- Братик я тебя не в чем не виню, ведь это был не ты, а демон, я люблю тебя мой старший братик, так поднемаемся и идем в институт к родителям
- Ты уверена что они приймут меня? - с грустными глазами посмотрел на меня Джонатан
- Конечно, они по тебе безумно скучают, так вставай пойдем - сказала Клэри и у нее завибрировал телефон.
- Что такое?
- Мне кто-то звонит, сейчас подожди секундочку
- Хорошо сестренка - сказал Джон и обнял меня
- Алло, я слушаю - сказала Я
- Ты где? С тобой все хорошо? - спросил Алек
- Все хорошо, небезпокойся, я скоро вернусь, можешь через пол часа собрать всех в холле
- Да хорошо, но где ты?
- Расскажу когда прийду
- Хорошо, Клэри я люблю тебя
- И я люблю тебя, очень сильно
Алек отключился.
- Кто это был?
- Друг
- Так рассказывай про этого друга
- Вы с Изи сговорились
- Изи это девочка с черными волосами?
- Да, Джон выведи нас из леса пожалуйста
- Хорошо, давай руку
Я дала братику руку и мы пошли с ним из леса. Мы весело болтали про наше детство, вспоминали все истории которые мы вляпывались, даже смеялись в некоторых моментах. Потом он начал рассказывать как он жил все эти годы. И я ему рассказала как я жила и все последние события. Рассказала про нас с Алеком. Про то как сильно я эго люблю.
Мы продолжали разговаривать в такси. Он говорил как сильно сожелеет о содеяном, как сильно эму хочеться повернуть время назад и все изменить. Рассказывал как сильно он нервничает. Так мы говорили пока не приехали к институту. После я предложила Джону устроить родителям сюрприз. Он ждет минут 5 и поднимается на лифте к нам. Так мы и сделали когда я вошла возле лифта меня ждали все.
Pow Автор
- Клэри мы так переживали где ты была? - спросили одновременно Изи, Джосолин и Валкнтин.
- Это не важно, главное я привела вам гостя
- Какого гостя? - спросил Джейс
Клэри посмотрела на телефон, Джон уже должен подниматся.
- И так дамы и господа, хочу представить моего самого дорого в мире человека, которого я люблю всем серцем и душой, за которого я отдам свою жизнь даже не расуждая - начала говорить Клэри и в серце Алека что-то кольнуло, нет не просто кольнула, оно прям попала в яблочко настолько точно что можно было сжаться в позу ежика и не шевелится настолько было больно.
- Этого человека зовут..... Джонатан Адель Моргенштерн - сказав эти слова из лифта вышел Джон. У Джосолин и Маризы потекли слезы.
- Мама, папа - прокричал Джонатан и подбежал к Матери.
- Сынок, как же мы по тебе скучали - сказала Джосолин плача ручьями.
- Я тоже скучал по вам родители, если бы не Клэри... Я бы досих пор был бы в руках демона - сказал это Джонатан обнял отца.
- Какого еще демона? - спросил Валентин.
- Джон жил эти 13 лет в плену у демона, причем высшого демона, сегодня я возвращала Джона к нормальной жизни и убила того демона, но он сказал мне шопотом, что у всего своя цена - рассказала свою историю Клэри.
- Джон как же мы давно не виделись - сказала Мариза и Роберт
- Здраствуйте Мариза - сказал Джонатан и поцеловал руку Маризе.
- Здраствуйте Роберт - сказал Джон и пожал руку Роберту.
- Здраствуй Джон, давно не виделись - сказала Изи и обняла Джона.
- О да я помню мы с тобой нормально общались когда сидели у меня в комнате - сказал Джон и обнял Изи.
- Здраствуй Джон, знаешь я досихпор тебя побаиваюсь - сказал это наухо Алек.
- И не без причин - сказал Джонатан нормальным голосом.
- Здраствуй Джон, мы с тобой лично не знакомы, но я знаю о тебе по рассказам Изи и Алекаи мне очень приятно познакомится - сказаь Джейс и протянул руку для рукопожатия.
- Мне тоже с тобой приятно познакомится Джейс, я о тебе много наслышен - сказал Джон и они подали руки.
- Джейс покажи Джону эго комнату - приказала Мариза сыну - а мы с Клэри, Джосолин и Изабель пойдем готовить ужин в твою честь - договорила Мариза и взяла Джосолин под руку. Изи влязла инициативу в свои руки и взяла подругу под руку. Мальчики пошли показввать Джону новую комнату. Там они сидели и играли в видеоигры. А девушки тем временем приготовили ужин.
Разговор мальчишек
- Ну же Джейс давай, давай - кричали Джон и Алек.
- Алек слушай у тебя с моей сестрой все серйозно - спросил Джон глядя Алеку в глаза.
- В каком смысле серьезно? - спросил "удивленный" Алек.
- Ну не придуривайся Алек, я все знаю
- Не успел приехать как уже все знаешь
- Знаешь даже у стен есть ушы - после этой фразы парни посмеялись - ну, а если серйозно, то что между вами, что ты чуствуешь к Клэри??
- Джон признаюсь честно, я люблю ее, люблю до безумия... Но
- Что но, ты любишь ее и она.. - неуспел договорить Джонатан как кто-то крикнул
- Мальчики хватит играть, идите есть, я пойду позову Роберта и Валентина - сказала Изи и пошла в комнату Валентина.
- Ладно пойдемте - сказал Джейс который проиграл в стрелялках уже 15 игру.
- Пойдемте - сказал Джон и встал с колен.
Все парни поднялись и пошли к столу. Изи тем временем позвала отцов и они вместе пошли к столу.
За столом было много распросов, потом все перешли к теме детства, рассказывали все неловкие ситуации, все самые смешные детские пакости. После ужина все разошлись по своим комнатам. Клэри решила зайти к Алеку. Клэри постучала и после слов войдите она вошла.
- Алек нам нужно поговорить
- Да Клэри я слушаю - сказал Алек и предложил Клэри присесть.
- Алек кто мы друг другу?
- В каком смысле?
- Алек ты же прекрасно понимаешь о чем я
- Ты моя девушка...
- Алек что-то не так? Я еще на тренеровке заметила что ты себя странно ведешь! - сказала Клэри и посмотрела в глаза Алеку.
- Клэри давай эта ночь будет нашей - сказал Алек и начал целовать Клэри. Она не спопротивлялась но у нее было чуство что с Алеком что-то не так.
Эту ночь ребята запомнят навсегда. На часах уже 8 утра а ребята мирно спят (как говорят мирно затишье перед бурей). Оба сладко посопывали. Клэри проснулась и решила не будить молодого человека и начала тихо собирать свои вещи. После она написала записку что она пошла в свою комнату, и что она ждет скорой встречи. Алек проснулся в 8:30. Он заметил что нет любимой. И прекрасно понимал что это их последняя нормальная встреча. Он нашол записку от Клэри
Записка от Клэри
Алек я пошла к себе в комнату. Не волнуйся. Я очень сильно тебя люблю и жду нашей встречи в спортзале. Люблю целую навеки твоя Клэри.
Алеку было очень больно. Понимая насколько он сильно разобьётся сердце Клэри. Он ее очень сильно любил. Но он понимал что он должен отвечать за свои поступки. С такими мыслями он пошол в душ. Он очень много думал про Клэри, про Мелису, про ребенка. Он пробыл в душе пол часа. После он начал собираться.
Pow Клэри
Когда я вышла от Алека у меня на душе было какое-то странное чувство. Будто что-то должно произойти. И это что-то не очень хорошое. Я вошла в комнату и побежала в душ. В душе я была около пол часа. После душа я пошла к шкафу выбирать одежду. Сегодня я надела футболку белого цвета, штаны были чорного. Ботинки черного. После я пошла к туалетному столику. Сделала все водные процедуры. Я решила накрасить ресницы чёрным цветом, брови черным цветом, стрелки, и губы мои были в гелевой помадой. Я расчесла волосы и зявязала их в завышеный хвост. Я вышла из комнаты и направились к брату в комнату. Он жил возле Алека на правой стороне. И возле Джейса на левой.
Я побежала к брату я медленно открыла дверь комнаты. Мой братец спал. Я решила пойти взять кувшин с водой и вылить эго на Джона. Славо ангелу Разиэлю у него в комнату была такая фляга. Я подошла и взяла ее. Потом я на цыпочках подошла к брату и облила эго водой.
- Аааа, Клэри ты сума сошла - от неожиданности воскрикнул Джон.
- Нет со шла, до тренировки осталось всего лишь пол часа, а он спит - я ''мягко'' намекнула брату что он чуть опаздывает.
- Сколько?? - спросил Джон и быстро забежал в ванную. Нет это было не быстро. Он забежал туда как Флеш.
- Я зайду за тобой через 20 минут. Прошу поторопись
- Сестренка моя месть будет ой какая сладкая
- Я уже боюсь - сказала я и вышла из комнаты брата.
Я пошла в комнату и решила сделать набросок Алека. Каждую деталь эго тела. Я пытаюсь запечетлить каждую деталь эго тела. Тут ко мне в комнату неожиданно постучали.
- Кто-то говорил что позовет меня через 20 минут, а уже прошло минут 30 - сказал брат и обперся об дверной пройом.
- Сколько? Мы уже опаздываем, нам папа голову оторвет - начала бежать я и прихватила за руку брата. Мы бежали туда минуты 2 - три.
Но не успели добежать как заметили людей в холе. Мы подошли туда и встали возле Изи и Джейса.
- Что тут происходит? - спросиди я и Джон.
- Мама с Алеком хотели что-то сказать - сказала Изи.
- Дорогие сумеречнве охотники мой сын хотел сделать обьявление - сказала Мариза и пригласила Алека на сцену. Он посмотрел на меня и пошел в левую сторону от "сцены" и взял Мелису за руку.
- Мелиса Сагото, ты выйдешь за меня Алека Лайтвуда - сказал Алек.
- Да конечно я согласна - сказала Мелиса и Алек поцеловал ее.
Все пошли поздровлять пару. А мы как 4 истукана вдумывались в слова Алека.
- Что это было? - спросила Изи.
- Сам не знаю - сказал Джейс - он же признавался в любви Клэри.
- Как все это закончится я должным образом поговорю с Алеком - сказал Джон - Клэри стой, Клэри - кричал Джон мне в след
Мне было не до него, мне было больно что мной воспользовались как с марионеткой, а потом взяли и выбросили. Я заперла свою комнату. Я вышла на балкон. Я начала кричать что есть мочи.
Я плакала. Я возненавидела весь мир. Я слышала крики друзей и брата. Но не сейчас. Мне так хочется умереть. И тут я почуствовала боль. Настолько сильную и невыносимую.
- Джейс, Изи, Джон - прощайте, знайте вы были самыми лучшими друзьями в этой жизни. Плевать что мы знакомы пару дней. Передайие родителям что я их очень сильно любила - прокричала я и подошла к самому краю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто мы с тобой?
FanfictionЭто история поведает вам про молодую девушку 18 лет. У которой мир перевернулся с ног на голову. Сможет ли серце девушки расстать? Какие испытания ждут девушку?