День Кларисы Фрей предвещал быть незабываемым. Но чтобы настолько. На часах уже 11. Она сладко спит, ее голова под подушкой, сама она лежит под одеялом и сладко спит видя прекрасные сны. Ее комната была в розовых тонах. Розовые ничем не примечательные обои, стол белого цвета. На нем лежали книги по магии и ее дневник для рисования. Там она частенько рисовала что ей приснилось. Белые полы (покрытые деревом) и три двери. Одна ввидет в гостинную, другая в ванную, а третья дверь была в гардеробную. Поскольку у нее было умо вещей бывает так что она даже не притрагивается к вещам а они так и стоят.... Так о чём это я. Клери продолжала бы сладко спать если бы ее не розбудили.
- Блинчик проснись! - сказал ей маг и нежно поцеловал в лобик. Клэри уже 11 утра... Я тебе завтрак приготовил.... С днем рождения дорогая.
- Я встаю... встаю.. Ммм чем так пахнет... Спасибо тебе Магнус - девушка убрала подушку с лица и встала. По ее виду можно смело сказать что девушке снова снился кошмар и та плакала. Она сдвинула с себя одеяло и приоткрыла глаза.
- Опять кошмар.. Что на этот раз? - спросил Магнус с сочуствием и присел на кровать.
- Родители... Я снова вижу как их убивают..... - и девушка вновь начала плакать.
- Ну ну дорогая не плачь... Скоро все изменится.... Завтро у нас с тобой ужин с очень интересными людьми , поэтому прошу тебя завтра никуда не уходить и вечером Саймон к тебе прийдет
- Хорошо, ну Саймон всегда приходит вечером - сказала девушка с хмурым лицом.
- Ладно вставай соня, а мне нужно кое кое куда пойти - сказал маг, еще раз посмотрев на Клери и в одно мгновение он исчез.
Pow Автор
- Ну что Клэри тебе пора просыпатся - сказала сама себе девушка и встала с кровати.
Она направилась в ванную. Там она сделала все утренние процедуры и направилась в гардеробную. Там она надела красный топ и шорты джинсовые. Волосы она расчесала и решила ничего не плести. На ноги она одела белые кросовки. Клэрисела рисовать , неожиданно её телефон начал вибрировать . Ей звонят
- Привет Клери, С днем рождения, извини что не могу прийти и поздравить - сказал парень, через телефон , Клэри сквозь телефон почувствовала как её друг э улыбаться.
- Привет Сай, спасибооо тебе огромное, мы ведь вечером увидемся?? - сказала девушка с полной радостью.
- Конечно , а кто же будет защитать тебя?
- Но я дерусь не хуже тебя - сказала Клэри.
- Но на один вечер я стану твоим охранником . Нет шучу я буду всегда защищать тебя, чтобы не случилось ..
- Я знаю
- Кстати, как там тату? - спросил Саймон переводя тему.
- Еще нету, но еще не вечер
- Ну хорошо тогда я зайду за тобой в 19:00?
- Хорошо
Саймон положил трубку. А Клэри принялась рисовать образ парня которого она видела во сне.
Pow Автора закончен
Pow Алек
Я проснулся где-то в 11 утра и сразу же в комнату ворваласьь Изи.
- Алек какого черта ты еще спишь?? - сказала недоуменная Изабель.
- Сам знаю что опаздую - сказал злой парень на себя.
- Ты же знаешь Валентин будет злится - сказала злая Изи и тут в институте прозвенела сигнализация
- Кто-то ворвался в институт - сказали брат и сестра.
Алек пошёл быстро одеваться. Выбежал он со своей комнаты нехуже Флеша. Он бежал до конца коридора и повернув на право спустился на первый этаж.
Там эго ждали Мариса, Роберт, Валентин, Джосолин, Изи, Джейс.
К ним выходит маг Магнус.
- Нам нужно поговорить - сказал Маг.
- С чего бы это? - сказал Роберт
- Это касается только меня, Валентина и Джосолин
Pow Алека закончен
Pow Автор
- И что такое "сверхважное" может касаться только меня и моей жены ? - спросил угрюмый Валентин.
- Не что-то , а кто-то. Ваша дочь которая была потеряна много лет назад.. Клэри если я не ошибаюсь.
- Что? Повтори? - у Джосолин потекли слезы и она чуть ли не упала в обморок.
- Но как такое возможно? - спросил Валентин, по нему было видно что эму больно и слезы на глаза наварачиваются.
- С 5 лет я воспитывал Клэри.. Сегодня ей... - не успел сказать маг как вдруг Джосолин сказала.
- 18 - у нее на глазах снова поступили слезы.
- Именно.. Я хочу пригласить вас на ужин завтра в 19:00 - маг посмотрел в сторону Лайтвудов - всех вас
- Но почему ты говоришь это нам только сейчас? - орали одновременно Валентин и Джосолин зло смотрев на мага.
- Вы думаете мне было легко, я страдал все эти 13 лет. Каждую ночь ей снятся кошмары, в тот самый день она видела как вас убивают но я вовремя спас ее... Вас тогда похитил демон и я не смог вам помочь.. А еще Клери из-за этого сильного стресса обладела магией... Она может придумывать руны.... Хотя. Она об этом и не знает я скрывал ей от нее то кем она есть со своего дня рождения.
- А почему теперь ты решил сознаться? - сказал Моргенштерн
- Мне надоело видеть ее вечно в слезах утром... Ладно мне пора завтра я жду вас всех у себя.. ровно в 19:00 откроется портал вон там - маг показал стенку ведущей к тренеровочной - ровно 15 минут он будет там и вы сможете попасть ко мне - с этими словами маг в многовения ока исчез.
- И что все это значит?? - сказала Мариса
- Клэри жива.... - сказала Джосолин у женщины началась истерика .
Редко кто видел чтобы плакала Джосолин ... но ещё реже кто-то видел чтобы плакал Валентин.. Сам Валентин Моргенштерн плачет, хм как говорится поживешь и не то увидишь...
Тут у Маризы Лайтвуд потекли слезы. Все молчали в течении пяти минут и тут заговорил Валентин
- Магнус позвал нас всех на ужин в 19:00 - сказав это Валентин пошол в тренеровачную как говорится вырывать весь пыл на груше.
- А кто это Клери? - спросила Изи
- Это дочь Джосолин и Валентина которая была потеряна 13 лет назад - сказал Роберт и сжал всю руку в кулак.
После 20 минут тишины все разошлись по своим комнатам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто мы с тобой?
FanficЭто история поведает вам про молодую девушку 18 лет. У которой мир перевернулся с ног на голову. Сможет ли серце девушки расстать? Какие испытания ждут девушку?