10 Глава

391 14 1
                                    

Когда я вошла в институт и на меня налетели Изи и Джон
- Ты где была? Ты знаешь что ты чуть меня и родителей до инфаркта не довела? - сказал Джон и обнял меня.
- Извини пожалуйста, я была у подруги, я не должна была делать этого - сказала я и обняла эго в ответ.
- Клэри доченька, ты нас сильно напугала - сказали родители.
- Та и не только родителей - это уже сказали Джейс, Алек, Изи и Джон.
- Извените меня пожалуйста, я не подумала что я делаю, я после того сразу встала на ноги у побежала к подруге та меня утешила и дала это платье и да  Алек прости не успела тебя поздравить. Поздровляю с помолвкой - сказала я от чего у моих друзей повисли челюсти.
Pow Автор
- Спасибо, желаю тебе найти человека с которым ты разделишь свою жизнь - Алек сжал руку в кулак. Ему было больно говорить эти слова, потому что он хотел быть тем человеком.
- А когда у вас свадьба? - спросила Клэри. Ей самой было не понятно как она спрашивает это с таким равнодушием.
- Через 2 недели в 12:00 - сказал Алек в эго душе было два чувства. Первое - непонимание, он же сам видел как Клэри было больно. Да и к томуже у Клэри не было подруг, у неё был лучший друг Саймон, потому что Клэри неособо любила с кем-то общатся. Второе чуство это - злость. Он сердился на себя, за содееную ошибку. Ему очень сильно нравилась Клэри. Мелисса для него была просто другом. Это он осознал только сейчас.
- Ладно, мне нужно в комнату переодеться, а потом я сразу пойду спать поэтому не ждите меня не на обед не на ужин - сказав эти слова Клэри быстро пошла к лестнице ведущую на второй этаж.
- Ой не нравится мне все это! Я сама лично читала биографию Клэри да и она говорила что у неё никогда небыло подруги - сказала Изи
-  И на что ты намекаешь? - спросил Джейс.
- Да но то что Клэри просто соврала про подругу, а была у кого-то другого - подтвердила свою теорию Изи.
- И у кого же? У Саймона она не была, больше нет вариантов - сказал Джон.
- Джон а ты больше ничего не видел после того как Клэри закрыла глаза? - спросил Алек.
- Нет ничего, хотя я слишал знакомый голос, мужской, я наверное догадываюсь что это за демон был. Но к нему просто так не добраться эго очень надёжно охроняют и скрывают - подитожил Джонатан.
- А он мог наложить какое-то заклинание на Клэри? - спросил Алек.
- Вполне - Джонатан задумался  - хотя ему не сильно то и выгодно красть Клэри, но крылья есть только у него - сказал Джон.
- Алек а с чего это ты так начал безпокоится о моей сестре, тебе было плевать когда ты делал предложение Мелисе, а сейчас с чего беспокоится? Её серце и так разбито... - сказал Джонатан и ударил по стене, там появилась большая дырка. Всё заметили как был зол Джонатан.
- Потому что я не сильно то и хочу эту чёртову свадьбу, я бы не сделал бы этого если бы на то небыло бы серьёзных причин - сказал Алек и подошол в плотную к Джонатану.
- И что это за причины которые являются важнее моей сестры - сказал Джон и посмотрел Алеку прямо в глаза.
- Она беременна, если бы я не согласился на эту свадьбу, Мелиса опозорила бы всю нашу семью, пойми Джон я буду любить Клэри при любых обстоятельствах, каждую минуту, каждую секунду.... - Алек рассказал все что у него было на душе.
- Ничего себе - сказал Джейс.
- Я пойду к Магнусу, он должен знать как все это исправить - сказал Джон и пошол в сторону двери.
- Я с тобой - сказала Изабель и побежала догонять Джонатан
- Хей подождите мы с вами - сказал  Джейс и они с Алеком побежали догонять Джонатана и Изи.
- Сейчас я напишу ему огненное письмо - сказала Изи.

Кто мы с тобой?Место, где живут истории. Откройте их для себя