4 Глава

585 16 0
                                    

Пока Изи сладко спала она пошла в тренеровочную. Она била грушу. Настолько сильно что она еще немного и сломалась бы. Она вспоминала каждый момент сегоднешнего дня. После 2 часов битья грушы девушка пошла в свою комнату. Она уснула. За последние 2 дня она нормально поспала.
Я проснулась в 6 утра. Изи проснулась вместе со мной. Мы пошли в тренеровочную. В холле мы встретились с Алеком и Джейсом. Я посмотрела на Алека. Мы с Изи подошли к парням.
- Вы будите тренероватся?? - спросила я смотря все те же прекрасные голубые глаза.
- А у вас и спортзал есть - спросил Джейс и начала поворачивать голову рассматривая дом.
- Ну если пойдете со мной, то тогда узнаете! - сказала я и пошла в тренеровачную.
Мы пошли в тренеровочную. И тут у меня появилось ведение. На нем был Джонатан. Мы были в тренеровачной. Он смотрел на меня с угла. И начал приближатся. Когда он был уже совсем близко.
- Скоро встретимся - прошептал мне на ухо мой сумашедший братец.
- С тобой все нормально - спросила Изи хлопая в лодоши перед глазами.
- Да все хорошо - сказала я и пошла дальше. Вдруг кто-то схватил меня за руку.
- Ты стояла 2 минуты не шевелясь и шептала что-то - сказал злой Алек.
- Все хорошо, я же сказала - сказала грозная я.
- Ладно пойдемте - сказала Изи и взяла меня за руку. Алек отпустил мою руку и мы пошли в тренеровачную.
- Каждый занимается чем ему захочется - сказала и направилась к груше.
Изи пошла бегать, у Алека и Джейса был спаринг. Победил Алек. Я уже добила грушу и пошла смотреть как дерутся Алек и Джейс.
- Давай проверим тебя на мощность - сказал Джейс и кинул мне палку. Я ее впоймала и мы пошли состезатся. В комнату вошли Валентин, Магнус, Мариза, Роберт, Джсолин.
- Парень решил проблемы на пятую точку найти - сказал Магнус.
- Почему это? - спросил Роберт и Алек.
- Она не разу не проиграла мне - сказал маг.
- Ну, ну - сказал Джейс.
- С магией будем дратся или без - спросила я.
- Без - сказали одновременно Алек и Джейс.
- Начнём - сказала Клэри и стала в подходящую позу.
- Как такое хрупкое существо может победить его - спросил Валентин.
- Ну увидишь - сказал маг - не щади эго - крикнул Магнус.
Они начали дратся. Джейс напал первый. Клэри сначала поддавалась, когда он хотел ударить она как бабочка легко уворачивалась, потом ей просто надоело возится с такой легкой мешенью. Она поразила эго за долю секунды . Она просто ударила эго в в живот, парень от такой боли присел, я просто воспользовалась шансом и ударила эго в спишу локтем. Он упал.
- Готово - крикнула я и бросила палку на мат.
- Как у нее это вышло? - сказали нет даже ахнули все кто был в комнате. Лишь один Магнус улыбался. Говоря взглядом что мол молодец, так держать.
- Джейс один из самых сильных сумеречных охотников института - сказали Мариза и Джосолин еще раз посмотря на Клэри.
- Она всегда превосходно владела боевым искусством - сказал Магнус смотря на Клэри.
- Кто-то еще хочет - спросила улыбчивая Клэри.
- Я хочу - сказал Алек.
- Алек не надо - сказал поднимающийся Джейс.
- Я хочу утереть нос этой девчонке - сказал Алек посмотря на Клэри.
- Выберай вырожения - сказали одновременно Клэри и Магнус.
Они встали поместам. Начался спаринг. Клэри не была намеренна поддаваться. Алек тоже не хотел проиграть этой рыжей. Они дрались не щадя друг друга. В итоге Клэри победила эго. И увидела своего брата.
- И снова здравствуй сестрёнка - сказал Джонатан улыбаясь.
- Что тебе нужно Джонатан? - спросил Магнус зло глядя на него.
- Как ты выбрался? - спросила Изи глядя на Джонатана злыми глазами.
- Это не важно, важно то что я сдесь из-за тебя - сказал Джонатан показывая пальцем на Клэри.
- Я никогда не буду с тобой - сказала Клэри.
- Ну это мы еще посмотрим - сказал Джонатан и посыпал какойто порошок.
- Что ты делаешь? - спросили все кроме Клэри и Магнуса.
- Сейчас будет шоу - сказал Джонатан глядя на сестру. У нее из рта бежала кровь. Магнус и Валентин подбежали к ней.
- Сейчас она умрет - сказал зловеще Джонатан и изчез.
- Клэри, пирожек - кричал Магнус.
- Магнус, па.... - неуспела сказать после чего я упала.
-КЛЛЛЛЛЭЭЭЭРРРИИИИ - закричал
Валентин. Сбежались все.
Pow Изи
- Ее срочно нужно ко мне в комнату - сказал Магнус, Джейс хотел взять меня на руки, но эго опередил Алек.
- Клэри - сказала я и начала плакать я впала в истереку.
- Изи успакойся - сказала Мариза. А я побежала за Алеком.
Когда мы вошли в комнату маг начал листать книгу.
Он нашол нужное заклинание.
- Встаньте в круг, возьмитесь за руки и вспоминайте самое теплое воспоминание с ней - сказал маг став возле Клэри которая лежала на диване.
Мы все взялись за руки. И все начали вспоминать, тут перед глазами у всех было воспоминание Джосолин. Там они держались за руки и ели сладкую вату. Воспоминание Валентина было как Клэри нарядилась в возрасте 3 лет в мамино платье, накрасилась, одела туфли и начала танцевать перед ним. Воспоминанием мамы оказалась когда она увидела что Клэри и я мило обнимались. Воспоминание Папы было тогда когда он второй взял Клэри наруки.
Воспоминания Джейса были о том как она подарила ему кулон. Мое воспоминание было как в первые они красили ногти. А воспоминания Алека было самым милым. Они были в эго комнате. Ему было 6 а ей 4. Он признался ей в любви и поцеловал в губы. Она тоже эго поцеловала. После воспоминания Алека была темнота. Я увидела Клэри в огне. Начала кричать и все заметили это. Но Магнус приказал некому не двигатся с места. Она горела. Я подала ей руку. Я очень сильно обожглась но я достала Клэри. Клэри была без сознания. Из меня вышли воспоминания всех и они буквально вошли в Клэри. И она очнулась. Мы обнялись. Вдруг в конце была видна белая дверь. Я взяла Клэри за руку и мы пошли в ту дверь. Я открыла глаза и начала кричать. Я успакоилась от слов
- Что со мной? - сказала тихим голосом Клэри.
Pow Клери
- Все хорошо, тебе нельзя тут оставатся, тебе нужно в институт- сказал Магнус грустным но очень серьёзным голосом
- Но, но - хотела что-то возразить, но поняла с Магнусом лучше не спорить. Маг пошол собирать вещи Клэри
- Клэри, доченька, как ты? - спросила у дочери Джосолин
- Прекрасно, это на самое худшее что со мной было - сказала Клэри отвернувшись
- Мы о тебе безпокоимся - сказал Валентин посмотрев на Клэри.
- Если бы безпокоились, недопустили бы чтобы я каждую ночь просыпалась в поту - сказала Клэри еще больше разозлилась.
- Клэри больше так не уходи - сказала Изи и подошла ко мне.
- Не буду - сказала Клэри и обняла Изи.
- Я уже тут, осталось открыть портал - сказал маг и принялся гототовить портал.
- Ты можешь встать? - спросил Джейс.
- Да конечно - сказала я и попыталась встать.
- Изи покажешь Клэри ее комнату - приказала Мариза
- А можно я покажу? - спросил Макс который только что проснулся.
- Вместе покажем - подмигнула Изи еще спящему Максу.
- А что тут произошло? - спросил удивленный Макс когда увидел на моем подбородке кровь.
- Ничего - сказал Джейс.
- Ну тогда почему у нее на подпородке кровь? - спросил еще больше удивленный Макс
- Ничего такого, просто мы играли кетчупом на кухне - сказал Алек, показывая Максу что сейчас не время для распросов.
- Ну что партал готов, прошу - сказал Маг и все двинулись в него. Сначала Изи с Джейсом, потом Я, Макс и Алек, потом Мариза и Роберт, а после Джосолин и Валентин.
- Спасибо - сказал Валентин и вошёл в портал недождавшись ответа Магнуса.
- Давай я помогу дотощить сумки - сказал Макс и взял три сумки.
- Ненужно Макс я сама дотощу - сказала Клэри и взяла у бедного мальчика сумки.
- Ну что тогда пойдем - сказала Изи и взяла Клэри под руку.
- В 12:00 тренеровка жду всех в тренеровочной - сказал Алек и направился на второй этаж.
Так и поступили все остальные. Изи повела мена на второй этаж.
- Ты будишь жить возле меня и Алека - сказала Изи улыбаясь.
- Хорошо - сказала я и улыбнулась Максу.
- А можно я буду к тебе приходить поиграть? - спросил Макс у Клэри.
- Да конечно, можешь придти ко мне после тренеровки, будем рисовать - сказала Клэри улыбнувшись.
- А ты умеешь рисовать? - спросил Макс.
- Да и не только это - сказала Клэри и улыбнулась.
- А что еще? - спросил мальчик.
- Я умею говорить на русском, французком, испанском, турецком, китайком, японском и еще очень много - сказала Клэри и сказала -あなたはとてもかわいいです.
Все начали смеятся от этого произношения, даже сама Клэри засмеялась.
- Что это значит? - спросила Изи.
- Это на японском значит Ты очень милый... - неуспела договорить Клэри.
- Ну спасибо, немогу сказать о тебе тоже самое - сказал Алек.
- Это не тебе было сказано - сказала Клэри смотря Алеку в глаза - ты не дал мне договорить, я хотела сказать что Ты очень милый Макс - сказала я.
Алек пошёл дальше, а мы тем временем дошли к моей комнате.
Мы вошли.
- Как тебе комната? - спросила Изи.
- Это.... Очень... КРАСИВО - сказала я и обняла подругу.
- Спасибо, я честно не знала какой цвет тебе нравится, поэтому решила зделать зеленым - сказала изи и улыбнулась - мы тебя пока оставим, позже я зайду к тебе - сказала Изи и взяла брата за руку и вывела из комнаты.

Кто мы с тобой?Место, где живут истории. Откройте их для себя