17 глава

2.5K 111 66
                                    

Я проснулась раньше всех. Это был самый чудесный день в моей жизни. Нет сегодня не день нашей свадьбы. Мы с Леви решили просто расписаться, так как ни он, ни я не любим шум. Недавно выяснилось, что Криста на самом деле является Хисторией Рейсс и королевой стен. Ещё оказалась, что Леви потомок Аккерманов и дальний родственник Микасы, поэтому теперь я не Эвилия Лайт, а Эвилия Аккерман, ну в принципе с Микаэлем та же история. Вернёмся к тому, почему сегодня лучший день в моей жизни, всё потому что у нас сегодня вылазка и наконец-то я могу принять в ней участие вместе с Микаэлем. Теперь нас все называют: "Семейка Аккерманов".

- Доброе утро. - я просто светилась от счастья, я поцеловала Леви, лежащего рядом со мной и улыбнулась.
- Что же в нём доброго? Ты так не радовалась, когда стала моей женой.
- Ты специально мне настроение портишь? - я нахмурилась.
- Если да, что ты будешь делать? - он усмехнулся.
- Я.... - я не смогла договорить, так как меня начало тошнить, я подорвалась с кровати и побежала в туалет, так плохо мне ещё никогда не было.
- Ты беременна что-ли? - Леви пришёл ко мне и улыбнулся.
- Тебе смешно, а мне реально плохо.
- Я Ханджи сейчас позову. - он ушёл за ранее упомянутым существом, а я продолжала обниматься с туалетом.

- Кто тут у нас будущая мама? - в дверном проёме показалось это чудовище, у которого из-за блеска очков не было видно глаз.
- Ханджи, я тебе сейчас вмажу. - мне было очень плохо.

После того как меня немного отпустило, это чудовище осмотрело меня и ушло не сказав ни слова.

- И как это понимать? - сказала я с шоком на лице.
- Может она сама не поняла, что с тобой. Ладно иди переодевайся и пошли на завтрак. - сказал Леви и вышел из комнаты.

Я переоделась в форму и вышла из комнаты. Мы с Леви пошли в столовую там сидели все, включая, сидящую с хитрой улыбкой четырёхглазую. Мы сели за стол и тут она встала со своего места подошла к нам и обняла нас за плечи.

- Ну что мать, тебе через девять месяцев рожать. - у всех отвисла челюсть, а у меня и Леви выпали из рук кружки с чаем.
- Ура! Я стану старшим братом! - первым от шока отошёл Микаэль.
- Поздравляем командир. - Эрен поздравил от всего отряда.
- Значит в семье Аккерманов пополнение. Поздравляю. - сказал Эрвин и улыбнулся.
- Ты беременна? - ещё не отошёл от шока Леви, как и я, повернувшись спросил у меня.
- Я...я...я б-б-беременна? - я посмотрела на Ханджи, а та в свою очередь радостно кивала головой. - Да. - я посмотрела на Леви и улыбнулась.
-.....- он ничего не сказал, а просто впился мне в губы. - Я самый счастливый отец на свете.
- Так я всё понимаю счастливый момент и всё такое, но у нас вылазка и я так понимаю, что Эвилия уже никуда не едет? - Эрвин посмотрел вопросительным взглядом на Леви.
- Правильно понимаешь.
- Приём, а у меня спросить вы не забыли? Я хочу на вылазку.
- У тебя мозги вообще есть? - Леви посмотрел на меня как на дуру. - А если с моим ребёнком что-нибудь случится или ты поранишься?
- Во-первых это и мой ребёнок тоже, а во-вторых я буду осторожна. Ханджи, ну хоть ты скажи ему. - я посмотрела умоляющим взглядом на Ханджи.
- Все претензии к мужу. - отмахнулась очкастая.
- Прошу тебя. Я от тебя на шаг не отойду клянусь. Ну пожалуйста. - я почти на коленях умоляла взять меня за стены.
- Нет и точка. - а этот стоит на своём.
- Па, ну пусть идёт, ведь ты и я будем рядом. - подал голос Микаэль.
- МИКАЭЛЬ! - сказал Леви, а я подбежала к Микаэлю.
- Вот мой сынок.
- Ладно. - Леви сдался, против двух не попрёшь. - Но хоть на шаг от меня отойдёшь или в крайнем случае от Микаэля, я тебя убью.
- УРА! - я крепко обняла Микаэля.

🎉 Вы закончили чтение Любовь для Аккермана 🎉
Любовь для АккерманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя