Спустя 2 дня
POV Эвилия
Уже прошло два дня с того момента, как мы вернулись за стены. Мы пытались узнать от Эрена, может ему что-нибудь рассказал Райнер, что помогло бы нам как-то помочь, но никакого результата. Я сидела у себя в комнате и практически ничего не слышала. Ханджи мне сказала, что какое-то время я практически не буду ничего слышать, она сказала, что если бы ещё чуть-чуть, то моя барабанная перепонка лопнула бы. Я летала в своих мыслях, но тут я почувствовала, что к моему плечу кто-то прикоснулся и повернув голову я увидела Леви, я вынула затычки из ушей, а Леви сел сзади меня и наклонился к уху.
- Ты как? - он положил мне руки на талию и понимая, что лучше не кричать шептал мне всё на ухо.
- Уже ничего не болит, но слышу всё плохо.
- Ханджи сказала, что завтра должно быть уже всё хорошо.
- Здорово. - я улыбнулась, закрыла глаза и облокотилось на Леви.
- Ты знаешь, что Микаэль хорошо справляется с УПМ?
- Чего? Ты что его учишь пользоваться УПМ?
- Да. А что такого? Микаэль сказал, что сам хочет научиться, а я что против. Мне наоборот будет спокойнее, если я знаю, что мой сын умеет пользоваться УПМ и в опасной ситуации сможет уйти от титанов.
- Ты сейчас сказал сын? - Леви меня убил своей фразой и в душе я валялась в нокауте.
- Ну да. Он меня называет папой, а ты моя девушка, поэтому логично, раз ты его мама, значит я отец. - я вырвалась из объятий Леви и повернулась к нему лицом.
- Эй, молодой человек, что вы сделали с моим парнем? Куда вы его дели? - я начала осматривать Леви с головы до ног.
- Я здесь. Со мной всё нормально.
- Тогда я не понимаю, что с тобой случилось. Я уверена, что раньше бы ты даже если бы тебя попросили ты такого не сказал бы, а тут вот как. - и тут я вспомнила, что Микаэль учиться пользоваться УПМ. - Погоди, то есть сейчас наш сын учиться, так сказать летать и его никто не страхует. А если у него газ закончиться и он упадёт или трос заклинит, или не зацепиться за дерево.... - и тут мне закрыли рот рукой.
- Закрой рот. Во-первых он уже не первый день тренируется и знает, что делать в подобных ситуациях, во-вторых с ним весь твой отряд, они вместе с ним тренируются, а заодно страхуют его и в-третьих он не ты и следит за уровнем газа в баллонах.
- Эй. - я убрала его руку с моего рта.
- Не эйкай. Пошли погуляем.
- Я не хочу.
- Ты два дня сидишь в комнате и никуда не выходишь. Пошли.
- Мне страшно. - я сказала это тихо, опустив голову.
- Эвилия, ты чего? - он поднял мою голову за подбородок и увидел, что мои глаза наливались слезами. - Чего ты боишься? Я ведь рядом.
- Я боюсь потерять слух.
- Ханджи сказала, что сейчас уже всё нормально и тем более сейчас мы с тобой разговариваем и ты меня слышишь.
- Всё равно.
- Ладно, если не хочешь мы никуда не пойдём.
- Леви, я тебя обожаю. - я обняла его.
- Да ну? За что?
- За то, что ты меня понимаешь. - и тут я увидела как в комнату зашёл Эрвин и Ханджи. Леви немного отстранился от меня, но руки с талии не убрал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь для Аккермана
Подростковая литератураВсе знают милашку Леви. Я вот его очень сильно люблю и поэтому я решила начать писать истории о жизни Леви и его любви. Скажу сразу в этой истории будут участвовать персонажи, которые в аниме или манге уже погибли.