2 глава

3.8K 119 29
                                    

(Примерно такая внешность у Эвилии, как на обложке)

У всех кто видел как Эвилия убила титана повисли челюсти, даже у Леви.

- Ты хорошо сражаешься. Ты и вправду сама всему научилась? - Леви посмотрел на Эвилию.
- Да. У меня в то время было только два выхода. Первый, сидеть и ждать пока меня убьют, а второй, научиться выживать. - Эвилия опустила голову и слегка улыбнулась. - Мои родители погибли защищая меня и если я умру, то это будет означать, что их жертвы били напрасны, поэтому я решила, что буду жить ради своих родителей.
- Как ты смогла выжить?
- Вначале была очень трудно, мне приходилось спать и практически всё время быть на деревьях, потом я научилась лазать по деревьям и смогла добывать себе еду.
- И чем же ты питалась всё это время? На сколько я знаю животных здесь не так уж и много.
- Вообще чаще всего это были всякие ягоды растущие на кустах, за которыми мне приходилось ходить ночью, ещё орехи и жёлуди, а водой мне был древесный сок.
- Эвилия! - Эрвин с лёгкой улыбкой посмотрел на девушку. - Я хочу предложить тебе присоединиться к разведкорпусу.
- Мне?
- Да. - капитан слегка кивнул головой.
- Тогда.... Я согласна.

После через пару минут все выжившие солдаты подъехали к вратам стены Марии и въехали в один из районов стены, Шиганшину. Люди смотрели на проходящих мимо солдат и лишь было слышно: "Опять половину сожрали", "Опять наши деньги пошли на корм титанам" и "Эти люди просто бесполезный мусор".

POV Эвилия

Я ехала верхом на лошади и слышала всё, что говорят люди. Вот блин, неужели их так всегда встречают, если бы жители этого города знали, что люди которые выходят за стену проливают кровь ради этих неблагодарных, которые живут и ничем не рискуют.

Через полчаса мы въехали на территорию стены Розы, потом мы загнали лошадей и мне показали, как у них там всё устроено.

- Эй ты, Эрвин попросил тебя привести на тренировочное поле. - Леви крикнул Эвилии, которая стояла к нему спиной.
- Ты это мне?
- Нет блин, человеку невидимки.
- Ну вообще-то у меня есть имя.
- Мне плевать.
- Зачем я нужна Эрвину.
- Узнаешь когда мы придём туда. Пошли уже.
- Я никуда не пойду пока ты нормально не попросишь.
- Тц... - Леви подошёл к девушке и резко развернул её к себе. - Просто пошли со мной.
- Ладно.

Дойдя до тренировочного поля я увидела Эрвина и подбежала к нему.

- Эвилия, это твой новый УПМ. - у него в руках было новое устройство.
- А разве я не могу пользоваться своим старым?
- Нет. Твоё старое устройство уже изнасилось, но если хочешь мы можем отдать тебе твоё старое УПМ, чтобы ты его сохранила на память.
- Тогда ладно, если вы вернёте мне моё старое устройство, тогда я согласна.
- Раз ты согласна тогда снаряжайся и покажи нам свои умения.
- Без проблем.

Любовь для АккерманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя