1 глава

8.3K 184 48
                                    

Несколько лет назад в подземном городе родился мальчик. (Автор: ребят скажу сразу, во многих источниках говорят, что Леви +- 30 лет, поэтому давайте будем считать, что ему где-то 19-20 лет.) Но через несколько лет после его рождения мать мальчика умерла. У Кушель (мать Леви) был старший брат, который нашёл мальчика возле холодного тела матери.

- Как тебя зовут? - спросил мужчина.
- Леви. Просто Леви.
- Вот как, ясно.
- А ты кто такой?
- Я. Кенни. Просто Кенни.
- Ты ведь знал мою маму? - мальчик истощенный голодом посмотрел на мужчину стоящего напротив его.
- Ты прав. Если хочешь я научу тебя выживать в этом мире и на время возьму тебя под свою опеку. - мужчина поправил шляпу, чем-то похожую на ковбойскую и посмотрел на мальца.
- Мне уже всё равно, делай, что хочешь? - у Леви из глаз потекли слёзы.
- Я не хочу вынуждать тебя идти со мной, просто Кушель мне не чужой человек и я хочу помочь её дитю.
- Ты правда позаботишься обо мне какое-то время?
- Да. Пока ты не станешь достаточно сильным, чтобы жить одному.
- Тогда я согласен.
- Пойдём я тебя накормлю. - Кенни уже подходя к входной двери обернулся и посмотрел на Леви идящего за ним. - Когда ты в последний раз ел? Такое чувство, что тебя не кормили уже года три.
- Я не помню когда ел, мама сказала, что я уже взрослый и должен сам себе добывать еду.
- Вот оно, что ладно идём.

POV Кенни

Ну сестрёнка подкинула же ты мне работёнки. Ну да ладно.

Спустя 30 минут

Мы с мальцом дошли до одной кафешки в которой я часто засиживаюсь до ночи.

- ЭЙ! МРАЧНЫЙ ЖНЕЦ ВЕРНУЛСЯ! - Кенни выбил дверь с ноги.
- Чёрт Кенни, я задолбался чинить эту дверь, ты её уже 5 раз за эту неделю ломаешь. - сказал мужчина лет сорока и с повязкой на одном глазу. - А это кто?
- Это сын Кушель.
- Значит он твой...
- Рот закрой и дай лучше какой-нибудь каши. Он голоден. - Кенни посмотрел на Леви, а потом на мужчину.

Мы сели за самый дальний стол и через пару минут принесли тарелку каши для Леви.

- Почему ты не дал договорить ему. - Леви посмотрел на Кенни.
- Он просто постоянно болтает какую-то ерунду вот и нет нужды его слушать.

Конец POV Кенни

Спустя пару лет

Тот беззащитный мальчик который пару лет назад не мог защитить себя сейчас убивает направо и налево ради того чтобы выжить.

Любовь для АккерманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя