8 глава

1.7K 69 11
                                    

Вылазка продолжалась. Мы ехали спокойно и на горизонте не было видно не одного титана. Слева от меня ехал Леви, а справа Эрен. Как бы то странно не звучало, но Леви поручил мне командовать отрядом, так как ему нужно сфокусироваться на охране Эрена.

За 30 минут до вылазки

- Эвилия, можно тебя на минуту. - я подошла к Леви и приготовилась его слушать.
- Ты, что-то хотел?
- Да. Возьми командование на себя.
- А? Что? Зачем?
- Я и Эрвин считаем, что ты владеешь достаточной информацией, чтобы командовать элитным отрядом разведкорпуса.
- А ты?
- Я буду находиться под твоим командованием. А также после этой вылазки твои оба отряда объединят.
- Что? Ты хочешь сказать, что помимо того, что я буду управлять своим отрядом, так теперь ещё и твоим с тобой вместе взятым.
- Да. У тебя будет отряд после этой вылазки состоять из 12-ти человек.
- Я поняла.
- Вот и хорошо. А теперь пошли.
- Да.

Наше время

Я ехала и смотрела боковым зрением на Леви, в голове у меня крутились вопросы: "Почему?", "Неужели они так сильно мне доверяют?". Вдруг я заметила бегущего на нас титана с правой стороны.

- Командир, что будем делать? - ко мне обратился Оруо.
- Петра, вид титана? - я не колеблясь отдала приказ Петре.
- Аномальный.
- Эрд, вперёд. - я сказала это смотря вперёд и даже не моргнув.
- Есть. - Эрд дёрнул поводок лошади и поехал прямиком на титана.
- Продолжаем движение. - я также была спокойна
- Есть. - все сказали это одновременно, даже Леви.

Через пару минут к нам присоединился Эрд и отчитался о убийстве того аномального титана, затем я похвалила его и мы поехали дальше. Я видела, что все ехали с афигевшими лицами от моего хладнокровия. Через полчаса я заметила в небе сигнал, который означал, чтобы мой отряд заезжал в лес высоких деревьев.

- Командир... - Петра хотела сообщить мне о сигнале, но я перебила её.
- Я вижу. Заезжаем в лес.
- Есть.

Не успели мы проехать и пары метров, как за нами начала гнаться женская особь титана.

- Командир, её нужно убить? - Эрд.
- Нельзя. - все включая Леви были в шоке.
- Почему?
- Если мы её убьём, мы не сможем помочь Эрену и тогда его просто публично казнят.
- Ну и что нам делать она нас догоняет? - Эрен начал кричать на меня.
- Смотреть вперёд и ехать, как можно быстрее. Вы меня услышали?
- Да. - ответили все кроме Эрена. Я посмотрела назад и увидела, как женская особь титана убивает солдат из отряда поддержки.
- Командир, мы просто бросим товарищей умерать? Я могу им помочь, превратившись в титана. - у Эрена в глазах горел огонь от злобы.
- Эрен, я тебе запрещаю. - я посмотрела на Эрена и заметила, что он собирается обратиться в титана. - Эрен... - он посмотрел на меня как и все остальные. - я дала обещание Микасе, что защищу тебя ценой своей жизни. Ты дорог ей, ты для неё единственный близкий человек, поэтому помоги мне сдержать данное ей обещание. - я взглянула на Эрена, но тот всё ещё сомневался в моих словах и собирался укусить себя за руку.
- Эрен, верь нам. - вдруг он посмотрел на Петру, а затем на укус на её руке.
- Эрен, долго думаешь. Принимай решение сейчас же. - тут влез Леви.
- ..... Я верю вам. - Эрен схватил рукой поводок и поехал за мной.

Любовь для АккерманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя