Темнота ... все что я вижу уже продолжительное время. Нужно попытаться выбраться от сюда . Я привстал и попытался сфокусировать зрение прошло минут 5 как я начал что-то видеть.
Это было красная комната. Все в ней было красным . Тут стоял красивый письменный стол, было большое окно, шкаф , кровать с красной простыней и две двери. Странно, не похоже ,что Клэри держат как заложницу.
Нужно попробовать поговорить с Клэри. Я попытался выдавить какое-то слово, но у меня это не вышло будто я младенец который не умеет разговаривать . Нужно попробовать снова.- Клэри, ты меня слышишь ? - мой голос был похож на эхо в большой пустой комнате . Наверное Клэри сейчас опешила , ведь кто мог говорить в её.
- Клэри, это я Алек, меня послали помочь тебе, я сейчас нахожусь в твоей голове - надеюсь она поняла все что я только что ей сказал.
- Алек..... зачем ты в моей голове? - её голос прозвучал очень-очень странно и .... грустно?
Ну конечно Лайтвуд, ты мало того что не удосужился поговорить с ней после свадьбы, хотя у меня даже не было возможности, всеровно я даже не поговорил с ней до этого и чувствую как ей плохо. Но это может подождать её нужно спасти от этого кошмара .- Клэри, я тебя обещаю , что мы с тобой поговорим после того, как я и остальные спасём тебя от лап этого чудовища , а сейчас скажи, ты знаешь где ты находишься? - на этот раз мой голос звучал мягко, но в тоже время уверенно и жёстко. Я очень хочу тебя спасти милая, хочу спасти , прижать к себе настолько крепко, чтобы ты никогда не смогла сбежать от меня. Сейчас я начал смотреть глазами Клэри и увидел то , что она сейчас идёт в ванную комнату. Значит дверь справа оказалась ванной.
- Сейчас мы находимся где-то в Нью-Йорке, если я не ошибаюсь, а ещё это где-то в лесу, я была здесь три недели назад , поэтому помню приблизительное место положение - моя умница, вот что я обожаю в Клэри - у неё есть замечательная зрительная память, которая ей пригодится в будущем .
- Ещё вопрос , как ты себя чувствуешь,- вообще то это должен был быть первоначальный вопрос, но Магнус сказал прежде всего нужно узнать её точное место положение , потому что его магия могла закончиться в любой момент. Ещё раз пытаюсь сфокусироваться на зрении Клэри и вижу , что она идёт в белом халате прямиком в свою комнату .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто мы с тобой?
FanfictionЭто история поведает вам про молодую девушку 18 лет. У которой мир перевернулся с ног на голову. Сможет ли серце девушки расстать? Какие испытания ждут девушку?