14 глава

319 12 3
                                    

Примечание: решила выставить сегодня одну часть. Надеюсь вам зайдет

Мое сознание потерялось во времени. Я не понимаю что происходит... После его поцелуя  я будто перестала быть собой. Сейчас я хочу делать зло и быть злом. Это все слишком для меня . Разиэль помоги мне..

После того как мы приземлились в холле того придурка , он наорал на меня и отправил в мою новоиспеченную комнату. Я покорилась и без особых истерик пошла в комнату и сижу там уже неделю , хотя в нормальном состоянии я бы вырывалась и пыталась бы сбежать куда подальше. Но чёрт возьми, мое тело не хочет меня слушать. Интересно, как там Джон? Как сильно волнуются родители ? Не закатила ли ещё истерику Изи? А, Алек? А вот про этого человека мне лучше не думать ибо ещё слишком больно, да и кто он мне такой.

Pow Изабель

Слишком тяжело. Прошла одна чертова неделя и мы не можем её найти. НЕНАВИЖУ КОНКЛАВ , ОН НИ ЧЕРТА НЕ ДЕЛАЕТ.  Всем нам невероятно тяжело . Я пытаюсь быть сильной , но у меня скоро крыша поедет . Да и не только у меня, тут каждый на взводе. Я иногда срываюсь на Алеке, знаю это не правильно, но Алек стал причиной того что произошло. Я дала себе многоразовое обещание , что когда вернётся Клэри я НИКУДА ЕЁ НЕ ОТПУЩУ. Ладно хватит отвлекаться , надо идти к Магнусу. Я оделась и вышла к мальчикам которые ждали меня в холле института. Как только мы спустились мы без лишних слов пошли к лофту Магнуса . Мы не говорили уже неделю , ибо постоянно ищем способы спасти Клэри, да и мы не хотим говорить, без Клэри это ... сложно. Нет мы говорили, но эти разговоры быстро кончались .Но мне надоело это и я решила заговорить.

- Алек , Джейс, Джон , как вы? - вопрос пришёл сам собой , ибо меня интересовало их состояние , потому что я хоть как-то показываю эмоции , а вот эти трое...
- А как мы можем быть Изи? - начал орать Алек, он остановился и посмотрел мне в лицо.
- Не ори на неё, она не виновата в том что произошло и ты это знаешь - вмешался Джейс и схватив Алека за запястье повернул к себе лицом .
- Не бесите меня втроём, мы только теряем время на никому не нужные разговоры, пока моя сестра торчит у моего врага неизвестно где... и не известно каком состоянии- Джонатан в отличие от нас не стал показывать излишние эмоции и не хотел не о чем говорить .
- Ты прав , пошли - Алек подошёл к Джону и они пошли впереди.

Алек после свадьбы орал на свою "любимую" целый день . На следующий день он начал помогать в поисках Клэри в перерывах от этого он объяснил нам всю ситуацию которая была две недели назад , все мы поняли его и простили. Джейс тоже был на иголках. Джон винил себя за то что не приходил к Клэри и не был рядом когда ей было это нужно . Я же когда заходила в свою комнату билась в истериках и желала скорейшего воссоиденения с ней .

Вернёмся в настоящее . Мы уже дошли к Магнусу . Он пригласил нас войти. Мы сели на диван и начали слушать Магнуса.

- Итак охотники, я почти нашёл её. Нам нужно лишь один ингредиент - он стоял посреди комнаты и пил виски.

- Что это ? Я найду что захочешь только скорее найди её - Джон поднялся с дивана, сжав руки он смотрел на Магнусу в глаза.

- Охотничек, я тоже не менее заинтересован в том чтобы найти Клариссу - он посмотрел на пол , а потом попытался выдавить улыбку и вновь посмотел на Джона - Ничего особенного. Мне нужен доброволец для того чтобы взять его кровь и связаться с Клэри через сон - Магнус выпил полный стакан жидкости и начал смотреть на нас всех.

- Я могу дать свою кровь для меня... - хотел что-то сказать Джонатан , но его перебил Магнус.

- Нужна кровь того кого она любит больше чем свою жизнь. И это явно не ты Джонатан, поэтому прошу присядь на место - он отошёл от нас и начал что-то добавлять в маленькую колбочку.

- Я дам кровь - Алек тоже привстал с дивана и пошел в сторону Магнуса - Что нужно делать? - он сжал кулаки и смотрел на Магнусу и сомнительную колбу.

- Ничего особенного охотничёк . Тебе лишь нужно дать свою кровь - на этом Магнус подошёл к охотнику и взял его руку - расслабь руку , я же не кусаюсь - он игриво улыбнулся и взяв шприц начал брать кровь у охотника , Алек на улыбку мага лишь хмыкнул . 

- Магнус , это ведь безопасно ? - я посмотрела на мага который перестал который на секунду перестал дышать.

- Он попадет в подсознание Клэри и будет пытаться выяснить где она и что с ней. По сути он будет у неё в голове. Александр будет видеть её глазами и слышать её ушами, но делать ничего не сможет кроме как говорить в её мыслях. Если его раскроют кто-то помимо Клэри , его могут убить  - Магнус отошёл от Алека , а я опешила от сказанного Магнусом минуту назад.

- Алек ты не будешь рисковать собой, мы сможем найти другой способ - начала кричать я и смотря на брата молить не делать этого.

Pow Автор

- Не слушай её Магнус , делай что нужно. Я готов на всё ради неё - Алек стал серьезнее тучи

- Алек , будь акуратнее - Джейс подошёл к своему паработаю и похлопал его по плечу .  Чуть позже Алеку вкололи сыворотку и он провалился в темноту с которой он должен выбраться и помочь любимой

Кто мы с тобой?Место, где живут истории. Откройте их для себя