Ну что, приступаем к чтению?! 💞💞💞💞💞💞🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈
.
.
.
.Pov автор
Они собрали веши и поехали в село к дяде с тетей.
Через несколько часов Дженни и Чимин приехали в село.Pov Jimin
Через окно моего БМВ я увидел деревню. Я в первые оказался в таком месте. Ну ладно, что не сделаешь ради любимой.
Я открыл дверь и слез с машины. И вдруг я понял, то наступил на что то.
Я медленно посмотрел вниз и увидел, там....
Мои туфли от Гуччи стоят больш чем эта деревня.Чм: Бл*ть что за!
Дженни посмотрела на эту ситуацию и начала ржать с меня.
Дж: Ну, что я тебе говорила а ты "поехали, поехали" . И как? Понравилось в деревне?
Чм: Дженни, лучше молчи.
Я не успел и оглянуться, как вдруг услышал чьи то голоса. Я увидел, что к нам бежит какая то женщина, она казалась очень хорошой. А за ней медленно шел, я так понял, ее муж. Я сразу же догадался что это дядя и тетя моей.
Pov автор
Они познакомились. И их пригласили домой, чтобы поесть и узнать друг друга по ближе.
.
.Дядя: Ешьте, ешьте. Вы такие худенькие.
Тетя: Доченька, почему же ты нам не сказала что вышла замуж, и к тому же за такого принца.
Чм: Тетенька, спасибо. И хочу попросить прощение за то, что не сообщили вам о нашей свадьбе.
Дядя: Да ничего, хорошо что вы приехали к нам.
Дж: Дядя, ты нас только позови мы сразу же приедем. А пока, мы приехали только на три дня, у Чимина просто работа.
Тетя: Ну ничего. Постараемся чтобы это время провести с пользой.
Они покушали, и дядя решил показать свое хозяйство. Чимин, Дженни дядя и тетя пошли на "экскурсию". Они пошли посмотрели на коров, на петушков, потом пошли в конюшню.
Чм: А можна на еих покататься?
Дж: Да, да упади мне тут еще.
Чм: Я умею ездить верхом.
Дж: Ну давай, если что я не смогу тащить тебя до Сеула.
*Начала смеяться*
Дядя, Дженни помог Чимину оседлать коня и Чимин с конем двинулся с места. Он так красиво ездил, что Дженни начала немного жалеть о своих словах. Но эта красота длилась не долго. Вдруг, перед конем бысьро пообежала кошка. Крик лошади, мгновение и Чимин оказывается на полу корчась от боли. Дженни подбегает к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FOR MONEY
RomansaБанальная, но всё же интересная история богатого наследника Пак Чимина и девушки без родителей😈🔥🔞