11 глава

1.6K 65 8
                                    

- Леви, ты капуша. - я спрыгнула со спины Леви и пошла к лестнице.
- Запрыгнула на меня, назвала лошадью, мне пришлось тащить тебя сюда и ещё возмущается. - он стоял и перечислял, а я тем временем уже стояла на середине лестницы и остановившись, посмотрела на него.
- Леви, когда у нас ближайшая вылазка? - я решила не обращать внимания на его упрёки и просто перевести тему.
- Не скоро. Мы сейчас пытаемся выяснить есть ли среди выпускников 104-го кадетского корпуса союзники Энни.
- А где они сейчас?
- Находятся в главном корпусе разведчиков. У них отобрали оружие и форму.
- Мой отряд тоже там?
- Да.
- Ты серьёзно считаешь, что кто-то из моего отряда может быть титаном.
- Это возможно. Не волнуйся, просто жди. Тем более половина твоего отряда с тобой, а Микаса, Конни, Жан, Саша, Криста и Армин, смогут за себя постоять в случае опасности.
- Ты прав, но.... - тут я увидела, как солдат с одышкой забежал и мигом спустившись с лестницы, я быстрым шагом пошла к нему, а Леви за мной.
- Главный кх кх корпус кх был кх кх атакован титанами кх кх кх, титаны пробили стену Роза.
- Какого? - я была в шоке ведь именно там находились мои люди. - Леви скажи Оруо, Эрду, Петре, Гюнтеру и Эрену седлать лошадей. Я жду вас у главного выезда. - Леви лишь кивнул и ушёл, а в это время пошла на склад и взяла 6 УПМ, затем я отправилась к Бурану (моя лошадь), я положила на него все устройства, которые взяла, а после увидела как остальные подъезжают ко мне.

- Петра это устройство для Армина, Оруо это для Микаса, Эрен это для Жана, Гюнтер это для Конни, Леви это для Саши и Эрд это для Кристы. - я отдала каждому устройство подходящие для остальной части моего отряда, затем мы сели на коней и отправились в дорогу.

Пока мы ехали мне в голову лезло кучу мыслей: "Достигли ли их титаны? Живы ли они? Если живы то куда они пошли? Что мне делать?". Вдруг по моему телу распространилась жуткая боль.

Конец POV Эвилия

POV Леви

Я ехал сзади Эвилии, она сидя на лошади о чём-то думала и не смотрела на дорогу, вдруг одно из копыт её лошади попало в маленькую яму и Буран упал, а Эвилия кувырком покатилась дальше. Она всё не останавливалась и тут я заметил, что катится она прямо в реку и не успел я дёрнуть поводок лошади, как она оказалась в воде.

- ЭВИЛИЯ!!! - я выкрикнул её имя и помчался к воде.
- Леви, я не умею плав.... - она не успела договорить и пошла ко дну.
- Твою ж.... - я прыгнул в воду, схватил её за руку и вытащил на берег. - Эй.... Эви вставай.
- Кх кх кх - она начала кашлять и дышать, а из её рта потекла вода. - Кх кх кх.
- Ты как?
- Хреново кх кх. - я поднял её на руки и посадил на свою лошадь, затем подошёл к Бурану взял его поводок и привязал его к своей лошади. Пока я проверял свою УПМ, Буран подошёл к хозяйке и положил голову на её ногу будто бы извиняясь, она лишь погладила его и слегка улыбнулась.
- Поехали. - я сел сзади Эвилии и дёрнул поводок, а остальные поехали за нами.

Любовь для АккерманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя