Я проснулась раньше всех. Я решила сходить в душ, так как он по расписанию, а так как я встала раньше всех смогу дольше помыться.
Через 15 минут
Вода была суперская, тёплая. Я вышла из душа в коридор. Волосы были мокрые, поэтому на солнце они красиво переливались всеми оттенками голубого цвета. На улице было тепло, поэтому я решила постоять и погреться на солнышке, за одно и волосы высушить.
- А с размером формы они угадали. - я осмотрела форму, которая была надета на мне.
- Это правда, красавица. - я обернулась, позади меня стояли два парня, оба темноволосые, у одного зелёные глаза, а у другого карие.
- Я Мэт. - зеленоглазый.
- Лихт. - кареглазый.
- А я Эвилия. Приятно познакомиться.
- Ты из 105 или из 106 отряда? - спросил Лихт.
- Из 105, а ты?
- И я. Выходит мы из одного отряда. Это здорово.
- Но я тебя не видел на церемонии посвящения. - Лихт скрестил руки на груди и приблизился к моему лицу, со стороны это смотрелась вроде мило, но в тоже время страшновато, ведь я даже ниже Леви, а он ну 170 сантиметров высотой.
- Ну..... Я..... Как бы это сказать..... - я отвела взгляд и смотрела по сторонам, и пыталась придумать отмазку.
- Погоди, а разве ты не тот солдат из развертки? - Мэт.
- В точку. - я улыбнулась.
- Тогда ты..... - Лихта перебили.
- Эй вы трое, что вы тут делаете? - я услышала до боли знакомый голос и резко повернулась. И это был (барабанная дробь), Леви.
- КАПРАЛ ЛЕВИ?! - закричали в один голос Лихт и Мэт.
- Я повторю свой вопрос. Что вы тут делаете? - Леви подошёл ближе.
- Прошу прощения учитель. Я проснулась слишком рано и решила принять душ, видимо мои товарищи услышали шум от воды и тоже проснулись. "Боже, что я несу? Какой к чёрту шум от воды?" - пронеслось у меня в голове.
- Ладно. Вы оба можете идти. - сказал он Лихту и Мэту. - А ты останься.
- Есть. - Лихт и Мэт ушли.
- И как это понимать? - Леви.
- Ты о чём? - режим дурочки включён.
- О чём я? Какой нафиг шум воды?
- А мне почём знать. Мало ли слух у парней хороший, ну или что-то типо того? - я уже сама понимаю, какой же я бред несу.
- Вот блин, одни беды с тобой. - Леви скрестил руки.
- Ладно, прости. - я прыгнула ему на спину и обняла за шею.
- То есть, уже не боишься, что кадеты узнают, о том что я твой парень.
- Почему? Боюсь, но сейчас ведь слишком рано и все кадеты спят.
- Но почему-то те двое не спали. Что на это скажешь? - я слезла с Леви, завела руки за спину, так как он выше меня, я наклонила голову на бок и заглянула ему в глаза.
- Ревнуешь? - я улыбнулась хитрой улыбкой.
- Что? - он удивился.
- Ревнуешь. - уже более утвердительно сказала я и собралась уходить, но Леви схватил меня за талию и прижал к себе. - Эй ты чего? - я повернулась, но из-за чёлки не увидела его глаза.
- Может и так..... - я удивилась. - ...., но если я правда тебя ревную, тогда знай, я тебя никому не отдам.
- А? - я повернулась к нему лицом и убрала чёлку с его глаз, но не убрала руку с его лба.
- Ты только моя. - он посмотрел мне в глаза.
- Конечно. - я улыбнулась и поцеловала его в щёку. - Ладно я пойду. - я убежала в сторону общежития.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь для Аккермана
Novela JuvenilВсе знают милашку Леви. Я вот его очень сильно люблю и поэтому я решила начать писать истории о жизни Леви и его любви. Скажу сразу в этой истории будут участвовать персонажи, которые в аниме или манге уже погибли.