9 глава

1.7K 66 46
                                    

POV Эвилия

Я очнулась в своей комнате. У меня жутко болела голова, но потом я почувствовала, что кто-то сжимает мою руку, я посмотрела на этого человека и была в шоке. Это был Леви. Леви мать вашу. Он спал, но всё равно сжимал мою руку. Освободив свою руку я попыталась встать с кровати и когда я уже стояла на ногах я начала падать, но тут я почувствовала, что кто-то меня поймал.

- Дура, ты только очнулась. Сдохнуть хочешь?
- Почему ты здесь?
- Неважно. - он посадил меня на кровать. - Ты как?
- Более-менее.
- Голова болит?
- Угу.
- Сейчас. - он подошёл к тумбочке и достал от туда какие-то таблетки, затем налил в стакан воды и протянул мне. - Держи.
- Что это?
- Эти таблетки Ханджи где-то нашла, сказала, что вроде должны помочь при головной боли.
- Спасибо. - я взяла стакан воды и лекарство, которые дал мне Леви. - Ты здесь долго сидишь?
- Не думай об этом.
- Ладно. Тогда скажи, сколько я спала?
- Два часа, плюс ты ещё спала пока мы ехали к стенам.
- ПЯТЬ ЧАСОВ?
- Можно и так сказать.

Конец POV Эвилия

POV Леви

- На какой телеге меня везли? Спина жесть как болит. - Эвилия начала тереть спину.
- Тебя вёз я на лошади.
- Зачем? Ты же мог меня просто по.....
- Просто не думай об этом. - я стою и не знаю, что ей сказать. - Я сам не знаю почему я так поступил.
- Ясно. - она немного покраснела.
- Я пойду.
- Леви, - я подошёл к двери и уже собирался открыть её, как меня окликнула Эвилия. - спасибо тебе.
- А? Да. Поправляйся. - я вышел из комнаты. - Чёрт, почему я так смущаюсь?

Мы смогли узнать некоторую информацию от Энни, точнее говоря от Эрена, который её сожрал, но он всё ещё не помнил некоторые моменты, например есть ли у Энни союзники или откуда она пришла.

Конец POV Леви

Спустя день

POV Эвилия

Я не вставала с кровати целый день, я до сих пор не вставала на ноги.

- Эвилия, пойдём со мной. - в комнату зашёл Леви.
- Зачем?
- Просто пошли со мной.
- Ладно. - я попыталась встать, но опять начала падать. - Ай.
- Чёрт. Ты хоть ноги чувствуешь? - Леви опять подхватил меня и посадил на кровать. - Держи форму. Я выйду, когда оденешь позовёшь, потом мы пойдём к Эрвину.
- Как? Я встать не могу.
- Вот же дура. - Леви подошёл ближе и отдал мне форму. - Я тебя понесу.
- Л-л-л-ладно. - я начала краснеть, но благо Леви уже вышел. Оделась я быстро, правда... - Леви, можешь заходить.
- Ты, что ещё не одела ремни?
- Ну вообще-то мне трудно это сделать. Ты не мог бы мне помочь?
- Ладно.

Любовь для АккерманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя