Я проснулась раньше всех. Мы заранее договорились, что тот кто станет раньше, тот всех и будит. Я сразу пошла в комнату к Леви и разбудив его мы договорились, что я пойду будить Петру и Гюнтера, а Леви разбудит Эрда и Оруо. Затем мы все собрались в столовой, новичков мы решили не будить, а пока Леви делал всем чай я сходила и разбудила Ханджи.
- Эвилия, я вчера перед сном думал. У тебя был родственник, который имел силу титана, а почему у тебя её нет? - Эрд поставил чашку на чайное блюдце и посмотрел на меня, его примеру последовали все и приготовились меня слушать.
- Дело в том, что сила титана не передаётся по наследству. Как я вчера сказала, если человек обладающий силой титана съест себе подобного, он получит не только воспоминания того человека, но и его силу.
- Тогда почему эта сила не осталась в твой семье?
- Когда сила титана принадлежала моему прадедушке он должен был передать эту силу своему сыну, но он отказался от неё. Когда их спор закончился мой прадедушка умер и его сила перешла к какому-то другому человеку. Вот так моя семья потеряла силу бронированного титана.
- Бронированного?! - все афигели.
- Да. Моя семья обладала силой бронированного титана.
- Так... Всё ясно, но Эви у меня к тебе вопрос. - Ханджи поправила очки. - почему твои волосы синего цвета?
- А... Это... Генетика. Моя мама ведь не сидела на одном месте ей приходилось пользоваться УПМ будучи беременной.
- Всё ясно.Мы ещё немного посидели и пошли будить новичков, ну как мы, пошла только я. Первым делом я зашла в комнату Эрена и увидела такую картину: Эрен спит, а над ним сидит Микаса и держит в руках старый и потрёпанный шарф.
- Микаса, почему ты не в своей комнате?
- Эрену ночью стало плохо. Вот я и пришла.
- Ты хоть спала? Нам через 7 часов нужно быть у ворот.
- Да я спала. Правда не всю ночь, но всё равно.
- Микаса, сходи отдохни, а я присмотрю за Эреном.
- Не нужно, я в порядке.
- Микаса, у тебя мешки под глазами. И да это была не просьба или совет, это был приказ.
- Хорошо. Я поняла.
- Вот и молодец. - я подошла к ней сзади и слегка наклонилась к её уху. - Микаса, ты ведь хочешь чтобы Эрен остался в живых? - она кивнула. - Тогда запомни, чтобы не случилось на вылазке не мчись сломя голову к Эрену, чтобы защитить.
- Но командир...
- Пообещай мне, а я взамен пообещаю тебе, что защищу Эрена всеми своими силами. Идёт?
- Да. Надеюсь на вас.
- Вот и хорошо. А теперь сходи, отдохни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь для Аккермана
Novela JuvenilВсе знают милашку Леви. Я вот его очень сильно люблю и поэтому я решила начать писать истории о жизни Леви и его любви. Скажу сразу в этой истории будут участвовать персонажи, которые в аниме или манге уже погибли.