13 глава

324 13 5
                                    

2 недели прошли безумно быстро.
Клэри отстранилась от всех и прекратила общение с каждым жителем института, кроме Магнуса ещё у нее началась депрессия и истерики каждую ночь , а ещё тот демон приходил к ней каждую ночь.
Алек проводил свое свободное время на заданиях и со своей "любимой" невестой.
Все остальные не могли ничего понять , сначала они пытались разобраться , но
Магнус остановил их и сказал что если они дальше будут делать это , она может окончательно уйти. Сам Магнус перебирал все варианты того что могло заинтересовать демона и в его голову не могло прийти ничего нормального.
И вот день свадьбы , Клэри уже несколько дней не мучала истерика и кошмары  и она была безумно рада, но это её последний день день в институте и со своими близкими. Она ещё раз оглядела свою комнату и вспомнила все моменты что в ней были, вновь слезы текли по щекам Клэри. Она пошла в ванную и начала купаться и плакать, потом она пошла к раковине и она начала делать маски для того чтобы она выглядела идеально, но как всегда токсикоз - помеха к всей красоте. После ванны она пошла пролежала на кровати и начала снимать маски, потом она подошла к зеркалу и начала краситься, после этого она взглянула на часы и увидела 11: 30 и поняла что ровно через 30 минут начнётся свадьба , а через час она больше никогда не увидет своих близких. Она одела прозрачное красное платье и красные лабутены на шпилька которых 20 см . Посмотрев на себя в зеркало ещё раз она пошла к месту свадьбы , там уже были всё.
Алек проснулся от головной боли (так как он пил из-за того что он любит Клэри , но женится он на другой из-за собственной неосторожности, хотя две недели назад ему было так хорошо) . Он спал без невесты уже неделю (что несказанно его радовало) . Он пошёл в душ , после душа посмотрел на время было 10:30 . Он пошёл к Изи, она сделала ему прическу и помогла одеть костюм , потом они вместе вышли. из её комнаты и отправились к месту проведению свадьбы. Точно такое же утро было и у остальных жителей института, только без Изи.
Клэри увидела Алека, она читала на его лице улыбку и понимала что он счастлив(но мы с вами прекрасно знаем что это не так и это лишь очень хорошая маска).  Клэри решила подойти к родителям которые стояли и о чем-то говорили с Джоном.
- Добрый день дорогие родители - я попыталась выдавить из себя что-то подобие улыбки и у меня вроде бы получилось.
- Добрый доченька, как ты? почему две недели ты не выходила из комнаты? - ко мне подошла мама и начала обнимать, я увидела Джона который косится на меня с призрительным взглядом.
- Все хорошо мама, папа и Джон - я обняла их всех , наверное в последний раз - Просто мне нужно было пережить всё то что было между мной и Алеком - неожиданно начали звенеть колокола, что означало, что церемония бракосочетания началась.
Кто-то в моей голове начал говорить речь.
И так дорогие друзья, мы собрались сдесь чтобы объединить союз двух душ , двух сумеречных охотником Мелиссы Соутсай (боже что за фамилия😂) и Александра Гидеона Лайтвуда, согласны ли вы  Александр жить в браке с этой девушкой и называть её своей?
- Да
- А вы Мелисса согласны жить в браке с этим мужчиной и называть его своим?
- Да
- Обменятесь рунами брака - Алек взял стило и начертил на руке Мелиссы руну , та сделала тоже самое.
- Теперь обминяйтесь кольцами и я провозглашаю вас мужем и женой - начались очень громкие аплодисменты и вдруг свет гаснет и снова включается и кто-то начинает смеяться.
- И так дамы и господа , хочу объявить вам две очень важные новости - голос умолк ,н о я прекрасно понимала чей он и кажется не только я - Среди вас есть девушка, которая беременна от Александра Гидеона Лайтвуда - вдруг все гости свадьбы неожиданно ахнули - И это не невеста , как вы могли подумать..... да она и не беременна вовсе - тут весь зал ахнул и Алек посмотрел на Мелиссу злым взлядом- так вот та самая беременная девушка это ...... Кларисса Адель Моргенштерн -  голос очень громко засмеялся и вышел из тени - И ещё одна новость , я Велиар - женюсь на ней , в тот день когда она вернулась .... - он рассказал всем всю историю которая началась с того момента когда я вернулась две недели назад - И это я заставил её отстраниться от вас всех - он провел по всему залу , ребята сновились злыми и уже готовили оружие в бой - Жаль что мне некогда с вами разговарить - свет погас и он взял меня нежно за талию и мы изчезли с ним с зала , но перед этим он поцеловал меня и теперь я в его власти...

Кто мы с тобой?Место, где живут истории. Откройте их для себя