Ехали мы примерно уже часа два. Я по-прежнему сидела прижавшись к Леви.
- Ну всё. - я сказала это себе под нос, но Леви меня услышал.
- Что? - я одной рукой развязала поводок моей лошади, к которому Буран был привязан к коню Леви, затем я подпрыгнула и в прыжке села на свою лошадь. - Ты чё творишь?
- Леви, я обещала тебе, что буду ехать рядом с тобой, но я не клялась. - я улыбнулась и поехала быстрее.
- Эвили.... - он не успел договорить, так как я уже была впереди его.Я начала набирать скорость, мне удалось обогнать большое количество отрядов и добраться к Эрвину.
- Эвилия, ты вырвалась? - Эрвин улыбнулся.
- Меня никто не удержит.Теперь я ехала рядом с Эрвином и чуть ли его не обгоняла.
- Эвилия, не гони всё будет хорошо.
- Да. Ты прав. - я немного сбавила скорость.
- Мы скоро подъедем к лесу больших деревьев, по предположению Ханджи именно там Райнер, Бертольд, Имир и Эрен должны задержаться. - Эрвин.
- Эрвин, прости меня.
- Что? - я дёрнула поводок Бурана и обогнала Эрвина.Я была достаточно далеко от всего легиона разведки, но меня это не останавливало, в голове у меня крутилась лишь одна мысль: "Я должна спасти Эрена."
Я въехала на территорию леса, объехав титанов с другой стороны, затем залезла на вверх и в прыжке зацепилась за одно дерево и смогла встать на самую его вершину. Мне повезло и моё дерево было в паре метров от деревьев на которых были Райнер, Бертольд, Имир и Эрен, каким-то чудом они меня не заметили, но я решила долго не скрывать от них своё присутствие.
- Вы ведь понимаете, что вам так просто не удастся сбежать? - они были в шоке.
- Как вы? - Райнер не понимал как у меня получилось добраться сюда незамеченной.
- Очень легко и просто. - я изменила взгляд на более серьёзный. - А сейчас отдайте мне Эрена.
- Никогда. Мы заберём его на нашу родину. - Бертольд всё это время сидел, но услышав, что я сказала подскочил.
- Тогда мне придётся забрать его силой.
- Попробуйте. Капрал, вы ведь ранены, не так ли?
- Меня одной хватит, чтобы навалять вам. - я ехидно улыбнулась и достала клинки.
- Ну что же тогда.... - Райнер хотел напасть, но Бертольд остановил его.
- Райнер, легион разведки приближается.
- Чёрт! - Райнер достал оглушающую ракету и выстрелил в небо.
- Аааааа! - у меня появилась жуткая боль в ушах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь для Аккермана
Novela JuvenilВсе знают милашку Леви. Я вот его очень сильно люблю и поэтому я решила начать писать истории о жизни Леви и его любви. Скажу сразу в этой истории будут участвовать персонажи, которые в аниме или манге уже погибли.