Я и Леви пришли в город. На самом деле я очень люблю детей и поэтому попросила Леви помочь мне найти детский приют.
- Эй Леви.
- Чего тебе?
- Помоги мне найти детский приют.
- Зачем? - Леви слегка наклонил голову в правую сторону.
- Я очень сильно люблю детей, поэтому мне хочется сходить в детский приют и посмотреть как здесь живут дети, ну если позволят помочь им как-то.
- Я не знаю где находится детский приют, но можно спросить у прохожих.
- Тогда ты мне поможешь?
- Тц... Ладно. - Леви сразу же пошёл к мужчине стоящему напротив него.Мы не долго искали человека который знает дорогу к приюту, но была одна проблема.
- Блин! До этого приюта идти часа два не меньше. - я стояла разочарованная.
- Можно же взять лошадей у нас в штабе. - Леви посмотрел на меня как на идиотку.
- Я разве можно брать лошадей для своих личных целей?
- А почему нет. - Леви скрестил руки на груди. - По-сути лошадь на которой ты выезжаешь за стену по праву становиться твоей и ты можешь делать с ней, что хочешь.
- Правда? - он кивнул. - Ну тогда пошли возьмём лошадей.
- Тебе надо, иди и бери.
- Я тебе лошадь брать не буду. Сам возьми.
- А кто сказал, что я куда-то поеду.
- Вот ты вредина. - я сделала вид, что обиделась, но по-моему ему вообще пофиг. - Ну съезди со мной.
- Зачем мне это нужно.
- Ну если честно.... У тебя милое лицо, так смешно получается, твои глаза постоянно спокойные, но когда ты чему-то удивляешься ты становишься таким смешным. - он удивился, ведь ему ещё никогда не говорили, что он милый.
- Ладно..... Пошли.... Брать лошадей. - он сказал это запинаясь и отвернувшись.
- Ага.Мы пришли в штаб и пока я пыталась уговорить сторожа дать нам двух лошадей, ну да конечно с чего бы ему давать кому-то, кто тут первый день, лошадь, Леви уже вышел с двумя лошадями. Я подбежала к нему и он ничего мне не сказал, а лишь вручил поводок от одной из лошадей. Мы сразу сели на коней и помчались в детский приют.
Через час мы были на месте. Леви привязал лошадей, а просто смотрела на детей бегающих по территории приюта.
- Чего смотришь. Пошли уже. - Леви подошёл сзади.
- Дай полюбоваться детьми.
- Пошли уже. Мало того, что ты уговорила меня сюда приехать, так ещё стоишь в тупую смотришь.
- Ладно ладно пошли, а то мне кажется, что ты меня сейчас убьёшь за то, что я тебя вытащила сюда. - он лишь кивнул.Мы зашли в здание и я сразу увидела много детей играющих в одну игру. К нам подошла женщина лет сорока, как оказалось это была воспитательница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь для Аккермана
Teen FictionВсе знают милашку Леви. Я вот его очень сильно люблю и поэтому я решила начать писать истории о жизни Леви и его любви. Скажу сразу в этой истории будут участвовать персонажи, которые в аниме или манге уже погибли.