Что мне делать?
3 глава
- Ты что плачешь - ответа не было - если ты еще слишишь, я Алек. Алек Лайтвуд. И связь оборвалась окончательно.
- Милое имечко, для примитивной - сказал сам себе Алек.
- Она и Джейсу понравилась, нет я не должен отбирать счастье у паработая - сказав это парень пошол в тренеровачную. Ну надо же эму было расслабится. Он зашёл туда и сразу же пошёл на грушу(что в принцепи не удивительно). Он бил ее до 6 утра, а потом отправился спать.
Потом встали и все остальные жители института. Родители Клэри очень нервничали, как же их воспримет эта девочка. Лайтвуды старшие себе места не находили. Изи думала о новом члене семьи позитивно, ведь она же девочка и кто му же они ровесники, поэтому они должны поладить. Джей хотел просто узнать ее. А вот Алек, ну вы знаете. Время быстро пролетело и вот уже 18:00 пора собираться. Изи одела красное платье , оно ей было ниже колен, туфли были красные и помада красная. На руке у неё был кнут в виде змеи.
Pow Клери прошлый день.
Когла она услышала эго имя. У нее бабочки в животе появились. Она хотела снова встречи или разговора с ним. Девушка положила палку и руна на ее руке тоже исчезла. Тут в комнату проходит Саймон.
- Клэри - сказал ей парень.
- Отойди от меня, вампир, убийца - сказала Клэри, она отошла от парня, у неё уже снова слезились глаза.
- Клэри я.... - хотел сказать парень как вдруг эго перебмла Клэри.
- Сколько..... тебе....... лет - сказала она дрожащим голосом.
- Мне 22 года - сказал парень.
- Я от тебя ничего не скрывала, как ты мог - Сай, я же доверяла тебе больше чем самой себе, Сай ты был единственным моим другом который понимал меня с полу слова - скав это я начала очень сильно плакать, он подошол и обнял меня.
Мы легли с ним на кровать, он еще долго извенялся, и в позе ембриона мы с Саймоном и уснули. Наступило утро, ну как утро 6:00 утра. Клэри проснулась пошла собиратся на свою тренировку. Была она там до 14:00. Ещё в добавок ей пришлось заниматся с Магнусом, но все как всегда я повалила эго на лопатки и так 22 раза подряд. После 14:00 я пошла в свою комнату, там я засела за рисование, я опять рисовала Алека, но почему? - Нет мне нужно бежать готовить этим так званым родителям ужин. - Но ок. Я побежала на кухню, там я приготовила много чего и все это я сделала до 16:00.
- Да я герой - сказала сама себе я.
После я пошла в душ, я досих пор обрабатывала ту информацию которую мне дали вчера. Потом я начала готовится.
Я надела пышное платье черное до колена и черные туфли на шпильке. Тон помады я нанесла красный, потом нарисовала стрелки и ресницы.
Я щелкнула пальцем и 19:00 все блюда и тарелки стояли на столе. И тут пришли они мои родители и их семья ну и Магнус.
Pow Автор
- Прошу познакомтесь моя дочь Клариса Бейн - скал маг и получил злобный взгляд Валентина.
- Очень приятно я Изабель - сказала черноволосая и наклонилась к уху Клэри - для друзей я Изи.
- Очень Приятно Изабель, я Клариса Бейн, как уже сказал мой отец - сказала та и посмотрела на мага и Изи встала с права возле Клэри
- Привет, я Макс Лайтвуд - сказал милый мальчик.
- Привет Макс, я Клариса Бейн - сказала девушка.
- Можно говорить на ты? - спросил мальчик из-за вгляда его мамы.
- Да конечно, как хочешь - сказала Клэри и улыбнулась мальчику.
- Ты очень красивая - сказал мальчик и мило улыбнулся юной девушке.
- Так Макс хватит утомлять бедную девочку - сказали Лайтвуды старшие
- Да ничего страшного, он у вас очень милый - сказала Клэри и улыбнулась женщине.
- Я Мариза , а это Роберт мой муж - сказала Мариза указывая на мужа который успокаивал Макса.
- Очень приятно - сказала Клэри
Тут в ее взгяд попал он. Александр Лайтвуд. Он такой красивый в этом костюме.
- Здраствуйте мое имя Джейс Лайтвуд - Эрондейл - сказал парень он улыбнулся девушке и поцеловал ее в руку.
- Очень приятно, Клариса Бейн - сказала та смотря на парня.
- Здраствуйте я Алек Лайтвуд - сказал парень равнодушным голосом.
- Здрастуйте я Клариса Фрей- сказала Клэри и посмотрела ему прямо в глаза, но у него небыло не какой реакции.
- Так прошу всех к столу - сказал маг и все сели.
Возле нее с право была Изи, возле нее с лева был Макс, а напротив нее был Алек.
- Клариса хочу познакомить тебя с твоими родителями, Джосолин и Валентин Моргенштерн - сказав это маг указывал на особ которые сидели рядом с ним.
- Очень приятно - еле видавила она из себя, у нее на глазах читалась злость, обида, отчаянье и сметение все заметили это.
- Клэри расскажи о себе - хотела перевести тему Джосолин.
- Ну... Меня зовут Клэри, мне 18, хобби - игра пианино, рисование, иностранные языки, вокал. Одна из моих картин попал на выставку во Франции. Я не ем мяса и не пью алкоголь. Ну впринцепи все - вот так в крацее рассказала о себе девушка.
- Клэри ты завтра отправляешся в институт вместе с нашими гостями - сказал это маг увидел недовольство в глазаз у дочери.
- Что? - спросила Клэри с недовольным взглядом.
- И это не обсуждается, и да я приготовил гостям комнаты чтобы они переначевали у нас - сказал маг.
- А можно чтобы я(Изи) переначева(переначует) у Клэри(меня)? - сказали в один голос девушки.
- Да конечно, хорошо - сказал маг с улыбкой.
- Клэри, прости нас за то что мы не нашли тебя, мы очень тебя любим, мы многие годы искали тебя - сказали вместе Моргенштерны.
- А может вы меня вовсе не искали? Если бы искали уже бы давно я была бы с вами - сказала Клэри и у нее покотилась слеза. Ее некто не увидел, кроме Алека, который смотрел на Клэри с тех пор как сел.
- Клэри мы... - хотели что-то сказать родители как Клэри перебила их перебила.
- Знаете как мне было трудно жить целых 13 лет без вас? Вы хоть знаете какие кошмары снятся мне по ночам? Вы хоть знаете как в детстве я подбегал к каждым родителям и спрашивала : ''У вас была дочь Клэри''? Вы хоть знаете как меня.... Вы хоть знаете обо мне хоть что-то???? Конечно нет у кого я спрашиваю - Клэри встала со стула и убежала в свою комнату.
- Я пойду к ней - сказала Изи и направилась за мисс Бейн.
Алек хотел сказать тоже самое. Но не успел.
Через 20 минут вернулись девочки за стол.
- Клэри проводи гостей к своим комнатам - сказал Маг и смотрел на дочь.
- Хорошо, но только Изи пойдет со мной- девушки поднялимь и направились проважать гостей.
20 минут назад.
Изи побежала за Бейн. Клэри была уже в своей комнате и хотела трощить там все что попадало под руку.
- Клэри , все будет хорошо - сказала Изи и обняла Клэри.
- Почему Изи, почему имерно я? - спрашивала Клэри.
- Поплачь, поплачь, тебе станет легче - сказала Изи и от ее убидительного голоса Клэри начала плакать.
- Это что твой альбом?? - спросила Изи чтобы перевести тему.
- Да, можешь посмотреть- сказала Клэри немного успокоясь.
Изи листала альбомми понимала какие кошмары снятся Клэри, она их изображала видимо чтобы стало легче. Тут Магнус, тут еще какой-то мужчина, тут..... Алек
- А откуда ты знаешь моего брата?? - спрашивала Изабель смотря с непонятными глазами. Клэри незнала что сказать.
- Он мне снился, после кошмаров он всегда мне снился. И говорил что все будет хорошо.
И тут Изи задумалась. Когда-то Алек разговаривал во сне и говорил: что все будет хорошо Клэри. Но потом когда просыпался ничего не помнил о Клэри. А может он все скрывал. Кто знает.
- Ладно пойдем нас уже видимо заждались.
-Да ты права, только мне надо прибудрить носик - сказала Клэри витирая тушь, потом опят нанесла все заново. Спустя минут 6 минут они вышли из комнаты Клэри. Потом девочки пришли обратно в гостевую где все так и сидели.
Наше время
Все шли тихо Клэри заводила каждого в свою Комнату. Только когда она заводила Алека в комнату она случайно коснулась эго. И посмотрела в эго глаза,в них она читала равнодушие. Потом все пошли спать кроме Клэри и Изи. Они мыли посуду. До 23:00.
Потом девочки пошли пошли в Клэрину комнату и уснули. Но не сама Клэри. Пока Изи сладко спала она пошла в тренеровочную. Она била грушу. Настолько сильно что она еще немного и сломалась бы. Она вспоминала каждый момент сегоднешнего дня. После 2 часов битья грушы девушка пошла в свою комнату. Она уснула. За последние 2 дня она нормально поспала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто мы с тобой?
ФанфикЭто история поведает вам про молодую девушку 18 лет. У которой мир перевернулся с ног на голову. Сможет ли серце девушки расстать? Какие испытания ждут девушку?