- Командир, мы рады вас видеть. - Жан
- Я тоже.
- Капрал Эвилия, титаны на горизонте.- Петра подбежала ко мне.
- Какого? - я выбежала на крышу, а за мной все остальные кроме моего отряда были и другие солдаты. - Твою.... Почему они двигаются ночью. Чёрт! - я пробубнила себе под нос. - Сгруппироваться и приготовиться к атаке.
- Есть! - все крикнули хором.Я достала клинки и приготовилась, моему примеру последовали и остальные. Через пару минут титаны были возле стены замка, и я без всяких раздумий прыгнула вниз. Я хотела совершить выстрел и зацепиться тросом об одну и стен, но вдруг один из моих тросов заклинил, поэтому я повисла на стене, держась только на одном тросе.
- Чёрт!
- Эвилия, что случилось? - все стояли на крыше они ждали, что я разведаю обстановку, но никто не ожидал, что со мной случится такое, а потом я вспомнила, что кувырком катилась по земле, а затем упала в воду. Понятное дело, что моё устройство сломается.
- Забей. - я сделала, то чего от меня никто не ожидал. Я отстегнула ремень к которому были прикреплено УПМ, а затем я отрезала верёвку, которая была прикреплена к клинкам.
- Ты чё творишь? - все были в шоке.Я прыгнула на землю и помчалась прямиком на титанов. Все на меня смотрели и не могли двинуться. На меня замахнулся один из титанов, я подпрыгнула и смогла встать на его руку, а затем добежав до его затылка и перерубив его я прыгнула на руку другого титана, но тот оказался немного сообразительнее и скинул меня вниз, я упала на спину, а клинки рядом со мной. Я лежала на холодной земле и ждала, когда один из титанов, либо наступит на меня, либо сожрёт.
Конец POV Эвилия
POV Леви
Вот же дура, что она творит. Эвилия перепрыгнула с одного титана на руку другого, но тот её скинул и вот она уже лежит на земле и ждёт, когда её убьют.
- Криста, дай мне своё УПМ. Быстро! - она быстро сняла устройство и отдала его мне. Я спрыгнул вниз и подбежал к Эвилии. - Одевай. - я отдал ей устройство и побежала навстречу к титану.
Конец POV Леви
POV Эвилия
Я лежала на земле и вспоминала всё, что произошло за всю мою жизнь, но тут я услышала голос, я не могла разобрать, что мне говорили, меня как-будто оглушили, затем я заметила лежащее возле меня устройство УПМ, я немного приподнялась и увидела, как Леви сражается с титанами. Я быстро одела устройство и побежала на титана. Спина и живот жутко болели, я посмотрела в сторону замка и увидела, как все были ошарашены моей решительностью, затем я перевела взгляд на титана и зацепившись за его плечо полетела к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь для Аккермана
Teen FictionВсе знают милашку Леви. Я вот его очень сильно люблю и поэтому я решила начать писать истории о жизни Леви и его любви. Скажу сразу в этой истории будут участвовать персонажи, которые в аниме или манге уже погибли.