глава 19

445 27 6
                                    

Теперь я буду писать только от имени Дженни🍀надеюсь вы не против.
Ну что ж приступим....

Я думала, что назад пути нет. Но.... эта чертовая карма. Двери открываются и в дом заходит какой то мужчина. Высокий, немного старенький, по нему было видно что он живет среди леса, впрочем, я не удивлена. Во всех фильмах так.... Мы взрогнули, и сразу же стали на ноги привели себя в порядок.

-Оооо я вижу "зелье" подействовало?- улыбаясь произнес мужчина.

-Просим прощение, что без разрешения вошли к вам домой и все сьели. И о каком вы зелье? - Чимин удивленно спросил, а я так и стояла смотря на землю от стыда, ведь я не с таких девушек, которые целуются занимаются сексом с кем попало.

-Я сам собираю всякие травы, и делаю зелье, которое возбуждает молодых. -я была в шоке от слов мужчины. Он наверно колдун, произнеслось у меня в голове. К счастью он нам разрешил остаться на ночь. А сам сказал, что собирался оставить травы и пойти дальше собирать, и он пообещал, что принесет нам бензин.
Утренние лучики солнца слепили мне глаза, я посмотрела в сторону Чимина, он как всегда мило мило спал. Я нежно убрала челку с его лица, что то внутри мне твердило не делать этого но...
Чимин схватил мою руку, с закрытыми глазами, улыбаясь произнес.

-Любимая, и тебе доброе утро! Можно чтобы ты меня каждое утро так будила.

-Обломаешься! -гордо сказала, хотела встать, но он потянул меня за запястье и я оказалась опять на месте где я лежала, но в этот раз я упала слишком близко к лицу Чимина.

- Любовь моя, это твои супружеские обьязанности. Что поделаешь, а мои я исполню прямо сейчас. - он чмокнул меня в губы, и довольно заулыбался.

-Ты афигел?! Если еще раз... -не успела я договорить как он чмокнул еще раз. - да ты в предел обнаглел да?!

-Имею право -пожал плечами и встал. А я так и осталась на кровати. Он пошел умылся и поправил прическу, судя по всему спина у него уже не болела. Я пришла в себя и тоже умылась. И вдруг кто то постучался в дверь, я открыла, передо мной стоял вчерашний "мужчина колдун" я его так назвала. У него в руках был бачок в котором я так поняла бензин.

-Доброе утро, Чимин иди сюда аджоси пришел. -я позвала Чимина, он прибежал от радости. Мы вышли из дому и направились к машине. Наконец дошли, дядя колдун влил бензин в бак. Чимин закрывал бак крышкой я повернулась к дяде, чтобы по благодарить но его уже не было. Чимин тоже заметив, посмотрел на меня а я на него, и так пока мы не пришли в себя. Кажется он и в правду был колдун видимо.
Через несколько часов мы уже были в Сеуле. Чимину позвонил Нам Джу Хек и сказал, что дедушка (председатель), ждет нас у себя дома. И мы направились к дедушке. Мы вошли в дом, на пороге стоял секретарь Нам.

-Вам надо было отключить тогда телефон, директор - сказал секретарь. Чимин ничего не понял, да и я так же - вас председатель ждет в гостинной.

Мы вошли в гостинную, дедушка был совем не в настроении он сидел что то обдумывая, а когда мы зашли он стал еще серьезнее.

-Дедушка, как ты, ты хотел нас видеть?

-Вы! Решили обдурить меня? Как вы могли я не ожидал, а от тебя доченька уж тем более. - сказал дедушка, я кажется начала понимать о чем он, но до конца надеялась, что это не так - брак по контракту? Ребенок? Которого нету?! Как вы могли это уму не постежимо! Обдурить меня, все это время принимали меня за дурака?!

- Дед, мы.... - Чимин хотел возразить, и поняв что у него нету права, что то сказать замолчал. Да и я не могла никак оправдаться.

-Завтра же подаете на развод!

Эти слова произнеслись у меня эхом.

***

Следующая глава будет сегодня же😉

Глава для: Adiakz

FOR MONEYМесто, где живут истории. Откройте их для себя