Глава 1

1.6K 54 16
                                    

Привет мои дорогие, я начала писать новый фф💞
Надеюсь вам понравится 🌸🌸🌸
ставьте звездочки и пишите много много комментов чтобы я исаравляла свои ошибки😉🌈
.
.
.
.
.
.
Pov автор

Дженни: она живет в бедной семье с дядей и тетей, ее родители когда она еще была маленькой погибли в автокатастрофе.
После окончания школы она со своей лучшей подругой Джису решила поехать работать в Сеул.

Дженни

Они работают в кафе официантками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они работают в кафе официантками. Уже довольно таки долго.

Pov Jennie

"Дззззззззз",- блиииин опять этот будильник, ненавижу вставать рано, ненавижу будильник, ненавижу работууу.

Джису: Эй ты чего до сех пор спишь? Вставай давай разляглась она здесь.

Джису прыгнула на меня и начала щекотать.

Дженни: Джису-я я спать хочу или отсюдого.

Джису: Вставай я завтрак приготовила как ты любишь тост с апельсиновым соком.

Дженни: А? Что? Тост? Да я и вовсе не спала, сейчас быстренько приму душ и приду.

Джису: Ахахаха хорошо жду.

Приняв все водные процедуры, я хорошенько позавтракала, после чего красивенько одевшись мы направились на работу.

Мы быстренько дошли до места работы поменяв одежду на рабочую форму и приступили к работе.
Через несколько часов мы вышли на обеденый перерыв, я предложила Джису пообедать в магазине, съесть по рамену. Но она отказалась по скольку она на диеете. И я сама решила сходить и покушать. Этот магазин был не далеко от нашего кафе, я вышла с кафе медленно идя по дороге я увидела низкого старенького дедушку в переди, он был довольно таки богато одет, в костюме подумав что он какой то бизнесмэн. Я продолжала смотреть на него и вдруг это дедушка схватывается за сердце и падает прямо перед моими глазами, я быстро подбежала позвонила скорой и его отвезли в больницу, я взяла номер у врачей на всякий случай, если бы я поехала с ним это разтянулось бы на долго и меня уволили бы.
Целый рабочий день прошел, он проходил будто бы целый год. Джису ушла немного раньше чем я, потому что хотела пойти сделать уборку дома потосу что должен был прийти квартирант.
Я поздно закончила работу переодевшись я вышла с кафе в полумертвом виде по скольку была очень уставшая. И я спомнила что я забыла даже позвонить спросить в каком состоянии тот дедушка. Немного постояла у светофора в ожидании перейти дорогу, я искала в сумке номер телефона что мне дала медсестра. Как вдруг как я то машина очень близко проезжает возле меня с большой скоростью и я падаю и кажется я вывихнула ногу, не могу стать. А машина остановилась и из него вышел очень красивый парень черты лица были идеальными, будто бы нарисованые, фигура-модель, он провел пальцами по волосам

 А машина остановилась и из него вышел очень красивый парень черты лица были идеальными, будто бы нарисованые, фигура-модель, он провел пальцами по волосам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

, я думала он подойдет извинится передо мной но он начал розглядывать машину.

Чм: Хуууух не поцарапалась.

В смысле? Он чуть человека не убил но взялся рассматривать машину. Что за подонок?

Дженни: Эй ты!!! Не собираешься помогать или хотя бы извиняться.

Чм: Привет, так что там тебе помочь? Чего ты не встаешь?

Дженни: Ты тупой или притворяешься? Я чуть не сдохла!

Чм: Йа не наглей я тебе помочь хотел, ты чего наезжаешь. Поехали в больницу.

Дженни: Что можно ожидать от человека который чуть ли не сбил человека, после того слез с машины и начал рассматривать не посрадала ли его тачка, а вдруг ты меня в реку выкинешь по дороге?

Чм: Не хочегь как хочешь, я спешу. Пока, надеюсь мы больше не встретимся.

Он сел в машину и поехал а я так и осталась на земле. Я позвонила другу, его зовут Кай, он приехал на своей машине и отвез меня в больницу, меня осмотрели и сказали что ничего серьезнрго нету. После больницы Кай отвез меня домой. Я открыла дверь и вошла домой а там никого не было. И вдруг мне звонит незнакомый номер,

-Алло здравствуйте, мы с полиции. Мы разговариваем с Ким Дженни?

-Здравствуйте, да это я.

- Мы арестовали вашу подругу она побила квартирантна и он написал на нее заявление.

-Каааак? А что мне делать чтобы ее выпустили?

-Попытайтесь уговорить его чтобы он забрал свое заявление.

-Хорошо постараюсь, спасибо вам большое.

На этом я решила закончить, если вам интересно что будет дальше🔥🔥🔥🔥🔥🔥
Пишите комменты и ставьте звездочки мне очень нравиться читать ваши коменты😚😊😊😊😊
Я вас люблююююююю

FOR MONEYМесто, где живут истории. Откройте их для себя