глава 25 (18+🔥)

535 30 16
                                    

Я почувствовала руку, которая медленно опускалась по спине все крепче и крепче прижимая меня к себе. И тут я поняла, что получать второй оргазм за один день слишком. Я нежно схватив его за руку, переставила между нами и сплела наши пальцы.

-Детка, что то не так?

-Чимин, я немного устала на работе, давай завтра продолжим?

-Только при одном условии...

-М? -я в ожидании ответа смотрела на него милого плюшку и в то же время очень пошлую плюшку.

-Я сниму твою усталость.

-Как? -он мне моргнул одним глазиком от чего у меня пробежались мурашки. Разъединив наши пальцы, он опять прошелся по моей спине руками.

-Ты в лифчике?

-Ну да.

-Снимай. -он уверенно произнес.

-Не ~ет мне так удобнее. -я знаю мы уже целый год в браке но я до сех пор не привыкла к его "сюрпризам" от него можна ожидать все что угодно.

-Доверься, я тебе сделаю лишь приятно, и это снимет усталость. -я думала он мне хочет сделать массаж. Из за этого кивнув, привстала сняв шлейки и растегнув, я вытащила его, но футболка осталась.

-Малыш, каждый раз поражаюсь тому, какая ты стеснительная а ведь мы женаты уже год.- Он прильнул к моим губам, это был такой поцелуй, глубокий, нежный. Он расстягивал каждую секунду, все глубже и глубже языком исследовая мой рот. Одно резкое движение и он надвис надо мной, я понимала что кислорода не хватает, и отдалилась жадно вдыхая воздух, также и Чимин.

-Моя малышка, очень хорошо научилась целоваться?!

-Учитель просто хороший.

-Ахах да, с этим я согласен. Продолжим... -после своих слов он прильнул к моей шее, оставляя на нем багровые засосы. Я поняла что он не может продолжить по скольку была футболка. Я медленно привстала, а он сел на меня и тут я поняла, что, что то твердое опирается на мою пахву, я медленно посмотрела и увидела штаны Чимин которые еще чуток и разорвутся и решив помучать я начала двигаться в вверх вних от чего Чимин остановился и взглянул на меня.

-Айщщщ, ты ведь специально?! Ну сама напросилась. -Он медленным движением стянул с меня футболку, и лег надо мной, продолжил, прильнул к моей шее, возбуждая меня. От чего по телу прошлись мурашки. Я закрыла глаза и продолжала получать удовольствие. Я чувствовала как он медленно начал спускаться вниз оставляя мокрую дорожку. Через несколько мину он медленно снял с меня шорты и мои кружевные трусы одним движением, да, он профи в этом деле. Он продолжал спускаться все ниже и ниже медленно расставляя мои ноги, и вдруг я почувствовала, что он поцеловал меня именно туда, в самое откровенное место. Я открыла глаза и посмотрела на него, усердно это делал и при этом массируя клитор одновременно. То ли от стыда то ли от удовольствия я закрыла глаза и сперлась головой об подушку. Он продолжал целовать, вдруг отдалился и посмотрел на меня а я на него.

-Ну что детка поиграем...- сказал он и опять прильнул к мои половым губам, от чего я застонала.

-А~а~а Чимин... -ему это понравилось, он опять взялся массажировать клитор при этом нежно надавливая, я чувствовала дикое возбуждение. Вдруг он языком вошел в меня от чего я выгнулась и схватила его за волосы. -ВОЙДИ В МЕНЯ УЖЕ!!!
-Он и не собирался этого делать. Отдалившись, он засунул один палец, от чего я застонала во весь голос. И в то ж время целуя мою грудь, а другой рукой массируя. "Это я которая устала?" Прошлось у меня в голове. Долго блудить в мыслях не прилось потому, что он вошел двумя пальцами. От чего я выгнула спину будто змея, решив не расстягивать мое мучение он вошел тремя пальцами. Вдруг он перестал целовать грудь, и посмотрел на мои закрытые глаза, я почувствовала что он перестал и открыла, сразу же встречаясь с его глазами.

-Ну что детка, со мной игры плохи, ты не знаешь разве?

-Милый мой я ж могу отомстить.

-Возможно, но сначала я... -сказал он, встал и я увидела что его "дружок" уже не вмещается в штаны, но и я тоже хотела чтобы он вошел в меня на полную. Он встал и пошел в ванную. Я удивленно смотрела ему вслед. А потом поняла вот, вот же его наказание он мне не даст того чего хочу я.
Встав я быстренько оделась и лягла обратно в ожидании Чимина. Он вышел, хитро ухмыляясь.

-Как тебе мое наказание, малыш?

-Ну такоое, ты был прав усталость реально прошла но возбуждение появилось. И не бойся я справлюсь- скрестив руки развернулась я. В другую сторону от него, он засмеялся лег рядом и приобнял.

*Утро*

Солнечные лучи слепили глаза, потерев глаза я увидела спящую плюшку. Подумав что после вчерашней "бурной" ночи мой муженек устал, я тихонько встала, пошла на кухню, приготовила завтрак. Приняв все водные процедуры

Пошла на работу.
Да, день был насыщенным.
Я не хотела звать дядю Чона (водитель). Из за этого решила пройтись до компании Чимина, оно находилось не очень далеко.
Уже была ночь, по скольку я все контролирую, после всех закрываю и выхожу. Я шла по маленькой уличке, светили фонари, мимо проходили несколько человек, сегодня было не так уж много народа. Легкий ветепок дул в лицо, от чего шли мурашки. Я медленно шла оглядываясь по сторонам.
Как вдруг сзади я чуствую чью то тень, не успеваю я оглянуться, как кто-то закрывает мне рот белым платочком, от которого у меня, начинает кружиться голова, закрываются глаза и я падаю в темноту. .....

FOR MONEYМесто, где живут истории. Откройте их для себя