По прибытию в Шиганшину все командиры стояли возле своих отрядов. При этом Эрвин назначил меня командиром отряда выпускников 104-го кадетского корпуса и при этом не кого попало, а солдат из десяти лучших выпускников, кто присоединился к разведкорпусу. Солдатами моего отряда стали: Микаса Аккерман, Эрен Йегер, Жан Кирштейн, Конни Спрингер, Саша Брауз, Армин Арлерт и Криста Ленц. Мой отряд должен был отправиться на север.
- Все по лошадям и за мной. - скомандовала я сидя на своём чисто чёрном коне, немного дрожащим голосом. Мне очень нравятся чёрные лошади.
- Есть. - все хором прикрикнули.Когда все были готовы отправиться я подъехала к Эрвину.
- Эрвин, ты точно уверен, что мне следует быть командиром отряда, может новичков лучше кому-то другому отдать.
- Эвилия, я верю, что ты справишься. Ты по силе сравнима только с Леви. Сначала я хотел поставить вас в пару, потому что вы с ним самые сильные солдаты, но потом я понял, что вам обоим будет лучше в качестве командиров отряда.
- Хорошо, я поняла. - я отдала честь и произнесла. - мы готовы.
- Хорошо можете ехать на север.
- Есть.Чем ближе мы были к северной части стены, тем всё больше я волновалась. Дело в том, что на севере находились те самые ворота Шиганшины, которые пробил колоссальный титан, а новичков туда отправили для того, чтобы защищать мирных жителей во время эвакуации.
- Мы скоро будем у ворот, готовьтесь перейти на приводы. - скомандовала я.
- Есть. - сказали все хором.Проехав ещё пару метров мы заметили титана. Я не успела ничего сказать, как заметила, что Эрен уже перешёл на привод и помчался к титану, а Микаса вместе с ним, так как она всегда его пытается защитить.
Я недолго думая тоже перешла на привод и подлетела к этим двум идиотам.- Всем перейти на приводы. - сказала я перед тем как пойти за Эреном и Микасой.
- Есть.
- Кто разрешил вам двоим уйти без разрешения?! - я кричала на Эрена и Микасу.
- Но капитан... - Эрен пытался, что-то сказать, но я его перебила.
- Никаких но. Я спрошу последний раз, кто разрешил перейти на приводы? - я была очень зла.
- Никто.... Простите капитан. - Эрен.
- Как же вы не поймёте, я несу ответственность за ваши жизни. Прошу вас впредь меня слушать. - я немного успокоилась.
- Есть.
- Значит так, я беру на себя титана спереди, а Эрен ты разведуешь обстановку справа, а ты Микаса слева.
- Но капитан... - я понимала, что Микаса не хочет отпускать Эрена самого.
- Не нокай. Вы и так провинились и вас ждёт наказание, поэтому сейчас исполнять мои приказы. Ты меня поняла? - я с грозным взглядом смотрела на девушку.
- Да. - Микаса ответила разочарованным голосом.
- Вот и хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь для Аккермана
Teen FictionВсе знают милашку Леви. Я вот его очень сильно люблю и поэтому я решила начать писать истории о жизни Леви и его любви. Скажу сразу в этой истории будут участвовать персонажи, которые в аниме или манге уже погибли.