10 глава

1.7K 71 37
                                    

С утра я пошла проверить как там Микаэль, зайдя в его комнату я увидела, что тот уже не спит, а разминается.

- Микаэль, что ты делаешь так рано?

- Зарядку.

- Ты в приюте так делал?

- Угу.

- Пойдём я тебя покормлю.

- Мам, а ты так и пойдёшь в одной футболке. – и только потом я поняла, что была в одной футболке, которая еле-еле доходила до бёдер.

- Иди на кухню я скоро. – я сломя голову побежала в свою комнату, чтобы одеть форму, но тут я в кого-то врезалась. – Ай.

- Куда ты так несёшься? Вставай. – я подняла голову и увидела Леви, который подал мне руку.

- А по моему наряду не ясно?

- Ладно, вставай уже.

Леви помог мне встать, я быстро поблагодарила его и рванула со всех ног в свою комнату. Зайдя туда я упала на кровать и начала краснеть. «Меня видели в таком виде.» - вертелось у меня в голове. Через пару минут я успокоилась и переоделась, затем я пошла на кухню. Когда я подошла к двери я услышала как Саша говорит с Микаэлем, потом я слегка приоткрыла дверь и увидела, что Саша уже покормила Микаэля и сейчас они мило разговаривают. Я не стала им мешать и просто пошла на улицу. На меня нахлынули воспоминания о Даше, когда я в первый раз пришла в приют она встретила меня и Леви с лучезарной улыбкой и добрыми глазами.

- Так, нужно отвлечься от этих мыслей. – я сказала это сама себе и пошла на склад, чтобы взять своё УПМ и потренироваться.

Конец POV Эвилия

POV Леви

Я стоял у окна в кабинете Эрвина и пил чай.

- Леви, ты уверен, что хочешь быть подчинённым Эвилии? – Эрвин сидел на стуле и заполнял документы.

- Да. Уверен.

- Что с тобой случилось? Насколько я знаю ты не любишь кому-то подчиняться. – Эрвин положил ручку, встал со стула и подошёл ко мне.

- Я сам не знаю, что со мной происходит. Мне постоянно хочется быть рядом с ней и хочется защитить её, когда она попадает в опасные ситуации.

- Леви, так ты влюбился. – Эрвин улыбнулся, а мне стало не по себе.

- Может быть. Я никогда не испытывал такого чувства.

Любовь для АккерманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя