Я проснулась и сразу же пошла проверить как там Эрен, пока я шла в столовую я увидел, что мне навстречу бежит Ханджи, а за ней Эрен.
- Эрен, куда вы идёте? - я крикнула пробежавшему мимо меня Эрену.
- Командир, титанов которых поймали для исследований, кто-то убил.
- Пошли, я с вами.Мы пришли на место там я увидела кости от убитых титанов, Ханджи кричала и рыдала, а я Эрен, Леви, Оруо, Петра, Эрд, Гюнтер, Эрвин и другие солдаты наблюдали за этим. Я посмотрела в сторону Эрена и увидела, что сначала к нему подошёл Леви и что-то сказал, затем к нему сзади подошёл Эрвин и что-то спросил, но увидев удивлённое лицо Эрена после ухода Эрвина я подошла к нему.
- Эрен, всё нормально?
- Командир, что имел ввиду командор Эрвин, спрося у меня знаю ли я кто здесь враг?
- Возможно он хотел сказать, что нашим врагом может оказаться тот, кого ты меньше всего подозреваешь. - я положила руку на плечо Эрена. - Эрен, военная полиция во всём разберётся. Нам пора, сейчас у нас эксперимент.
- Да.Эрен ушёл за Леви, а я подбежала к Ханджи и сказала, что нам пора, но та начала кричать и истерить, про то как мир не справедлив, но потом она меня просто выбесила, она прижалась ко мне и начала кричать имена убитых титанов. "Сони, Бин. Нееееет!", только и слышала я. "Ну всё" - сказала я про себя. Я немного отодвинула её от себя и.... Удар коленом в живот и лицом в землю. Все солдаты смотрели на то как я избиваю Ханджи, когда Эрвин заметил, что все солдаты отвлеклись на что-то и он остановился, Эрен и Леви заметили, что Эрвин стоит на месте и куда-то смотрит, поэтому они тоже остановились и посмотрели куда и все.
- Ханджи, эти твари жрут и убивают людей, а ты больше страдаешь от их смерти, чем от смерти своих товарищей. И после всего этого ты считаешь себя солдатом, защищающим людские жизни. Если ты так сильно любишь своих титанов, так почему ты не уйдёшь за стену и не будешь жить с ними?
- Ну... Я... - Ханджи пыталась, что-то сказать, но я перебила её.
- Ханджи, человечеству нужны не твои чувства, человечеству нужен твой ум. - я постучала указательным пальцем по лбу Ханджи. Я встала, а Ханджи смотрела на меня снизу вверх, я опустила голову. - Ханджи прости меня. - я подала ей руку. - Вставай, нам пора.
- Да. - Ханджи приняла мою помощь и поднялась.Ханджи стояла передо мной, я приобняла её, а второй рукой погладила её по голове. Мы пошли на поле для исследований, а все солдаты в том числе Леви, Эрен и Эрвин просто тупо смотрели на нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь для Аккермана
JugendliteraturВсе знают милашку Леви. Я вот его очень сильно люблю и поэтому я решила начать писать истории о жизни Леви и его любви. Скажу сразу в этой истории будут участвовать персонажи, которые в аниме или манге уже погибли.