Эта глава для моего чумарика😀😀😀😀😀😀😀🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞ну что, приступаем?!!!!!!
.
.
.
.
.
.
.
.
Pov JiminЯ был одет вот так
И переодеваться даже не хотелось. Дженни не заставила себя долго ждать. Она быстренько спустилася, то что я видел было волшебно
Это платье так красиво на ней сидело, и вдруг я понял что тупо засмотрелся на нее. Мы сели в машину и направились в клуб где я договорился встретиться с друзьями. В машине царила полная тишина. И я решил перебить ее.
Чм: Я сейчас тебя подвожу до клуба, после того как зайдем не ты меня не знаешь ни я тебя, поняла?
Дженни: Ой да ладно.
Чм: Вот м договорились.
Дженни: А почему?
Чм: Потому что я не хочу чтобы все думали что ты моя.
Дженни: Почемууу?
Чм: Ты на себя в зеркало смотрела?!
Дженни: Я? Да смотрю каждый день. Но думаю ты уже лет 15 не смотрел. Ты что себя принцом считаешь, в первые в жизне вижу такого самовлюбленного человека. И к тому же это я не хочу чтобы люли думали что я твоя. Эгоист!
У меня отняло дар речи. И я ничего не ответил. Через пару минут мы оказались перед клубом, не успел я что то сказать она резко вышла из машины громко хлопнув дверьми.
Я отдал ключи и вошел в клуб, войдя, я увидел знакомых мне лиц. Это были мои хены и друг Ви и наш младшенький Чонгук.
Я направился к ним и сел возле них начиная выпивать виски.Pov Jennie
"Придурок самовлюбленный, индюк, эгоист, да как тебя земля выдерживает" -говорила я себе но из за музыки ничего не было слышно. Я сидела у барной стойки и разглядывалась чтобы найти этого придурка. И нашла. На его коленках сидела какая то блондинка, увидев это зрелище я решила отомстить.
Дженни: Бармэн мне самого дорогого алкоголя, платит тот парень.
Указала я на Чимина.
Я выпила стаканчик мощного виски после, еще один стакан, потом еще. Я уже в хлам была пьяная. И уже выпивая шестой стаканчик виски я решила станцевать со стаканом.
Я в самом центре танцпола начала зажигать как вдруг меня кто то подрезает и я чуть ли не падаю, но меня схватили чьи то сильные руки. Я еле приоткрывая глаза посмотрела на него он был таким милым таким идеальным, а его квадратная улыбка заставляло сердце биться чаще.Ви: Ты в порядке?
Дженни: Дпдадалуььадад
Ви: Что? Да ладно что за вопросы я задаю, видно же что пьяна. Может поедем ко мне?
Еле стоя на ногах и к тому же меня поддерживал этот красавчик, я кивнула в знак согласия.
Pov Jimin
Я решил сегодня провести день незабываемо. Я пытался расслабиться но мне чего то не хватало а точнее кого то. И вдруг я спомнил что я приехал сюда с "женой". Я начал оглядываться и увидел как она сидит за барной стойкой и буквально поглащает алкоголь. Я было хотел подойти, потом сказал себе " мы обещали что будем делать вид что не знаем друг друга". И решил отдыхать дальше. Через пару минут я посмотрел в сторону барной стойки и не увидел ее там, с мыслями что ей могут навредить я резко встал с места и начал искать ее. И в конце концов нашел, она в хлам пьяная танцевала с Техеном- моим лучшим другом. Зная Техена, который всегда получает от девушки что хочет, пользуется ею и бросает. Я не мог позволить чтобы навредили Дженни. Я быстро направился к ним. Оторвал руки Ви от Дженни.
Чм: Она моя будущая жена, попробуй тронь ее.
Ви: Да? Ты мог сказать раньше!
Чм: Не хотел высвечиваться с ней, но увидев тебя рядом с ней я испугался за нее.
Ви: Да, я хотел сделать именно то, что ты подумал, хорошо что ты вовремя меня остановил.
Чм: Дженн.......
Я обернулся и увидел что ее уже рядом нет. Мы с Техеном быстро обыскали весь клуб и не нашли. Я подбежал к моим хенам.
Чм: Вы случайно не видели девушку в коротком белом платье?
Джин: Не.
Юнги: Я видел какую то девушку уносил мужик на выход.
Я услышав эти слова рванул на выход. Но успел увидеть только то, как ее засовуют в машину и увозят........
.
.
.
.
.
.
.
Вот и всееее мои дорогие🌈
Надеюсь вам понравиться💞💞💞💞💞
Ставьте звездочки и пишите много коментов💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚
И эта глава спец для junghan9401😂 чумарик мой. Во видишь Дженни украли, хочешь следующую главу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FOR MONEY
RomanceБанальная, но всё же интересная история богатого наследника Пак Чимина и девушки без родителей😈🔥🔞