глава 12

515 39 29
                                    

Ну что, приступим?!!!!!
☀☀☀☀☀☀☀☀☀☀☀
🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺
.
.
.
.

Pov Jimin

Такой пртятный сюрприз меня удивил. Думаю мне понравиться работать здесь.

Лс: Аньенхасейо меня зовут Лалиса Манобан. Простите, что опоздала.

Чм: Ничего в конце концов ты же здесь и со мной. Я буду тебя называт Лиса.

Лс: Спасибо директор за понимание.

Она поклонилась, я только хотел зделать то, в чем я мастер. Как в офис вошел аджоси.

Аджоси: Ооо иы уже пришла, директор с вашего прзволения я ей все обьясню.

Чм: Нуу я думаю не надо, ее фигура все решит.

Пробубнил я под нос осматривая ее с ног до головы.

Аджоси: Что?

Чм: Ээ говорю да пожалуй, расскажите ей обо всем чтобы недопонимания не появлялись.

Аджоси: Хорошо директор.

Низко поклонился а за ним и Моя Игрушечка.

*Спустя 2 часа*

Почему то я долго не видел Лису где же она. Надо позвонить. Я нажал кнопку вызова и она сращу ответила.

Чм: Секретарь Лиса зайдите в мой офис.

Лс: Слушаюсь директор Пак.

Через несколько секунд она стояла передо мной.

Pov Jennie

Я немного посидев у Джису решила сходить в компанию где работает мой муженек и проверить что он там делает.
Через несколько минут водитель оставил меня прямо перед компанией. Это компания снаружи очень красивая, с мыслями скорее б увидеть Чимина я вошла и узнала где находится его офис, я направилась по указанному адресу постучала в дверь не ожидая ответа я открыла. И то что я увидела меня шокировало. Чимин сидит на своем стуле а эта барышня сидит на его столе, показывая свои оголенные ляшки, а Чимин тупо сидел улыбаясь смотрел на нее. Я хотела подойти и выкинуть ее из окна. Но слещы которые скотились по моей щеке остановили меня. Я спустилась вниз по лифту, и когда открылись двери лифта я увидела перед собой парня с красивыми чертами лица, а точнее идеальными.

Тх: О здравствуй ты же Дженни, да?

Дж: Да, но откуда вы меня знаете?

Тх: Мы с тобой познакомились в клубе, правда ты тогда была очень пьяна, может и не помнишь, меня зовут Техен.

Дж: Да, прости я и в правду ничего не помню но все же я рада знакомству.

Протирая слезы еле выговаривала я.

Тх: Ты плачешь? Почему? Скажи мне кто тебя обидел я сейчас же пойду и проучу его.

Дж: Нет нет не надо спасибо большое за заботу, но не стоит.

Тх: Хмм, что ж я могу сделать для тебя. А поехали со мной.

Дж: Куда?!

Тх: Увидишь.

С улыбкой на лице произнес он. Его улыбка была настолько искренней и настолько заразительной что я перестала плакать. И он схватив меня за руку повел куда то.

Pov Jimin

На мой взгляд эта секретарша была совсем не против отдаться мне, она сама первой начала флиртовать когд я сказал ей присаживаться, она села прямо на мой стол. Меня это никак не стревожило. Вдруг в двери кто то постучал, я не хотел отрывать глаза от ее красивых ног поэтому и не посмотрел. Двери как резко открылись так и быстро закрылись. Я все таки посмотрел с интересом но там уж никого не было. Позже она ушла. Я целый день проработл подписывая всякие документы и ужасно устал. Я спустился вниз по лифту и вдруг меня остановила девушка из секретарша дедушки.

- Директор Пак к вам приходила ваша жена, я подсказала где находится ваш кабинет, а через некоторое время она вышла со слезами на глазах.

Чм: Что?!

У меня в голове прошла мысль " она наверно увидела меня с секретаршей, и тем кто вошел тогда, была она"

-А, еще, она вышла из компании вместе с вашим другом и председателем ваших партнеров.

Чм: С кем?

-С Ким Техеном.

После этих слов меня будто бы током ударило. Я набрал номер Техена начал звонить ему но его телефон был отключенным, потом я набрал Дженни она тоже вне зоны доступа. Надеясь что я найду ее дома, я направился домой. Доехав я быстро вошел в дом но ее не было, и вдруг звонок в дверь. Служанка шла открывать, но я подумал что приехала Дженни и сказал что открою сам. Открыв двери я увидел перед собой Дженни как и ожидалось, но она совсем не была похожа на человека который плакал. А как раз наоборот.

Дж: Привет "муженек".

Чм: Ты где ходишь.

Она хотела пройти мимо но я схватил ее за руку.

Чм: Я спрашиваю где ты была.

Дж: А какое тебе дело?!
.
.
.
.
.
.
.
.
На этом всеее мои дорогие☀☀☀☀☀
Ждите проду👐👐👐👐👐
Чем больше комментов, тем быстрен я напишу проду☺☺☺☺☺☺☺☺
Налеюсь вам понравиться ставьте звездочки и пишите комменты💞🌈💞🌈💞🌈💞🌈💞🌈💞🌈💞🌈💞🌈💞🌈💞🌈💞🌈💞🌈💞🌈💞🌈💞🌈💕

FOR MONEYМесто, где живут истории. Откройте их для себя