На следующий день после того как мы защитили Эрена на суде, мой и отряд Леви в том числе и Ханджи, отправились в заброшенный замок находившийся на территории стены Розы, именно этот замок станет нашим штабом.
Пока мы ехали Оруо болтал с Эреном и прикусил себе язык, а Петра начала читать ему нотацию, что типо нечего говорить пока едешь верхом на лошади. Все остальные просто болтали, а я и Леви просто ехали рядом, молчали и слушали о чём говорят наши отряды.
Мы приехали на место и когда я слезла с лошади, я просто заорала от ужаса.
- Боже мой, скажите мне, что мы здесь уберемся. - я ненавижу грязь и бардак.
- Помогите! Второй капрал Леви нарисовался. - заорали Оруо, Петра, Эрд, Гюнтер и Ханджи вместе.
- В смысле? - я не поняла, что случилось.
- Понимаешь.... - ко мне сзади подошла Ханджи и дотронулась до моего плеча. - Леви такой же чистоплюй как и ты.
- Что правда? - я посмотрела на Леви который слегка кивнул, а потом я перевела свой взгляд на Ханджи.
- Да. Это так. - сказала мне Ханджи.После этого разговора мы решили, что раз уж я и Леви так сильно любим чистоту, значит мы вдвоем берём второй этаж, отряд Леви берёт первый этаж, а мой отряд убираются на третьем этаже. Когда я и Леви поднялись на второй этаж и начали убираться, мы только и слышали грохот сверху и крики Оруо снизу, который пытался быть похожим на Леви.
Через два часа мы закончили убирать наш этаж, но остальные всё ещё не закончили.
- Леви, как у тебя с рукопашным боем?
- Нормально. А что?
- Нууу.... Давай потренируемся вместе.
- Ладно.
- Вот здорово. Пошли?
- Да.Мы вышли на тренировочную площадку, я была нападающей и взяв бутафорский нож я начала нападать. Несколько раз я "ранила" Леви, но тот даже и не думал как-то отбиваться.
- Леви, почему ты только защищаешься?
- Если я буду нападать, ты не увернёшься ни от одной моей атаки.
- Ты в этом уверен. Давай проверим? Нападай. - я бросила ему нож и он поймал его одной рукой.Леви начал атаковать. Пару раз он меня конечно задел, но от всех остальных его атак я увернулась, затем когда он типо хотел пырнуть меня в живот я ударила его по ноге из-за чего нож из его руки выпал, я подняла нож, повалила Леви на землю и приставила нож к его горлу.
- Так, что ты там говорил, про то, что я не смогу ни от одной твоей атаки увернуться?
- А Эрвин был прав. Мы и вправду по силе равны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь для Аккермана
JugendliteraturВсе знают милашку Леви. Я вот его очень сильно люблю и поэтому я решила начать писать истории о жизни Леви и его любви. Скажу сразу в этой истории будут участвовать персонажи, которые в аниме или манге уже погибли.