Она открыла холодильник и посмотрела продукты.
- Приготовлю омлет и салат - сказала сама себе Клэри. Когда Клэри подойти к тумбочке весящей на стене. Но как день Клэри может пройти без приключений на одну точку. Она споткнулась об что ее кто-то поймал закрыв собой он упал на пол а Клэри при подении поцеловала эго в губы. Она открыла глаза.
- Алек, извени я.. - хотела сказать Клэри но ее перебил парень.
- Ничего страшного, мне даже понравилось, может как-то повторим? - прошептал Алек ей на ухо - Клэри я знаю мы с тобой мало знакомы, но когда будет плохо приходи ко мне в комнату я тебя выслушаю.
Я покочала головой и встала с Алека.
Я решила дойти до своей первоначальной цели. Когда я хотела достать специи но поняла что не достою. Кто-то взял меня за руку и достал специи.
- Спасибо еще раз Алек - сказала я Алеку.
Я приготовила омлет и салат овощьной.
- Алек иди зови всех есть - сказала Алек Клэри.
- Как прикажете госпожа - он подошол ко мне и обнял с зади и прошептал эти слова на ухо.
- Иди уже - сказала я немного покраснев.
Он поцеловал меня в щеку и пошёл звать всех завтракать.
Все пришли, я насыпала всем еду и все присели за стол на кухне. Первый заговорил Джейс
- Клэри, ммм, это божественно - сказал Джейс - последний раз было так вкусно, ммм, когда мне было лет 17.
- Не перебарщивай - сказала я когда мыло посуду в которой готовила.
- Он не перебарщивает, это и вправду вкусно - сказали Валентин, Алек и Роберт.
- Благодарю - сказала я и посмотрела Алеку в глаза. Он смотрел на меня.
- Ладно, я пойду в комнату, а вы когда поедите киньте ее в посудомойку - сказала я и хотела уже выходить.
- Ты что не будешь есть с нами? - спросила Изи.
- Нехочу, Из - сказала я и вышла.
Я пошла в комнату. На стололике я увидела темно-синюю коробочку. Я взяла ее и открыла. Там было голубой и красный браслет. Голубой с изображением Ангела, а красный браслет с чертом. Я решила одеть их оба.
Я надела Синий на левую руку, а красный на праву. Потом у меня закружилась голова и я упала в обморок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто мы с тобой?
Fiksi PenggemarЭто история поведает вам про молодую девушку 18 лет. У которой мир перевернулся с ног на голову. Сможет ли серце девушки расстать? Какие испытания ждут девушку?