16 глава

1.5K 68 25
                                    

Спустя полгода

Как обычно моё утро начинается с душа и встречи с Лихтом и Мэтом. Недавно была вылазка за стену, в которой мне запретили принимать участие, но Леви всё позволено. Как так-то?

- О чём задумалась? - стоя рядом со мной спросил Лихт.
- О смысле жизни.
- Ну и как?
- Хреново. Почему я не могу сейчас ходить за стены? - крикнула я в небо.
- Потому что сейчас ты не солдат из развертки, а кадет.
- Почему тогда Леви можно, ведь он сейчас учителем здесь работает? Где справедливость?
- Тебе в рифму ответить? - спросил Лихт.
- Обойдусь. - отмахнулась я.

Из-за того, что сейчас Леви отсутствует у нас самообучение, поэтому многие просто отдыхают, сидя под солнышком на тренировочной площадке.

- Скучнооооо..... - протянула я и завалилась на землю.
- Займись тренировкой. - рядом со мной упал Лихт.
- Лень. - сказала я.
- Эви.... - я повернула голову и встретилась взглядом с Лихтом. - ты мне нравишься.
- ЧЕГО?! - я вскочила с места, затем огляделась и рядом с нами в радиусе 10 метров никого не было, как так?
- Нравишься ты мне. - Лихт подскочил и впился мне в губы, я даже пикнуть не успела.
- Ну и что вы тут делаете? - я услышала раздражённый голос Леви.
- Ничего. - Лихт быстро отстранился от меня и посмотрел на капрала.
- О! - тут я заметила Рене и она походу понимала, что происходит. - Лихт, ты-то мне и нужен. Пойдём со мной. - в этот момент я была готова расцеловались её, она увела Лихта, но осталась ещё одна проблема.
- Ко мне в кабинет, живо. - сказал Леви так, чтобы слышно было только мне.
- Есть. - я ушла к нему в кабинет, а пока уходила слышала, как он отчитывал кадетов за то, что те ни черта не делают.

По дороге я думала может не идти к нему в кабинет, а подождать до завтра, может остынет. И только я собралась свернуть в другую сторону, как в кого-то врезалась. И угадайте кто это, бинго, Леви.

- Что из слов "Ко мне в кабинет, живо." тебе не понятно? - и теперь мы идём вместе и я уже готовлюсь к казни.

Как только мы зашли в комнату он закрыл дверь на ключ, я не знаю почему, но сейчас я боялась даже посмотреть ему в глаза, поэтому просто стояла на месте, к нему спиной. Леви ничего не сказал, а просто обошёл меня и обнял.

- Леви? - я была в шоке, я думала он накричит или что-то типо того.
- Я соскучился. - он крепко сжал меня в своих объятиях. - И пока я скучал ты тут с другими парнями время проводишь.
- Я.... - мне не дали договорить и заткнули рот поцелуем.
- Я его убью. - он отстранился и ещё крепче обнял. - Почему он прикасаться к тому, что принадлежит мне?
- С каких это пор я принадлежу тебе?
- С давних. - сказал, как отрезал.
- Но.... - и опять меня перебили.
- Никаких "но". Завтра начинаются недельные выходные. Я беру тебя и Микаэля, и мы все вместе пойдём погуляем на природе.
- Что? Но у меня были планы на эти выходные. Я планировала пойти с Лихтом прогул..... - я сама заткнулась.
- Опять этот идиот.... - я закрыла рот Леви руками.
- Хорошо. Проведём эти выходные вместе. Ты, я и Микаэль.
- Вот и хорошо. - он положил одну руку мне на талию, а второй взялся за подбородок, подняв мне голову, затем резко поцеловал и зарылся рукой мне в волосы не давая отстраниться от него.

Любовь для АккерманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя