Я снова очнулся в доме Магнуса, как только я смог расфокусировать зрение я увидел , что возле меня на полу сидит спящая Изи, а Джон и Джейс куда-то ушли(странно). Вижу Магнуса который что-то варит и мешает в своих колбочки. Пытаюсь медленно подняться , но меня за руку хватает Изи .
- Алек , с тобой все хорошо? вы поговорили с Клэри? Как она? - видно , что она переживала , вот в этом вся моя сестра.
- Изи спокойно , все хорошо , я хорошо , лишь лёгкое головокружение , да мы говорили с Клэри и да она более менее в порядке - я посмотрел на Магнуса, видимо он все понял .
- Бисквитик , сходи в торговый центр пожалуйста, мне нужно купить пару продуктов , что именно нужно купить написано на листочке, а он лежит на кухонном столе, деньги тоже там , а ещё забеги в аптеку и купи вот этого - в ту же секунду Изи побежала на кухню Магнуса, забрала целый список (это мягко сказано) продуктов и побежала на улицу.
- Что ты хотел сказать пирожочёк - он улыбнулся мне подсел ко сне поближе .
- Магнус ... Клэри она .. не в порядке, с ней творятся странные вещи , она стала очень нервнительной , злой и хотящей мучать каждого до смерти - я посмотрел на Магнус который очень сильно задумался - мне кажется это из-за поцелуя этого Велиара и Клэри - Магнус ещё сильнее помрачнел и начал пить коньяк из весть откуда взявшийся.
- Это проклятие , теперь Клэри постепенно будет становится похожей на Велиара, а позже его точной копией , нужно скорее её найти и помешать чарам которые на нее наложены - Магнус залпом выпил виски и его руке вновь оказался новый стакан , теперь уже с мартини
- А как ей... - не успел сказать я как маг приложил к моим губам палец намереваясь меня заткнуть.
- Помочь может только поцелуй, поцелуй того кого связывает с ней очень много- в этот момент в моей голове начали вылезать флеш беки - Ещё нужно смазать его губы мазью из эльфийской крови , волчьей , вампира , мага и сумеречного охотника , но есть условие , что все эти особи которые будут так называемыми "донорами" должны быть невероятно сильны , умны и сообразительны - Магнус встал со стула , опять же таки фиг знает с откуда взявшийся и пошел к столу, шаги его обуви были слышны во всем доме. Со своего «творения искусства» как он любит называть стол на котором стоят всякие магические штучки он взял нож и пробирку. Он медленно начал подносить холодный нож к своей руке и так же медленно начал разрезать себе руку, чтобы у него начала течь кровь. медленными капельками она текла с его руки на которой было очень много колец до средней колбочки и так пока на пробирке не дотекло до двух миллилитров. Потом он начал что-то шептать и при каждом его слове которое он говорил шёпотом кровь в пробирке, то бурлила как извергающийся вулкан, то поднималась верх и вниз .Когда маг закончил он закрыл колбу крышечкой и пошёл на кухню, как потом оказалось ,он поставил её в холодильник . Он пришел обратно и выпив залпом свой новый напиток , он начал говорить.
- Тебе нужно найти ещё 4 крови, как только вернётся Изи и твои друзья вы вместе отправитесь на поиски крови, у вас есть два дня на это всё - сказав Магнус сжал ладонь и сделал себе ещё один напиток .
И как по иронии судьбы в квартиру заходят все мои друзья:
- Магнус мы уже пришли и помогли дотащить Изи сумки
Магнус пока их не было в комнате быстро подвинулся и шепнул мне на ухо:
- Если вы не найдете кровь 4-рех за 2 дня то Клэри останется злой навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто мы с тобой?
FanfictionЭто история поведает вам про молодую девушку 18 лет. У которой мир перевернулся с ног на голову. Сможет ли серце девушки расстать? Какие испытания ждут девушку?