Ну что ж приступаем к чтению?!!!!!💞💞💞💞💞💞
🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈
.
.
.
.
.
.Pov Jennie
Я стоялав одном полотенце. А хуже этого было то что передо мной этот придурок, что чуть не убил меня.
Чм: А теперь моя очередь спрашивать, ты кто такая и какого черта ты в моей комнате?
Джен: Слышь ты, нормальным тоном со мной разговаривай, и я нахожусь в своей комнате, я будущая жена внука председателя. А теперь моя очередь, ты кто такой.
Чм: Ооооооу кажется я влип.
Джен: Чего?
Чм: Я внук председателя, и судя по всему ты моя жена.
Ну что ж женушка, готова ли ты исполнить супружеские обьязаности?Джен: Что? Эй, ты не можешь быть моим мужем. Так что вылетай из ванной.
Чимин посмотрел на меня с хитрой ухмылкой.
Чм: Помоги мне встать!
Джен: Еще что то пожелаете?! Сам ставай!!!
Чимин хитро улыбнулся и резко стал из джакузи. И получилось так что я увидела все его формы и к тому же достоинство. Я резко отвернулась прикрыв глаза. Вылетев с ванной я бфстро одела свое нижнее белье и шортики с майкой. Я боялась чтобы когда он выйдет не сделал мне ничего плохого, по скольку я была невинной (девственницей).
Чимин крикнул из ванной.Чм: Женушка подай мне мои вещи.
Джен: Я тебе не женушка, и вообще выходи сам бери, я что тебе служанка.
Чм: Ну как хоч......
Не успел он договорить, как вдруг я спомнила что он весь голый.
Джен: Не выходи!!!! Я несу одежду, где она?
Я даже насквозь дверь почувствовала как он хистро ухмыльнулся.
Чм: Шкаф открой возьми черные штаны и футболку.
Я пошла открыла шкаф, у меня чуть глаза не выпали. Все было такое красивое плюс большое количество плюс еще и брендовые вещи.
Я нашла все де эти штаны и футболку и пошла к двери я тихонько постучалась и он открыл дверь я резко закрыла глаза и отдала ему вещи.
Вскоре он вышел уже в одежде, не отрицаю того факты что он был безумно красив. Я сидела на кровати и разбирала вещи. Как вдруг он подошел сзади и чмокнул в шею. От чего у меня все тело покрылось дрожью.Джен: Ты что офигел?!
Чм: А что имею право.
Джен: Ты так хотел пожениться так почему же ты не выбрал другую.
Чм: Можно подумать что это я, тебя выбрал. Это дед настоял на свадьбе, жениться и прочее.
Джен: А я днем и ночью о тебе мечтала. Пусть придет этот самовлюбленный эгоист который чуть не задавил меня и возьмет меня в жены.
Чимин вдруг начал смеяться с моих слов, от его смеха и я улыбнулась.
Чм: А ты красивая когда улыбаешься, лаже очень. Но за самовлюбленного эгоиста я тебя накажу.
Он начал приближаться ко мне, от испуга я встала из кровати.
Чм: Ты что девственница?
Джен: Да.
Чм: Хммм, теперь все понятно с тобой. Давай договоримся так: Мы будем мужем и женой только на документах, продолжим нашу жизнь быдто бы ничего не было. Просто будем жить вместе и все, и этот брак продлиться 6 месяцев. Ты не вмешиваешься в мои дела а я в твои.
Джен: А дедушка?
Чм: Он лаже не узнает, когда мы будем раставаться, мы скажем "мы оказывается не созданы друг для друга"- как в дорамах и все.
Джен: Мне нравиться это предложение. Я согласна.
Чм: Вот и славненько.
Чимин лег на кровать.
Джен: Эээй ты чего разлегся, вставай давай.
Чм: Почему? Это моя кровать.
Джен: Ты ошибаешься это моя кровать тоже, и я как владелец кровати говорю, что не буду спать с тобой в одной кровати.
Чм: Да ладно тебе, ты что никогда с парнями просто не спала?
Закрыв глаза говорил он, и когда я ничего не ответила он резко открыл глаза и встал.
Чм: Неет?
Джен: Нет конечно же, у меня первого поцелуя не было. А ты тут говортшь спать.
Pov Jimin
Она мне очень понравилась, фигурка, характер прямо как я люблю, я думал она очередная шлюшка с которыми я провожу каждую ночь. Но когда она сказала что у нее не было первого поцелуя, у меня в голове появилась отличная идея.
Чм: Ай у меня по спине что то ползет.
Я начал двигаться туда сюда.
Джен: Иди сюда я посмотрю.
Я приблизился к ней очень близко и поцеловал.
Чм: Ну вот и твой первый поцелуй.
Джен: Ч...ч....что это было придурок, я хотела первый поцелуй от человека которого буду любить.
Чм: Откуда ты знаешь а вдруг я буду тебя любить до конца жизни?
.
..
.
.
.
Нуууу🌈 как вам?
Надеюсь поноавилось, ставьте звездочки и пишите много много коментов, безумно люблю читать ваши комменты и безумно люблю вас💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FOR MONEY
RomanceБанальная, но всё же интересная история богатого наследника Пак Чимина и девушки без родителей😈🔥🔞