глава 16

531 36 36
                                    

Приступаем к чтению💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞
.
.
.
.
.
.
.

Pov Jimin

Мы слезли с машины и направлялись в компанию. Но Лиса тут как тут, подошла и опять начала ко мне липнуть.

Лс: Здравствуйте директор.

Чм: Здр......

Я только хотел ответить, но Дженни оперкдила меня.

Дж: Оппа, когда ты целовал меня, укусил губу теперь она болиит.

Мило сказала она, для меня это было неожидано. Я немного стоял в ступоре. Потом Лиса ушла и Дженни пошла впереди меня, к лифту. Мы вошли в лифт, к счастью никто с нами не зашел, ведь она должна была ответить за свои слова.
Мы начали подниматься вверх, я нажал на кнопку остановки лифта, и лифт остановился.

Чм: Значит гооришь, губу укусил?!

Дж: Я.... я пошутила.

Чм: За шутки тоже отвечать нужно.

Pov Jennie

Он начал приближаться ко мне, я начала чувствовать его дыхание на своем лице. И неожидано я почувствовала его губу на своей. И вдруг мне в голову пришли такие мысли как: " Он наверное, целовался со многими девушками, использовал их и бросал, переспал со многими" . И после этих мыслей я пришла в себя. Я резко оттолкнула его.

Дж: Чимин!!!

Чм: Ну что опять!

Дж: Ты конечно привык целоваться с каждой второй но я к сожалению, хочу чтобы я принадлежала только тому, кого буду любить и он меня. А теперь пожалуйста относись ко мне как раньше.

Чм: Я... я....

Он стукнул кулаком по зеркалу, и зеркало разбилось на кусочки, а из его кулака потекла кровь, которая не переставала течь.

Дж: Чимин! Что ты наделал.

Я начала паниковать. А он спокойно стоял будто бы ничего не случилось. Все таки я нашла ту кнопку и лифт начал двигаться вверх. Потом мы спустились вниз и я отвезла его в больницу.
В больнице, ему наложили пару швов, потому что удар был сильный и были большие порезы. И сказали чтобы он отдыхал и не нервничал.
После, мы поехали домой.
И поднялись в комнат я помогла ему переодеться.

Дж: Зачем?

Он не отвечал.

Дж: Понятно, прости. Ну что это ведь правда я же не придумала это все.

Чм: Это все, было до, тебя.

Дж: Прости.

Чм: Да ладно.

Дж: Доктор сказал чтобы ты не нервничал, значит тебе надо развлечься. Ну лично я, когда мне скучно смотрю дорамки.
Хочешь вместе посмотрим?

Чм: Давай.

Дж: Тогда.... хммм.... пошли на кухню сделаем попкорн.

Чм: Там служанки есть, скажи им они сделают.

Дж: Нет нет, я с тобой хочу мы сами справимся.

Чм: Ну ладно пошли.

Мы пошли на кухню и начали процес. Мы целую ночь сидели смотрели дораму "Алые сердца, Корё". Я как дура на некоторых моментах плакала, а он смеялся с меня. И так мы провели эту ночь.

Утро*

Я встала раньше Чимина. Потому что очень проголодалась. Я пошла на кухню и увидела на столе консервы взяла открыла и слопала всё. Через некоторое время все проснулись, Чимин решил не идти сегодня на работу. Я тоже, а дедушка завтракал. Я сидела смотрела телевизор, вдруг меня стошнило, я побежала в уборную. И так несколько раз. (Потому что, то, что она сьела было просроченное, и служанки выташили из холодильника чтобы выкинуть). Дедушка это заметил. И подумал что я беременная. Начал радоваться, поднял на уши весь дом. Чимин спустился со своей комнаты.

Чм: Дедушка, то происходит?!

Д: Твоя жена беремена!

Чм: Как? Что?

Д: Ты будешь отцом.

Чимин был в шоке, по скольку они ничего такого не делали.....

.
.
.
.


Вот и всеее😂
Надеюсь, вам понравиться🐑🐑🐑🐑
А да, кстати мне очень приятно читать ваши коментарии, не представляете, очень очень люблю вас и спасибо за вашу поддержку💞💞💞💞💞💞
Ставьте звездочки, и пишите коменты🌈🌈🌈🌈

Люблю вас💜

Глава для: junghan9401

FOR MONEYМесто, где живут истории. Откройте их для себя